gang
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 2.10.2009
Город: Клубный Подольск
Авто: Nissan Teana

21.10.2009, 15:34

Здравствуйте! У меня Teana j31,пробег 90 т.км, гарантия близится к завершению, появился шум в задней подвеске.При очередном ТО ОД сказал что всё ок. Лично мне кажется что они просто не хотят тратиться на почти не гарантийную машину. Вопрос: есть ли какая-нибудь независимая экспертиза, способная заставить ОД заменить деталь??

SAV
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2008
Город: Самара
Авто: Nissan Teana

21.10.2009, 19:59

Дилеру претензию в двух экземплярах под роспись или закзным письмом, если не принимает по-хорошему. Описать дефект. Если в течение 10 дней не заменит, обратиться в экспертное учреждение. Обязательно проверить квалификацию эксперта - у него должен быть допуск на проведение данног вида экспертиз. В каждом регионе есть бюро судебной экспертизы. Лучше к ним. А если дилер опять не поймет - на три буквы его - в СУД.
С уважением, Алексей.

gang
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 2.10.2009
Город: Клубный Подольск
Авто: Nissan Teana

21.10.2009, 21:15

Алексей, спасибо огромное!

Feanorus
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1265
Регистрация: 8.2.2008
Город: Moscow

21.10.2009, 22:02

gang
Для начала съездийте на другой сервис и попросите произвести диагностику подвески (необезательно ехать к официальному диллеру) . В этом же сервисе попросите заказ-наряд, чек, и акт осмотра машины (назовет его так). Вобщем это может быть любой документ в котором они напишут, что в ходе диагностики выявили следующие неисправности.... или неисправностей не выявленно. Только после этого можно ехать с претензией к диллеру. К претензии прикладывайте копию этих документов из сервиса, ну и соответственно требуйте возместить вам эту сумму которую вы потратили на поездки в сторонний сервис. Если вам откужут, тогда смело пишите следующую претензию в которой вы требуете отправить машину на независимую экспертизу которую оплачивает исполнитель т.е. Диллер.

Не стоит сразу бежать в независимую, т.к. они стоят немалых денег (от 5 тысяч рублей). Впринципе вы сразу можете написать претензию в которой указать недостатки и потребовать от диллера произвести независимую экспертизу, но как показывает практика это не лучший вариант.
8-499-553-0732

gang
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 2.10.2009
Город: Клубный Подольск
Авто: Nissan Teana

22.10.2009, 19:44

Feanorus[b],
Спасибо за советы! Вы с этим сталкивались?

SAV
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2008
Город: Самара
Авто: Nissan Teana

28.10.2009, 16:43

Feanorus @ 21.10.2009 - 22:02
gang
Для начала съездийте на другой сервис и попросите произвести диагностику подвески (необезательно ехать к официальному диллеру) . В этом же сервисе попросите заказ-наряд, чек, и акт осмотра машины (назовет его так). Вобщем это может быть любой документ в котором они напишут, что в ходе диагностики выявили следующие неисправности.... или неисправностей не выявленно. Только после этого можно ехать с претензией к диллеру. К претензии прикладывайте копию этих документов из сервиса, ну и соответственно требуйте возместить вам эту сумму которую вы потратили на поездки в сторонний сервис. Если вам откужут, тогда смело пишите следующую претензию в которой вы требуете отправить машину на независимую экспертизу которую оплачивает исполнитель т.е. Диллер.

Не стоит сразу бежать в независимую, т.к. они стоят немалых денег (от 5 тысяч рублей). Впринципе вы сразу можете написать претензию в которой указать недостатки и потребовать от диллера произвести независимую экспертизу, но как показывает практика это не лучший вариант.

Совет дельный. Сначала убедись, что дефект не эксплуатационный. Иначе все расходы твоими будут. cool.gif
С уважением, Алексей.

Вернуться в “Дилеры”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0