Вчера помыл машину, а ночью мороз -35. Лючок замерз и не открывается. машина стоит на улице и ехать без бензина никуда не хочет.(((
Как его можно открыть что бы ничего не сломать?
AntCefiro @ 6.2.2012, 13:57
Вчера помыл машину, а ночью мороз -35. Лючок замерз и не открывается. машина стоит на улице и ехать без бензина никуда не хочет.(((
Как его можно открыть что бы ничего не сломать?
AntCefiro @ 6.2.2012, 14:16
Разобрал в багажнике обшивку, там к самому замку доступа нет, но при нажатии на кнопку открывания там какой то шток ходит. он не примерзший. или этот шток ни на что не влияет?
Вчера помыл машину, а ночью мороз -35. Лючок замерз и не открывается. машина стоит на улице и ехать без бензина никуда не хочет.(((
Как его можно открыть что бы ничего не сломать?
AntCefiro @ 6.2.2012, 14:16
Разобрал в багажнике обшивку, там к самому замку доступа нет, но при нажатии на кнопку открывания там какой то шток ходит. он не примерзший. или этот шток ни на что не влияет?
GeoloГ @ 11.2.2012, 21:26
Вариант 1-- бутылка с теплой водой.
Вариант 2--бери что то плоское-деревянное.Отгинай.
НИчего страшного не случилось.Шток двигается,так и должно быть!просто в точке одной примерз.
\Было такое дело,открыл насильно,ничего не сломалось!
CorraWoman @ 12.2.2012, 20:03
Если к сердцу дверь закрыта надо в печень постучать.....
В данном случае кулаком вполсилы по зазору между крылом и лючком. Там ребро жёсткости так что если с головой подойти, то ничего не помять. Лёд где примёрзло треснет и лючок откроется.
AntCefiro @ 13.2.2012, 13:21
Короче отломился сам язычок от штока. Открыл при помощи скальпелей. Обмотал в тряпочку, одним скальпелем отогнул немного крышку, другим щелкнул язычок. достал сам моторчик, разобрал. Отломился паз на язычке в который вставляется шток.
Сначала хотел сделать так как было описано на форуме, внедрением винта. но не нашел подходящего сверла и винта. а точнее сложность возникла в том, что в собраном виде эта конструкция не укладывается обратно в корпус. Т.е. сверлить надо в сквозную в собранном варианте.
Сделал следующим образом: Склеил эпоксиданом и заармировал канцелярскими скрепками. Вот уже две заправки исправно работает. Даже закрываться стал с меньшим усилием. Надеюсь будет служить долго.
AntCefiro @ 14.2.2012, 11:13
Посмотрим. Всяко дешевле чем покупать новый за 2500 рублей. И как показала практика, новый исправный механизм так же ломается легко и непринужденно. Так что вывод один: нехер мыть машину в такие морозы, а если помыл, то уж первым делом хорошенько сушить лючок.
AntCefiro @ 15.2.2012, 10:30
В дальнейшем, если не дай бог отвалится, думаю отнести защелку к токарю что бы просто выточил металлическую.