УЭФ
Чистый Чатланин
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana

22.12.2014, 11:02

добрый пилигрим @ 22.12.2014, 0:47
По некоторым данным, основанным на сравнительном анализе сертификационных испытаний, полным аналогом этого масла является Total QUARTZ Energy 9000 5w-40 SM.

Клуб Любителей Nissan Teana - ссылка

тест этого масла
...мдя

Ниссан в пластике = этот Тотал - одна и та же каша.
ссылка

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

22.12.2014, 11:50

УЭФ @ 22.12.2014, 12:02
Ниссан в пластике = этот Тотал - одна и та же каша.


К его чести, могу сказать, что 5000км в цикле мегаполиса на другом ниссане масло уже отбегало и, по результатам капельного теста, еще не "умерло".
Машина по трассе не ходит (ну почти), эксплуатируется исключительно в городе, ежедневно.
При частоте 5000км от замены до замены в городе оно вроде как выдерживает.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

УЭФ
Чистый Чатланин
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana

22.12.2014, 18:29

blck @ 22.12.2014, 14:50
К его чести, могу сказать, что 5000км в цикле мегаполиса на другом ниссане масло уже отбегало и, по результатам капельного теста, еще не "умерло".

Нужно вскрыть мотор, и тогда делать оценку.
Я оцениваю масла по вскрытым моторам.
Так наглядней.
ссылка

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

22.12.2014, 20:57

Главный тест -КАПЕЛЬНЫЙ!

УЭФ
Чистый Чатланин
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana

23.12.2014, 5:08

По мне так, тест на полимеризацию, куда главней! wink.gif
ссылка

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

23.12.2014, 9:45

УЭФ @ 23.12.2014, 6:08
По мне так, тест на полимеризацию, куда главней! wink.gif


1. Я вот тут размышляю дальше про эту полимеризацию - у меня Mobil 1 ESP 5w30 - вроде результат не очень хороший. Я понял, что могут быть проблемы в каких то горячих точках, но мотор не вскрывал, а из под заливной горловины вроде все хорошо.

А с другой стороны - у меня это масло ездит еще и в пафике турбодизельном - все кричат, что малое Щелочное и т.п., но по результатам полимеризационного теста - у меня в турбине должен быть шлак и она не должна работать - проехал на нем около 40 -45 тыс наверное, общий пробег 53. Но вроде живое все.

Как бы есть мысли, что масло при таких температурах (при каких проводят тесты) - не трудится, и разумеется, если его так перегреть - то будет какахен, но это уже совсем другая тема про условия эксплуатации.

2. Но я все еще в поисках идеального масла.... Тем более что в семье добавился еще один ниссановский торопыга - MR20DE - вот стоит дилема - сразу слить заводское масло и начать его портить Mobil 1 ESP - или проехать хотя бы 7.5 тыс? smile.gif А вообще интересно - у машины планируются малые пробеги в основном по городу и прогревы с автозапусками.... получается, что замена будет не по пробегу, а раз или два в год.
ДАЙТЕ СОВЕТ ЧТО ЛИТЬ (Именно марку и название если можно) - конечно хочется максимум защиты.


3. А еще начитавшись про него - что легкие поршни - дают перегрев и залегание колец, а так же про тонкую рубашку охлаждения вокруг свечей и как лопается в этом месте ГБЦ если свечку супер-мастера крутят на горячую - аж страшно становится smile.gif

Кстати, на QR25DE - есть такие же проблемы (Поршни с перегревом и тресканье блока при перетяжке свечек) ?

4. УЭФ, а можешь порекомендовать какое-то 1 масло для 3х двигателей? QR25DE, MR20DE, yd25ddti. Как я понял то у всех вязкость должна быть 0/5W30 ? Эксплуатация -35 + 35, трасса, город, пробки - то есть всего хватает. Бензин - стандартные обороты 1.5 - 2.0 тыс оборотов. На разгонах иногда бывают до 4 тыс, очень редко 4.5 - 5 тыс. Дизель тоже около 1.5 - 2 тыс, на разгонах до 3 тыс. Все двигатели прогреваются на холостых и зимой и летом).

