флайт @ 20.12.2015, 1:13
Не порите ерунду. Нормальный дилер получает масло в бочках.
Проводил дилер первое ТО моему новому Мерину. Кинулись, а на складе масло закончилось. Менеджер предложили мне немного обождать пока масло привезут. Я согласился, спешить некуда, разговорился с пацанами слесарями. Спрашиваю от куда масло везут? Да вот, говорят, через дорогу оптовая база стоит.
И действительно, менеджер держит в кулаке пачку наличных, прыгает в грузовичёк Хундайку и через минут 10 возвращается. Ребята-слесаря отгрузили из кузова несколько бочек масла Mobil.
Дилеры закупают масло где попало, для них главное чтобы марка масла соответствовала той, которая прописана якобы для обязательного применения, и чтобы цена за масло была как можно более низкая.
Приезжать на ТО нужно обязательно соблюдая несколько правил:
1. Со своим маслом, соответствующим по допускам к данному мотору, и желательно со своими фильтрами.
2. Покупать масло необходимо в таре не более 5л.. Для того чтобы иметь возможность тщательно взболтать его перед заливкой.
3. Находится непосредственно перед автомобилем, наблюдая за процессом обслуживания машины. Для этого в договоре обслуживания, в соответствующей графе обозначить своё присутствие при ТО. Получить спецодежду или хотя бы дилерскую бейсболку - дилер сам предложит, иначе нельзя.
4. В сервисную книгу менеджер впишет марку масла, которая была привезена с собой и залита в мотор.
Всё вышеперечисленное защищено законом о защите прав потребителей.
Дилеры не заинтересованы в применении качественных материалов и запчастей.
Дилер впихнёт вам китайский масляный фильтр:
хотя вы, за меньшие деньги можете сами приобрести себе более качественный японский маслянный фильтр: