29.11.2009, 12:42
Проблема в развал-схождении.
И в том, что его не проверяют во время ТО.
До этого у меня был ФОРД - там проверка схода развала была одной из операций при выполнении ТО. Проблем не было. Это было в гарантии (углы схода развала).
А у ниссана усеченный вариант. Сход развал за отдельную плату. И на это никакой гарантии не распространяется.
На ТО-2 за отдельную плату делал Сход развал (когда обратил внимание на неравномерный износ резины). Дали по окончании распечатку - регулировать пришлось 3 колеса (2 передних и 1 заднее).
Причем сами дилеры не предлагают выполнить сход развал, пытаются навязать какие-то регулировки фар (у меня ксенон с автокоррекцией), промывку дроссельной заслонки и т.п. Причем все эти предложения отпадают, когда я говорил - пойдем в цех покажешь (на стенде), что и где не так. Я посмотрю и скажу надо мне или нет. Тут же - ответ - впрочем и так ничего, можно ездить.
Не нужно тупо верить всему что говорят, не надо стесняться зайти, посмотреть и потрогать (если сам не разбираешься, попросить друга).
Удачи!