TEANA344
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 1.3.2007
Город: Г. МОСКВА
Авто: Nissan Teana

13.3.2007, 12:22

СОВЕТУЮ ПОСТАВИТЬ ТЕХНОБЛОК
ПОВРОТ МАЛЕНЬКОГО КЛЮЧИКА И ВСЕ КОЛЁСА БЛОКИРОВАНЫ 100% ОТ УГОНА
ДА И МЕХАНИКА ВСЕГДА БЫЛА НАДЁЖНЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
УДАЧИ.
БУДУТ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ

Lexa
Продвинутый Теановод
Сообщений: 443
Регистрация: 27.8.2006
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana

13.3.2007, 21:08

TEANA344, а механику никто и не отменял, про ключик не знаю, а вот палец на коробку вещь нужная, вот только у нас в городе ни у кого на теану нет.
Спасибо про 100% от угона, что твой ключик без сигналки делать будет против эвакуатора или крана. Сигналка так хоть оповестит. Тоже кстати радиус действия сигналки в этом случае важен. НЕТ!!! 100% варианта от угона.

loyal_den
Продвинутый Теановод
Сообщений: 240
Регистрация: 18.2.2007
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana

4.4.2007, 13:13

Пару дней назад купил Теану (очень долго шел к этой покупке, но здесь хочу сказать не об этом), сразу же застраховал ее по АвтоКаско, дали заманчивый процент 6,3... Но все же решил ставить сигнализацию, без нее ни как... Пошел в центр авто безопасности, это у нас в Хабаровске такой, ну и там продавцы начали "развод", вроде и то и сё надо... в итоге остановился на варианте Механика коробки и капота за 11 тыс. р. (как объяснили это, чтобы на веревке авто не утащили) + сигналка без автозапуска Super Black Bug за 36 тыс. р. (при этом штатный иммобилайзер остается, но к нему добавляется иммобилайзер Блэк Бага, который в случае, если у тебя угоняют заведенную машину, глушит движок + в нем есть еще оч удобная функция, так как эта сигналка без брелока, то подходя к машине, считывается "метка", лежащая в кармане, например, и двери автоматически открываются, точнее разблокируются, и точно так же, когда ты выходишь из авто, отходишьт от него, двери блокируются).

Ближе к зиме поставлю на Теану Webasto, так как щас уже не актуально, да и за год цена на него упадет с 43 тыс (это с утсановкой на 3,5 двигло) до тыс 33 надеюсь smile.gif) К нему хочу присоединить GSM GPS приемник (11 тыс. р.), который позволяет позвонить на сигналку с сотового телефона и запустить Webasto принудительно... на мой взгляд очень удобно, когда сидишь в офисе и собираешься поехать куда-то, или когда идешь из дома до стоянки, позвонил, пришел, а движок теплый smile.gif и не мучаешься с таймером... У этого GSM приемника есть еще оч много функций относительно сигналки, можно позвонить и, набрав определенный пароль и код, заглушить мотор, или узанть стоит ли машина на сигналке, ну а в случае, когда сигналка срабатывает, производится набор вашего сотовго номера и еще 2х других номеров и голосом происходит оповещение о случившемся... например: "вашу машину вскрыли" smile.gif тьфу-тьфу...

Конечно многие скажут зачем ставить такой охранный комплекс, если застраховал машину.... вот и я был в сомнениях... но поддался на уговоры продавцов из Центра Авто Безопасностиsmile.gif

-=Nissan Teana 2003=-
-=350 JM=-
-=белый цвет=-
-=17" диски=-

kot
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3392
Регистрация: 9.12.2006
Город: Кавминводы
Авто: другое

4.4.2007, 14:58

loyal_den
ну и там продавцы начали "развод",

Конечно многие скажут зачем ставить такой охранный комплекс, если застраховал машину.... вот и я был в сомнениях... но поддался на уговоры продавцов из Центра Авто Безопасности

значит всё же развели biggrin.gif laugh.gif

loyal_den
Продвинутый Теановод
Сообщений: 240
Регистрация: 18.2.2007
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana

4.4.2007, 16:06

это их работа.... )
-=Nissan Teana 2003=-
-=350 JM=-
-=белый цвет=-
-=17" диски=-

ШЕСТИСОТЫЙ
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 24.1.2007
Город: Украина, Донецк
Авто: Nissan Teana

10.4.2007, 14:46

ИМХО для Вебасты нужен дополнительный аккумулятор. Себе ставил Starline A9 с автозапуском. Пока доволен.
От болячек в голове надо пить зелёнку.

