ацид @ 12.7.2024, 14:16
148 000, с 2010 года, 3.5. 95% столица юга РФ. Дрыгатель - масло от замены до замены. 5л. т.е. заливаю 4.5л, с самого начала, потом через 5ткм остальное доливаю до самого верха щупа почти. Варик - после первой на 60 т.км., потом каждые 30-40т.км., всегда со снятием поддона. 50т.км на NS3 уже. Абсолютно все в порядке по диагностике и данным снимаем сканером цвтз50 последней версии. Т варика равна Т двигателя по пробкам т.е. 94-95 градусов. Замены заметные... вентилятор радиатора. один раз правая ступица. ремонт гены кажется и ремонт стартера. буквально год два назад. резинки итд понятно. выяснилось, что сайленты задних рычахов верхних живые. и продольные тоже... куда продать теперь не знаю) все остальное оригинал с завода и работает. от и до. комлпектация полная у меня.
Температура вариатора не выше 90 должна быть по идеи. А что по трассе в жару,если км140 в час пилить ? У меня были вечные проблемы с температурой , как он еще выжил варик не знаю. Поставил доп. радиатор, остальные радиаторы тоже поменял на новые, вот чудо
в такую жару 39-40 в пробках выше 80 темп. не поднималась еще, по трассе не приходилось долго куда ездить , но на короткие расстояния тоже норм, выше 75 не поднимается.
Вот, что зимой будет , не зню. Доп радиатор без термостата.
Пробег 270000км.
Рекомендую ставить радиатор . Я купил у trancool Екатеринбург, ничего особенного, но сделан специально для теаны с креплениями и всем остальным. Стоит перед всеми радиаторами в самом обдуваемом месте.
Пока все хорошо.