Если это плохо 1 масло для всех - то не стоит тогда. Но хотелось вы иметь запас и лить по необходимости везде. Как я понял 0W40 MObil рекомендует товарищ с bmw service - но 40 - вроде как многовато для наших моторов, хотя на 40 - бензинки наши работают вроде как помягче - мне всегда казалось - что чем мягче - тем лучше для двигателя, а тут где-то читал - что нифига ? smile.gif

Niro
Продвинутый Теановод
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

23.12.2014, 12:35

GeoInc @ 23.12.2014, 13:45
1. Я вот тут размышляю дальше про эту полимеризацию - у меня Mobil 1 ESP 5w30 - вроде результат не очень хороший. Я понял, что могут быть проблемы в каких то горячих точках, но мотор не вскрывал, а из под заливной горловины вроде все хорошо.

А с другой стороны - у меня это масло ездит еще и в пафике турбодизельном - все кричат, что малое Щелочное и т.п., но по результатам полимеризационного теста - у меня в турбине должен быть шлак и она не должна работать - проехал на нем около 40 -45 тыс наверное, общий пробег 53. Но вроде живое все.

Как бы есть мысли, что масло при таких температурах (при каких проводят тесты) - не трудится, и разумеется, если его так перегреть - то будет какахен, но это уже совсем другая тема про условия эксплуатации.

2. Но я все еще в поисках идеального масла.... Тем более что в семье добавился еще один ниссановский торопыга - MR20DE - вот стоит дилема - сразу слить заводское масло и начать его портить Mobil 1 ESP - или проехать хотя бы 7.5 тыс? smile.gif А вообще интересно - у машины планируются малые пробеги в основном по городу и прогревы с автозапусками.... получается, что замена будет не по пробегу, а раз или два в год.
ДАЙТЕ СОВЕТ ЧТО ЛИТЬ (Именно марку и название если можно) - конечно хочется максимум защиты.


3. А еще начитавшись про него - что легкие поршни - дают перегрев и залегание колец, а так же про тонкую рубашку охлаждения вокруг свечей и как лопается в этом месте ГБЦ если свечку супер-мастера крутят на горячую - аж страшно становится smile.gif

Кстати, на QR25DE - есть такие же проблемы (Поршни с перегревом и тресканье блока при перетяжке свечек) ?

4. УЭФ, а можешь порекомендовать какое-то 1 масло для 3х двигателей? QR25DE, MR20DE, yd25ddti. Как я понял то у всех вязкость должна быть 0/5W30 ? Эксплуатация -35 + 35, трасса, город, пробки - то есть всего хватает. Бензин - стандартные обороты 1.5 - 2.0 тыс оборотов. На разгонах иногда бывают до 4 тыс, очень редко 4.5 - 5 тыс. Дизель тоже около 1.5 - 2 тыс, на разгонах до 3 тыс. Все двигатели прогреваются на холостых и зимой и летом).

Если это плохо 1 масло для всех - то не стоит тогда. Но хотелось вы иметь запас и лить по необходимости везде. Как я понял 0W40 MObil рекомендует товарищ с bmw service - но 40 - вроде как многовато для наших моторов, хотя на 40 - бензинки наши работают вроде как помягче - мне всегда казалось - что чем мягче - тем лучше для двигателя, а тут где-то читал - что нифига ? smile.gif

Bardahl XTC C60 5W40

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

23.12.2014, 19:32

Масляная истерика продолжается.

добрый пилигрим
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 18.12.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.12.2014, 20:07

УЭФ @ 2.11.2014, 17:54
....
____________________
Чаще всего, проблемы в плане чистоты мотора, возникают у людей, любящих прыгать с одного масла на другое.
Прежде чем применить для мотора новое масло, нужно обратить особое внимание, пакеты загустителей какой фирмы оно содержит и пакеты загустителей какой фирмы содержаться в масле залитом в мотор. Если одной фирмы - можем спокойно переходить на новое и даже по нужде доливать (смешивать) его, потому что никто не может ручаться какая химическая реакция произойдёт в моторе под воздействием высоких температур при смешивании химических пакетов разных производителей.
В мире не так много производителей загустителей для моторных масел, основные это - Lubrizol, Oronite, Ethyl, Infinium (детище слияния Shell Additives (Shell) и Paramin (ExxonMobil)). Раньше Shell Additives и Paramin были разные фирмы. Прежде чем определиться для себя с маслом, полезно было бы узнать по больше о том, пакеты загустителей какой фирмы в нем применены.
Ну допустим с Шеллом и Мобилом всё ясно - это Infinium.
Шеврон, Лукоил - Oronite.
Xenum - Lubrizol.
И т.д.
Всю информацию о составах можно розыскать в инете, стоит только захотеть и погулять по поисковику.

