Сегега @ 19.5.2014, 12:13
Не показатель, а общепринятое мнение.
Другая цель видимо у знакомого была. И эта цель не продать авто..............
Зачем жить стереотипами. Если красили, то не значит битая. Я когда мазду продавал и не красил только потому, что каски не было и надо было свои деньги платить. Была бы каска я бы покрасил бок который притер. Когда её покупал мне предыдущий хозяин скидывал фотографии как мазду притерли и что у неё красили. Меня все эти мелочи не отталкивали.
Можно так же сфотографировать до и после для особо привередливых людей, а остальное в сервисе нормальном им скажут когда капот откроют и поднимут. По мне так главное, что бы геометрия кузова была не нарушена и в узел машину не завязывали.
Больше бесят те люди, которые говорят, что машину не красили и не били, а приезжаешь в сервис и оказывается все наоборот. Я трачу свою время и деньги на диагностику зря... Смотрел как-то вольво ц30 и продавец сначала морозил меня пару часов на улице, потом все же я с ним встретился, посмотрел авто вроде целое, спросил бито было, красили что-нибудь? Он говорит нет. Приехал в сервис, а авто красили по кругу + к подушкам сканер не пускает + ещё узнаю, что этот человек занимается тем что покупает битое авто и восстанавливает (он начал с хозяином сервиса об этом разговаривать). Так хотелось этому м-ку по голове дать за его вранье.
Ты прав - цель была другая - не получать штрафы. Но рано или поздно машину он продавать будет и отдавать надо будет её с номерами (сейчас вроде так сделали). Теперь что её никто не купит, т.к. будут думать что битая?
Я не вижу смысла выкручивать себе яйца и доказывать людям, что авто сильно не бился, которые не верят тебе и сервису (который сами обычно и выбирают). Так что я бы красил и не парился сильно, главное что бы хорошо это сделали.
На скорость конечно это не влияет, но приятнее ездить на целой машине + все равно за каску платит человек, пускай отрабатываются деньги.
Monstergaz @ 19.5.2014, 14:14
У меня маляр знакомый (до кучи директор 4-х мастерских) вообще говорит что не крашеных б/у машин не бывает, главное где и как они красились и по какой причине. + Могу сказать что в последнее время нормальные сервисы вообще красят до заводских показателей и так что и прибором ничего не бьется все в рамках.
Полностью с ним согласен. Крылья, капот, бампер - это все расходные материалы.