Ниссан Теанович @ 10.7.2015, 8:23
Выражаю большую благодарность Александру за чистку. Всё сделал, как и раньше, грамотно и аккуратно. Вероятно по причине практически отсутствия в этом году тополиного пуха пыль была но не критичная. В прошлом году пылило в разы сильнее, облака летели закрывая солнце, хотя тоже не чистил год! ))
Ниссан Теанович @ 10.7.2015, 18:07
флайт вам можно только позавидовать. У других это заканчивается перегревами двигателя, коробки и отказом кондея. Не думаю что расходы на эту операцию столь глобальны чтобы отказать в ней любимому автомобилю хотя бы раз в пару лет. Лучше раз в год. И тем самым облегчить/продлить ему жизнь а самому избежать глобально больших расходов.
ПС На Вольво из-за конструктивного дефекта с охлаждением АКПП коробки частенько кончаются к 70 000 км.
Никитос111 @ 11.7.2015, 11:55
На вольво XC 90 с двс 3.2 это проблема, встречался, не хватает охлаждения коробке.
А моторчик печки далеко стоит?
Ниссан Теанович @ 12.7.2015, 7:13
На 2.5 Д5 эта проблема дает о себе знать дерганьем коробки при перегреве.
Мотор стоит прямо за бардачком, тремя винтами крепится.
Flash @ 23.7.2015, 5:11
Александр, а дроссельную заслонку почистить сможем?
Karpekin @ 23.7.2015, 1:06
Feanorus, в Жуке радиаторы почистить возьмётесь?
Feanorus @ 24.7.2015, 16:19
Возьмусь, приезжайте. будем смотреть как там все разбирается.
Feanorus @ 11.8.2015, 21:57
У меня в графике есть пара свободных окошек на этой недели. Записываемся на промывку радиаторов.
psih @ 1.8.2016, 23:05
Как то увидев ползущую вверх стрелку температуры при +34 за бортом и пробкой вокруг авто - решил почистить радиаторы
тему изучил - сделал трубку с дыркой на кончике чтобы продуть все не снимая
поехал на сто к знакомому - продувал наверно час вместе с ним по очереди- пыли было пипец сколько (радиаторы конечно же немного разобрали чтобы раздвинуть)
по по итогу все равно не получил чувства что все сделано как надо.
в итоге вчера все же на том же сто сняли радиатор слив ож.
посмотрев на просвет обнаружил в нижней части сплошную бетонную стену из смеси песка, пуха и всякой ххх
авто с покупки ездит по спб, и как уже писали ранее, в нашей "мокрой" зиме смесь соли и песка при попадании на горячий радиатор просто бетонируется - не знаю как еще это назвать.
в итоге на соседней мойке раз 6 заливали самой ядреной пеной и смывали керхером на слабом давлении - в итоге смылось почти все кроме мелких камней застрявших между сот - трогать их смысла не вижу - потому как соты тонкие как фольга и сразу все рвется.
Думаю если теперь продувать хотя бы пару раз в год таких стен больше не будет) и снимать каждый раз смысла нет
ну а если как у меня с новья ни разу никто туда не лазил (143000км 2010г.в.) то только снятие вам гарантирует качественную процедуру чистки.
п.с. был уверен что радиатор варика встроен в основную часть моторного по всей ширине в нижней части - а оказалось что это не больная вертикальная емкость справа - грам двести масла в ней было всего