УЭФ @ 23.12.2014, 6:08
По мне так, тест на полимеризацию, куда главней!
1. Я вот тут размышляю дальше про эту полимеризацию - у меня Mobil 1 ESP 5w30 - вроде результат не очень хороший. Я понял, что могут быть проблемы в каких то горячих точках, но мотор не вскрывал, а из под заливной горловины вроде все хорошо.
А с другой стороны - у меня это масло ездит еще и в пафике турбодизельном - все кричат, что малое Щелочное и т.п., но по результатам полимеризационного теста - у меня в турбине должен быть шлак и она не должна работать - проехал на нем около 40 -45 тыс наверное, общий пробег 53. Но вроде живое все.
Как бы есть мысли, что масло при таких температурах (при каких проводят тесты) - не трудится, и разумеется, если его так перегреть - то будет какахен, но это уже совсем другая тема про условия эксплуатации.
2. Но я все еще в поисках идеального масла.... Тем более что в семье добавился еще один ниссановский торопыга - MR20DE - вот стоит дилема - сразу слить заводское масло и начать его портить Mobil 1 ESP - или проехать хотя бы 7.5 тыс?
А вообще интересно - у машины планируются малые пробеги в основном по городу и прогревы с автозапусками.... получается, что замена будет не по пробегу, а раз или два в год.
ДАЙТЕ СОВЕТ ЧТО ЛИТЬ (Именно марку и название если можно) - конечно хочется максимум защиты.
3. А еще начитавшись про него - что легкие поршни - дают перегрев и залегание колец, а так же про тонкую рубашку охлаждения вокруг свечей и как лопается в этом месте ГБЦ если свечку супер-мастера крутят на горячую - аж страшно становится
Кстати, на QR25DE - есть такие же проблемы (Поршни с перегревом и тресканье блока при перетяжке свечек) ?
4. УЭФ, а можешь порекомендовать какое-то 1 масло для 3х двигателей? QR25DE, MR20DE, yd25ddti. Как я понял то у всех вязкость должна быть 0/5W30 ? Эксплуатация -35 + 35, трасса, город, пробки - то есть всего хватает. Бензин - стандартные обороты 1.5 - 2.0 тыс оборотов. На разгонах иногда бывают до 4 тыс, очень редко 4.5 - 5 тыс. Дизель тоже около 1.5 - 2 тыс, на разгонах до 3 тыс. Все двигатели прогреваются на холостых и зимой и летом).
Если это плохо 1 масло для всех - то не стоит тогда. Но хотелось вы иметь запас и лить по необходимости везде. Как я понял 0W40 MObil рекомендует товарищ с bmw service - но 40 - вроде как многовато для наших моторов, хотя на 40 - бензинки наши работают вроде как помягче - мне всегда казалось - что чем мягче - тем лучше для двигателя, а тут где-то читал - что нифига ?