порылся. нашел что Этил принадлежит GM и Statoil. и вот это в статье от 2009г.
Кроме того, современное масло характеризуется обязательным наличием – до 3% – присадок с антиокислительными свойствами, действие которых основано на торможении образования активных радикалов в начальной стадии цепного процесса окисления, определяющего стойкость масла к старению. Окисление масла ведет к повышению его коррозионных свойств, склонности к образованию отложений, загрязнению масляных фильтров, поэтому в пакете присадок кроме антиокислительных обязательно присутствуют в количестве до 2% противокоррозионные присадки (ингибиторы коррозии) и около 15% противоизносные присадки (например, диалкил- и диарилдитиофосфаты цинка).

Воздух в картере двигателя смешивается с маслом при движении масла и деталей двигателя, поэтому необходимы противопенные присадки. Обеспечить текучесть, позволяющую правильно циркулировать и не создавать больших нагрузок в системе пуска, должны добавляемые низкотемпературные депрессанты. Особую роль играют присадки, улучшающие индекс вязкости. Когда изготовитель рекомендует масло определенной вязкости, это будет идеально для нового двигателя в хорошем состоянии, но не всегда идеально на всем протяжении срока службы двигателя. В некоторых случаях, когда в двигателе проявляются определенные признаки старения, такие как стук подшипников при запуске или низкая компрессия, ситуацию можно улучшить, применяя более вязкое масло: это поможет восстановить компрессию в цилиндрах и лучше защитит подшипники от износа.

Ведущие производители разработали примерно сто пакетов присадок, причем на каждый пакет может приходиться до 1500 вариаций из шести–восьми различных химических соединений, (сульфонаты, феноляты, салицилаты и сукцинимиды различной щелочности). И совершенно понятно, что даже при замене масла при решении использовать масло другого производителя требуется промывка двигателя. Совершенно недопустимо добавлять какие-либо компоненты по своему усмотрению, меняя химический состав и свойства. Угадать, как поведет себя пакет присадок, очень сложно. Вариантов много. Самые безобидные – это выпадение присадок в осадок с последующей забивкой фильтров или повышенное вспенивание масла в двигателе.

Около 90% в мировой структуре продаж присадок, составляющих в стоимостном выражении, по разным оценкам, 4…6 млрд. USD, приходится на четыре американские компании. Признанным лидером в мире в области разработки присадок является американская фирма Lubrizol Corporation, имеющая развитую испытательную базу и подразделения во многих странах Европы и Азии. В 2004 г. она разделилась на два сектора, один из которых производит присадки к моторным маслам. Это третья по величине химическая корпорация в США, ее доля в мировом объеме производства присадок оценивается в 40%.

За Lubrizol Corporation следуют мировой лидер по производству пакетов присадок к моторным маслам корпорация Infineum – совместное предприятие ExxonMobil и Royal Dutch Shell. Штаб-квартира компании находится в Великобритании. Более 40% моторных масел в мире производится на присадках фирмы Infineum.

Oronite Company LLC является дочерней фирмой корпорации Chevron и принадлежит ей полностью. Oronite разрабатывает, производит и реализует на мировом рынке более 300 видов присадок, непосредственно участвует в производстве смазочных материалов для крупнейших производителей дизельных двигателей, таких как Caterpillar, Cummins, DAF, DaimlerChrysler, Detroit Diesel, Deutz, Ford, GMC и многих других. Oronite поставляет свои присадки на все крупные российские предприятия, производящие масла: ЛУКОЙЛ, Сибнефть, ЮКОС, ТНК, нефтеперерабатывающие заводы «Новойл», «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез».

Замыкает четверку гигантов фирма – поставщик присадок к ТСМ Afton Chemical. Начало развитию предприятия было положено в 1942 г. созданием фирмы Ethyl Corporation. В 1990-х гг. Ethyl сосредоточила внимание на присадках к ТСМ. В 2004 г. с целью повысить потенциал своих производств, занятых выпуском присадок к ТСМ, Ethyl Corporation преобразована в NewMarket Corporation – материнскую компанию Afton Chemical Corporation и Ethyl Corporation.