STORM
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4065
Регистрация: 30.3.2007
Город: ---
Авто: другое

10.4.2007, 17:04

loyal_den
в итоге остановился на варианте Механика коробки и капота за 11 тыс. р.

Все верно, но только дело не в веревке а в совокупности блокировок. Сама по себе блокировка коробки ничего не дает. почему? Потому что если есть доступ под капот можно просто перекусить тросик от акпп и вручную переставить на драйв.
Еще один момент никога не нужно ставить одну сигнализацию за бешенные деньги, в большинстве случаев это решается простой заменой блока сиги и все блокировки сняты. Лучше ставить несколько независимых блокировок.

loyal_den
Продвинутый Теановод
Сообщений: 240
Регистрация: 18.2.2007
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana

10.4.2007, 17:36

Вспомнил историю... У знакомого машину со стоянки возле супермаркета несколько месяцев назад увезли тупо на эвакуаторе ... сигнализация орала... и 0 внимания... не спас и мех блокировка.. так что перестраховываться Каско-й нужно smile.gif
-=Nissan Teana 2003=-
-=350 JM=-
-=белый цвет=-
-=17" диски=-

Lexa
Продвинутый Теановод
Сообщений: 443
Регистрация: 27.8.2006
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana

10.4.2007, 17:48

STORM
А кто говорит, что чем больше тем хуже, например отдельный замок на капот. А блок, пойди найди, ну если вопрос стоит так, что твою машину будут курочить несколько часов, то тут ничем не поможешь. Сигналка должа ИМХО блокировать запуск и сигнализировать владельцу, что её мучают. И простоять то время пока владелец реагирует ну и до приезда милиции.

STORM
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4065
Регистрация: 30.3.2007
Город: ---
Авто: другое

10.4.2007, 19:03

Размещу здесь статью, которая снимает много вопросов с уважаемого мной форума. Автор: Администратор форума Сергей.

Здравствуйте!

Мне постоянно приходится отвечать на вопросы выбирающих сигнализации на свой автомобиль, и я пришел к выводу, что заблуждения и вопросы практически одинаковы, поэтому я посчитал полезным написать этот небольшой материал, в котором сжато отражены все потенциальные угрозы и принципы постоения действительно защищающего от угона охранного комплекса. Естественно, всё это выражает мою личную точку зрения и политику нашей компании, и поэтому, возможно, кто-то будет спорить относительно некоторых утверждений, и это тоже хорошо!

Итак, в форумах постоянно звучат вопросы, а какую сигналку мне поставить, что бы мою новую машину не угнали, что лучше ШерХан или СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор... начинается перебор ньюансов сервисных функций и алгоритма кодирования радиоканала... это всё уже вторично!
Именно такие представления и позволяют угнать практически любое авто с "хорошей сигнализацией" за 5 минут от магазина!!!!

Дело вот в чем: Задача сигнализации - сигнализировать и обеспечивать сервис (автозапуск) и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты именно от угона у всех них примерно одинаков, и крайне не высок... ну что такое 1-2 простых не цифровых блокировок и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой??!!! Для праворуких японок и старых Вазов этого вполне достаточно, но новые десятки и иномарки уже требуют более продуманной защиты!!

Минимальный набор для более-менее средней защиты от угона автомобиля стоимостью от 7000$ должен выглядеть так:

1. Сигнализация с плавающим кодом и с желательно с разными кнопками постановки\снятия с охраны.
2. Замок капота с управлением от доп. канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.
3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку неудобно пользоватся им, то можно и транспордерный, риск считывания кода очень не велик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, что бы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. Наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, т.к. он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработанны заранее!

Это минимум.

