ацид
Продвинутый Теановод
Сообщений: 236
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар

12.7.2024, 13:16

148 000, с 2010 года, 3.5. 95% столица юга РФ. Дрыгатель - масло от замены до замены. 5л. т.е. заливаю 4.5л, с самого начала, потом через 5ткм остальное доливаю до самого верха щупа почти. Варик - после первой на 60 т.км., потом каждые 30-40т.км., всегда со снятием поддона. 50т.км на NS3 уже. Абсолютно все в порядке по диагностике и данным снимаем сканером цвтз50 последней версии. Т варика равна Т двигателя по пробкам т.е. 94-95 градусов. Замены заметные... вентилятор радиатора. один раз правая ступица. ремонт гены кажется и ремонт стартера. буквально год два назад. резинки итд понятно. выяснилось, что сайленты задних рычахов верхних живые. и продольные тоже... куда продать теперь не знаю) все остальное оригинал с завода и работает. от и до. комлпектация полная у меня.
Nissan Teana J32 2009, 3.5, Luxury+, Black, Made in Japan.

Vdmit
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana

12.7.2024, 13:41

ацид @ 12.7.2024, 14:16
148 000, с 2010 года, 3.5. 95% столица юга РФ. Дрыгатель - масло от замены до замены. 5л. т.е. заливаю 4.5л, с самого начала, потом через 5ткм остальное доливаю до самого верха щупа почти. Варик - после первой на 60 т.км., потом каждые 30-40т.км., всегда со снятием поддона. 50т.км на NS3 уже. Абсолютно все в порядке по диагностике и данным снимаем сканером цвтз50 последней версии. Т варика равна Т двигателя по пробкам т.е. 94-95 градусов. Замены заметные... вентилятор радиатора. один раз правая ступица. ремонт гены кажется и ремонт стартера. буквально год два назад. резинки итд понятно. выяснилось, что сайленты задних рычахов верхних живые. и продольные тоже... куда продать теперь не знаю) все остальное оригинал с завода и работает. от и до. комлпектация полная у меня.

Температура вариатора не выше 90 должна быть по идеи. А что по трассе в жару,если км140 в час пилить ? У меня были вечные проблемы с температурой , как он еще выжил варик не знаю. Поставил доп. радиатор, остальные радиаторы тоже поменял на новые, вот чудо
в такую жару 39-40 в пробках выше 80 темп. не поднималась еще, по трассе не приходилось долго куда ездить , но на короткие расстояния тоже норм, выше 75 не поднимается.
Вот, что зимой будет , не зню. Доп радиатор без термостата.
Пробег 270000км.
Рекомендую ставить радиатор . Я купил у trancool Екатеринбург, ничего особенного, но сделан специально для теаны с креплениями и всем остальным. Стоит перед всеми радиаторами в самом обдуваемом месте.
Пока все хорошо.

ermol
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.8.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

16.11.2024, 7:44

Vdmit @ 12.7.2024, 13:41
Температура вариатора не выше 90 должна быть по идеи. А что по трассе в жару,если км140 в час пилить ? У меня были вечные проблемы с температурой , как он еще выжил варик не знаю. Поставил доп. радиатор, остальные радиаторы тоже поменял на новые, вот чудо
в такую жару 39-40 в пробках выше 80 темп. не поднималась еще, по трассе не приходилось долго куда ездить , но на короткие расстояния тоже норм, выше 75 не поднимается.
Вот, что зимой будет , не зню. Доп радиатор без термостата.
Пробег 270000км.
Рекомендую ставить радиатор . Я купил у trancool Екатеринбург, ничего особенного, но сделан специально для теаны с креплениями и всем остальным. Стоит перед всеми радиаторами в самом обдуваемом месте.
Пока все хорошо.


Про температуру всё верно, так во всех справочниках пишут. После установки радиатора на варик и замены масла на NC3, за пробег 75000 было всего 4(четыре) единицы перегрева, ездил и по пробкам и по трассам, но я быстрее 120-130 только на обгонах. Радиатор поставил от KIA на 8 ячеек, встаёт на места крепления сигналов (нашёл данную тему на драйв2), термостат не ставил. Поначалу закольцевал со штатным теплообменником, который в радиаторе у нас, но потом переделал без него, стала коробка быстрее выходить до 20 градусов, особенно зимой. Стоит радиатор перед радиатором кондиционера, на зиму прикрываю картонкой. Пробег на сегодня 160000

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”