Немногим уступают этим гигантам другие мощные иностранные производители, такие как Clariant, British Petroleum, Vanderbilt, Ciba, Chemtura, Basf, Octel и др.

но про Тоталь- не понятно. везде указано что он использует присадки собственного производства, что вероятно пустой гон.
т.о. ответа на вопрос на какие масла можно смело переходить без промывки дрыгателя ответа не нашел scratch.gif

добрый пилигрим
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 18.12.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.12.2014, 20:36

информативный сайт о масле
ссылка

УЭФ
Чистый Чатланин
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana

24.12.2014, 5:55

GeoInc @ 23.12.2014, 12:45
УЭФ, а можешь порекомендовать какое-то 1 масло для 3х двигателей? QR25DE, MR20DE, yd25ddti. Как я понял то у всех вязкость должна быть 0/5W30 ? Эксплуатация -35 + 35, трасса, город, пробки - то есть всего хватает. Бензин - стандартные обороты 1.5 - 2.0 тыс оборотов. На разгонах иногда бывают до 4 тыс, очень редко 4.5 - 5 тыс. Дизель тоже около 1.5 - 2 тыс, на разгонах до 3 тыс. Все двигатели прогреваются на холостых и зимой и летом).

Порекомендовать-то могу, но навязывать не хочу.
Сам я так же для нескольких своих двигателей применяю одинаковое масло. Только не совсем это получается по ряду причин - условия эксплуатации разные, и итоговая цена за продукт тоже вносит свою лепту.
Для себя я несколько лет назад уже твердо определился с выбором, так что за свои моторы я полностью спокоен. Мне главное, владеть полной информацией о том продукте, который я заливаю - где, на каком заводе, на каком оборудовании произведено смешивание, какие и чьи пакеты применены, сколько в составе баз и в какой пропорции содержится каждая база, чьи базы.
Выявить инфу по маслу от крупных производителей - трудно и нереально, а когда продукт малораспространен (отчего зачастую дорог), соответственно готовится и смешивается только на одном единственном заводе, то нарыть богатую инфу, на много проще.
GeoInc, я так понимаю, условия для твоих моторов созданы разные. Можно подобрать единый вид, но боюсь накладно выйдет. Что касательно того, что в каком-то из моторов, который ты мало эксплуатируешь, масло меняшь раз в 2 года, то это тоже не айс. В контакте с кислородом неорганические масла тоже достаточно сильно окисляются, расслаиваться и выпадают в осадок, теряют многие свойства. По этому рекомендую для малоиспользуемого мотора применять либо довольно не дорогое, гидрокрекинговое, качественное масло и менять его не реже чем 1 раз в год, вне зависимости от малого пробега. Либо применять дорогое органическое масло 5-й группы, с богатым Эстеровым составом, и тогда можно его менять раз в 2-3 года. Масла с Эстеровой базой на много более стабильны.
ссылка

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

24.12.2014, 9:38

УЭФ-Доброго дня,мне тут информацию по маслу дали- В том то и дело, что гидрокренинг и есть более менее "синтетическое" масло с минеральными добавками, А то что называют синтетическим это минералка с добавлением синтетики. Её там совсем немного. Потому как если ты себе действительно зальешь 100 % синтетики то запорешь двигатель. Потому как не предназначен простой двигатель работать на синтетике.

Это когда я написал,что лью на Зиму RAVENOL SSO 0W-30 а летом хочу лить- Ravenol WIV III SAE5w30 (5л) Хотелось бы знать Ваше мнение относительно этого всего

добрый пилигрим
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 18.12.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.12.2014, 10:35

GeoInc @ 23.12.2014, 10:45
Как бы есть мысли, что масло при таких температурах (при каких проводят тесты) - не трудится, и разумеется, если его так перегреть - то будет какахен, но это уже совсем другая тема про условия эксплуатации.

так в том то и дело, что при таких условиях далеко не все масла "сварились". для меня даже удивительно сколько результатов в чистыми колбами, и некоторые даже не потеряли прозрачность. да то же тоётовское 5W-30 SN дало вполне пристойную картинку на фоне большинства Тоталь/Эльф...а популярный Мотул оказался полным г....
поскольку база у большинства масел более-менее одинакова, то очевидно что резалты тестов обусловлены присадками.
вот нпр на ссылка результаты Fuchs очень показателены. конечно разного рода присадки в рабочем режиме ДВС ведут себя несколько по-другому (иначе все кто ездит на мотуле и шелле каждый год меняли бы движки), но суть в том, что некоторые присадки поджариваются (дают полимер и золу), а некоторые нет.