Если требуется еще больше увеличить уровень защиты (актиально для машин стоимостью от 20000$), то алгоритм действий примерно такой:

1. Механика на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.
2. Увеличить количество блокировок.
3. Сделать максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)
4. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить, глушилки можно купить даже в интернете!
5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам) приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройки.


Отдельно по автозапуску:

Наличие подсистемы автозапуска в сигнализации - это потенциальная ДЫРА в защите автомобиля, достаточно сэмулировать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке) и всё, все блокировки обойдены, можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное дверь не открывать !!! Поэтому, если уж ставить автозапуск (сама по себе в нашем климате это очень удобная и полезная функция!), то нужно автоматом ставить "хитрый" иммобилайзер, сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально. Более подробно про это можно почитать на сайте производителя - www.altonika.ru

Еще замечание про механические замки на КПП:

....их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и констукции автомобиля, очень часто в автомобилях с АКПП такие замки совсем неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое, и тросик этот очень легко доступен из-под капота, где это легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D, это позволяет ехать вперед на всех передачах, проблема будет только с задним ходом... поэтому замко на капот в данном случае жизненно необходим!
...с ручными коробками другая беда - выжимают сцепление и откатывают в тихое место неподалёку, там ковыряют, что бы не под окнами владельца было...

так же механикой не очень удобно пользоватся - каждый раз надо ключем дезактивировать механизм, переодически люди забывают это сделать и машина остаётся не заблокированной... при этом хорошая механика на КПП с установкой стоит немалых денег (250-400$)

Отдельно поговорим про страховку авто:

Многие владельцы вообще не ставят даже простой сигнализации, полагая, что раз автомобиль полностью застрахован, то ничего и не нужно. Я попробую показать скрытые попадалова этой модели:

1. Полная страховка нового автомобиля удовольствие не дешевое - обычно от 1000 до 2500$, причем это не единовременное вложение, такую сумму придется тратить каждый год!
2. В случае угона деньги по страховке вы получите самое раннее через 2 месяца после проишествия, пока не будет закрыто уголовное дело.
3. Сумму, которую вы получите за угнаную машину будет меньше чем вы заплатили за нее в автосалоне процетов на 10-20, даже в течении первого года эксплуатации (из-за аммортизации!)
4. Стоимость уплаченной страховки вам тоже не вернут.
5. Обычно даже не компенсируют стоимость установленного в машине доп. оборудование, а многие только магнитолу ставят за 1000$ , при этом сигнализация стоит за 40 $.
6. Ну фактор потери времени и нервов на общение со страховой, милицией и хождения пешком и езды в метро тоже надо учитывать...

Исходя из этих 6 пунктов наверное понятно, что лучше всё-таки постараться, что бы именно ВАШУ автомобилину не угнали!


И в заключение огорчу: всё вышеперечисленное не спасёт от угона методом частичной или полной погрузки на эвакуатор, единственно что может помочь в данной ситуации - это пейджер с контролем канала связи, и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но в целом, если ваш автомобиль не слишком уникален, то видя хорошо защищенный экземпляр угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой оралки больше ничего нет.

Остаётся самый жестокий способ угона (актуален в основном в случае дорого авто стоимостью от 50000$) - разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделится всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, что бы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике плохая примета...). В этом случае пригодится GSM-пейджер, что бы дистанционно заблокировать авто, только вот где его потом искать , если они успели далеко уехать...

В заключение о том сколько всё это может стоить: Стоимость среднего защитного комплекса с установкой стоит от 400-500 уе, с безопасным автозапуском от 800уе, маскимальный наворот может потянуть на 2500-3000 уе. Общее правило - стоимость затрат на защиту авто должна составлять 5-10% от его рыночной цены, чем дороже автомобиль, тем этот процент ниже.

Вот вроде бы основные моменты, которые бы я посоветовал учитывать выбирая охранный комплекс на свой автомобиль.

Удачного выбора!

