13.3.2009, 3:46
Чего париться с заменой?
(Левый руль).
Ну да, непросто, но я менял 4 раза: первый раз сверху - мучался долго, но уже на второй научился, когда ксенон ставил.
Кстати 4 раза - это на 2-х разных Теанах. На одной все без проблем, но мне цвет не понравился, а на другой первая партия сначала стала перемигиваться, как стробоскоп, а потом, по очереди габариты сгорели.
Меняю их так: машина ставится колесами на кочку (на даче) или на паребрик.
Можно поддомкратить.
Снимаются клопы около колеса (3 или 4 шт - не помню) и откручиваются от низа бампера три шурупа, которые держат локеры. Легко снимается локер. Снизу теперь можно легко добраться до габаритов и ламп сигнала поворота.
Машина ставится на кочку, чтобы можно было легко манипулировать.
Последний раз я туда уже залезал наощупь, не снимая локеров, а только отгибал их, чтобы рука пролезала.
Сейчас диоды стоят Китайские - четырехглазые.
Совет1: Перед установкой любых "безцокольных" диодов рекомендую поправить усики, чтобы были не у самого края и, можно, немного по-диагонали их направить (только немного).
Совет2: Китайские диоды по партиям различаются оттенком. Цвет нужно проверять при покупке или менять парой, а то будет один голубой, а другой белый.
Просто, у меня давно ксенон на машинах ставится, а с желтыми габаритами это некрасиво. Поэтому я много разных диодов перепрбовал. Сейчас диоды стоят Китайские - четырехглазые.
В Питере, если нужно, скажу где купить за нормальные деньги - а то, если на всю машину брать, то сумма солидная.