в свое время у меня был случай... после лета 2010г. (вторую половину коего я провел на югах) возвращался 1000км днем по дикой жаре (в Ростовской обл. из машины было реально невозможно выйти) машина пару дней стояла во дворе... потом была первая относительно холодная ночь и рано утром при запуске двигла загнуло клапана у Зафиры. у ОД разобрали движок- рожи мотористов были удивленные, а масло весьма напоминало патоку... сказали что никогда такого не видели. масло я поменял в мае и проехал на нем менее 4000км (серьезная нагрузка была только 3 раза- большие перегоны по трассе).
к чему я это. в тот раз я первый раз залил на ближайшем сто GM, купленный в спецмаге Опеля... до этого менял его ОД, и я чес гря даже не представлял что они могут что-либо другое лить. я сейчас, изучая тему, выяснилось что ОД вероятно лил Элф. только теперь я более-менее понял почему тогда это произошло

Niro
Продвинутый Теановод
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

24.12.2014, 11:27

Нагрузка это стояние в пробке в дикую жару, а вот по трассе как раз таки оптимальный режим работы для двига и его темп. Если ошибаюсь, поправьте

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

24.12.2014, 15:21

Уэф, само с собой масло миномум 1 раз в год - на малоподвижном - 2 раза в год. Но я в очередной раз не услышал конкретного названия smile.gif

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

24.12.2014, 15:25

Добрый пилигрим, я бы не стал судить о качестве масла только по сваренным маслам.
У меня такое ощущение, что этот тест - тоже самое как если бы проверяли машины на дальность полета - автоваз пролетит дальше чем прадо - но они же.не для полетов предназначены smile.gif

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

24.12.2014, 18:40

УЭФ, а не попадали к тебе движки после мобила 5w30 esp? Какое у них состояние?

добрый пилигрим
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 18.12.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.12.2014, 19:05

Niro @ 24.12.2014, 12:27
Нагрузка это стояние в пробке в дикую жару, а вот по трассе как раз таки оптимальный режим работы для двига и его темп. Если ошибаюсь, поправьте
все правильно, если ехать в идеальных условиях. а реальная трасса- это и 1.5 часа ползти черепашьим темпом потом что двое впереди нашли друг друга и перегородили всю дорогу, и разгоны-торможения при обгонах фур и разного рода "тормознутых". а потом несешься на перегруженной машине 140-150 чтобы наверстать.

добрый пилигрим
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 18.12.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.12.2014, 20:30

GeoInc @ 24.12.2014, 16:25
Добрый пилигрим, я бы не стал судить о качестве масла только по сваренным маслам.
согласен, только по сваренным нельзя. но, насколько я понял, тесты производил человек разбирающийся в процессе и в испытаниях. и раз уж УЭФ обратил на эти результаты внимания, то наверное имеет смысл это сделать и более далеким от ДВС людям. к слову ссылка

У меня такое ощущение, что этот тест - тоже самое как если бы проверяли машины на дальность полета - автоваз пролетит дальше чем прадо - но они же.не для полетов предназначены smile.gif
Прадо уж точно, а вот для чего предназначены тазики- всю жизнь для меня загадка. но мне кажется сравнение не корректно, т.к. масло как раз предназначено для использования в условиях высоких температур, а результаты чрезвычайно различаются. повторюсь- даже при таких условиях далеко не все масла "сварились" и некоторые даже не потеряли прозрачность.
кстати, раньше многие знакомые пользовались маслами Шелл и Тотал- сейчас практически никто его не льет, как-то все постепенно мигрировали на Кастрол, Мобил, ЛМ.

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

24.12.2014, 22:33

Была Мазда6-ОД лил ЭЛЬФ.Ездил и в Ростов(сам родом оттуда)в жару,ничего не сварилось,тогда на М4 пробки были такие же. В Теану ОД лил Ниссановское-тоже ничего не сварилось. Сейчас Мур -спросил что льёте? ОД-ниссановское. Проблем нет. Да..капельный тест и раскоксовку никогда не делал, и вам всем рекомендую, меньше истерики. Все масла у ОД где я делаю ТО-оригинальные. Всех с наступающим!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0