_________________

Lexa
Продвинутый Теановод
Сообщений: 443
Регистрация: 27.8.2006
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana

11.4.2007, 7:38

STORM, ничего нового, кроме одной глупости, типа разбивай стекло и ковыряйся, главное дверь не открывать, датчики объёма чудесно ловят такого умника. А если машина орёт всю ночь а хозяин её не слышит или не хочет слышать, вообще не надо ничего ставить, её угонят. Кстати Блекбаг не панацея, кстати оч плохо работает. Может это и есть защита, что у него маленький радиус действия, но очень утомляет ему карточку к определённому месту подносить. Мне даже в сервисе предлагали антену в крышу сделать а карточку под козырёк положить. biggrin.gif biggrin.gif

STORM
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4065
Регистрация: 30.3.2007
Город: ---
Авто: другое

11.4.2007, 8:13

Lexa
ничего нового, кроме одной глупости, типа разбивай стекло и ковыряйся, главное дверь не открывать, датчики объёма чудесно ловят такого умника.

Мдаааааа......... Познания так и хлещут))))
Перечетай еще раз. А то лышал звон да не знаешь где он.
РЕЧЬ О ДИСТАНЦИОННОМ ЗАПУСКЕ. ЛЮБАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ОТКЛЮЧАЕТ ДАТЧИКИ ВО ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОНННОГО ЗАПУСКА АВТО. НО ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ И СДЕЛАЕШЬ ТАК ЧТО ДАТЧИК ОБЪЕМА БУДЕТ РАБОТАТЬ ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА (ЧТО В ПРИНЦИПЕ ТЕХНИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО ДОБИТЬ), ТО ПОЛЬЗЫ НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ, ПОТОМУ ЧТО ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРА БУДЕТ СИЛЬНО ФОНИТЬ ЭЛМАГНИТНОЕ ПОЛЕ, КОТОРОЕ И ЗАБЬЕТ ТВОЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ЧЕРЕЗ СИГНАЛ ДАТЧИКА ОБЪЕМА!!!
На всякий случай еще раз перечитай, что написал здесь. Может дойдет...., хотя сомневаюсь....
Если честно то уже надоело отвечать на твои идиотские высказывания.

STORM
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4065
Регистрация: 30.3.2007
Город: ---
Авто: другое

11.4.2007, 8:31

Понимая, что ты все равно не поймешь.....
Наберусь терпения я поясню еще следующее:
Датчик объема микроволновый реагирует не только на перемещение около и внутри салона (двузоновый) но и на возмущение эл.магнитного поля. Т.е. прокрутку стартером, звонком мобильного телефона оставленного в салоне и пр.......

Lexa
Продвинутый Теановод
Сообщений: 443
Регистрация: 27.8.2006
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana

11.4.2007, 16:34

STORM, перестань оскорблять, это через и-нет чень удобно.
А теперь по пунктам.
Наличие подсистемы автозапуска в сигнализации - это потенциальная ДЫРА в защите автомобиля, достаточно сэмулировать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке) и всё, все блокировки обойдены, можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное дверь не открывать

Я не стал рассматривать ситуацию когда запускают код-граббером или особенно перемыкают дорожку в управляющем блоке. У каждого дурака есть конечно кодграббер и тем более управляющий блок лежит на улице и кричит возьмите меня и делайте что хотите. Если против сигналки работает кодграббер, то зачем так всё усложнять просто нужно снять с сигналки и курочить дальше молчащую машину или просто заводить. И нафиг не нужен автозапуск. Т.е. если у врага в руках управляющий блок или он подобрал код, то причём тут автозапуск.
Я имел ввиду если сам хозяин завёл а в это время враги лезут.И единственное что я не правильно сказал, слово датчик объёма, а не датчик движения. Кстати ты в курсе что сигнализация выключает автомобиль, если во время работы автозапуска сработал датчик удара, разбивай окно.
Опровергни, только без оскорблений. Просто за базар отвечать ведь надо.

Alex
Продвинутый Теановод
Сообщений: 188
Регистрация: 6.11.2006

11.4.2007, 16:43

Если против сигналки работает кодграббер, то зачем так всё усложнять просто нужно снять с сигналки и курочить дальше молчащую машину или просто заводить. И нафиг не нужен автозапуск.

Имхо, автозапуск "нужен", чтобы обойти иммобилайзер. Т.е. чтобы не курочить и не заводить а просто поехать.
Teana 2.3JM Premium

Lexa
Продвинутый Теановод
Сообщений: 443
Регистрация: 27.8.2006
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana

11.4.2007, 16:53

Alex, но ведь родной имобилайзер сроазу опустили, он у всех одинаков. Раз всё так просто грабится(в чём я лично сильно сомневаюсь), то родной иммобилайзер вообще не проблема тогда. Ну разве что рассматривается вариант, что дают сутки(плюс минус не важно) и заведи машину делай что хочеш, то тут НИ ОДНА защита не выдержит.
А так ты просто сразу ставиш сигналку, которая грабится, тогда сразу тему нужно закрывать, всё грабится, зачем ставить.

Vanoid
Теанолюбитель со стажем
Сообщений: 386
Регистрация: 4.9.2006
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.4.2007, 17:41

Lexa даже на отключение родного иммобилайзера нужно время. И именно время определяет такой параметр как устойчивость к взлому. Взломать можно все и вся - вопрос времени. Так вот автозапуск позволяет не тратить драгоценное время на отключения штатного иммобилайзера. Вот и все. И хватит наезжать друг на друга.

Lexa
Продвинутый Теановод
Сообщений: 443
Регистрация: 27.8.2006
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana

11.4.2007, 18:31

Vanoid, про устойчивость ко взлому согласен, но почему все сразу отграбили сигналку, вынули костыль из коробки и сняли с руля кочергу. И только имобилайзер остаётся работать. Чем он лучше всего?
Он не грабится? Почему это то панацея. Из этого следует, что больше ничего не надо. Тогда давайте опубликуем список сигналок которые легко грабятся. И не так что я знаю сигналку с которой угнали машину, а какую отграбили и какой там был родной иммобилайзер.
Кстати уверен что сигналок без автозапуска угнали больше, потому, что просто их меньше и это не основной показатель угона.
Вот на чём я настаиваю. Хотел бы я посмотреть на человека, который вскроет мой капот и достанет хоть одну свечу(пусть найдёт как минимум), пока я одену штаны и выскочу с двухстволкой, битой лапатой и т.д., а вы сразу всё поснимали и отключили.
Кстати если меня в этот момент побьют, убьют и т.д. То причём здесь сигналка, тогда вариант "парашютист" работает сразу и всё решено.

STORM
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4065
Регистрация: 30.3.2007
Город: ---
Авто: другое

11.4.2007, 19:23

Lexa
перестань оскорблять, это через и-нет чень удобно

Ну во первых даже и не думал что это для тебя оскорбления.))))))))))
Во вторых, ты что хочешь встретиться лично??? по теме установки сиги?
Тебе сколько лет то?

У каждого дурака есть конечно кодграббер

Представь себе через инет можно купить и контрграберы и глушители GSM канала и пр.... Новость?
Тем более мы здесь расмматриваем защиту не от дураков, а гениев своего дела способных увести твой авто за 10-15 сек. Больше времени никто не возиться, для этого надо иметь железное очко или худую голову....
)))))))

И единственное что я не правильно сказал, слово датчик объёма, а не датчик движения.
Единственное??? Шутник.

Кстати ты в курсе что сигнализация выключает автомобиль, если во время работы автозапуска сработал датчик удара, разбивай окно.

Ты так ничего не понял.... Датчики отключаются сигнализацией при автозапуске вернее сказать что отключается не питание, а блокируется сигнал с них 0,3 и 1сек соответсвенно.
Впрочем это я уже конечно же писал выше, но ты конечно не заметил...))))
Учи матчасть!)))))

Просто за базар отвечать ведь надо.

Не волнуйся я за свой "базар" всегда смогу ответить.

STORM
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4065
Регистрация: 30.3.2007
Город: ---
Авто: другое

11.4.2007, 19:29

Alex
Имхо, автозапуск "нужен", чтобы обойти иммобилайзер. Т.е. чтобы не курочить и не заводить а просто поехать.

Так и есть! Если сигнализация ограничивается сигнализацией типа Шерхана или Томагавка 9020 или подобной с дистанционным запуском угнать машину не легко а очень легко. Бьешь стекло (датчики отключены в это время), не открываешь двери иначе будет произведена блокировка и перерезаешь проводок у Теаны под ногами. Все! Больше только нужно умение водить)))))))))

Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты.”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0