ALEXEYASB @ 17.9.2015, 17:00
У нас на работе прошло изменение автопарка. На прошлой неделе дали мне Мерен в 222 кузове, в другой город сгонять на пару дней.
Я конечно раньше знал, что мерседесы там чем то лучше остальных машин, но то что я испытал, это просто не непередаваемо. Космос короче.
Самый большой шок это приборка и надуваемые валики боковой поддержки при поворотах, это ж надо так о людях заботиться.
Вечером я вернулся в Москву и сделал чейнж на Тиану, чтобы домой поехать.
Сижу, смотрю, грустно и тоскливо после Мерседеса стало. Теперь мне стало понятно за что немцы требуют 5 мультов. И понял я одного своего коллегу. который говорит, что есть машины и есть МЕРСЕДЕС.
В общем надо 5 мультов раздобыть и махнуть не глядя)))))
Ниссан Теанович @ 17.9.2015, 19:57
Мерин конечно есть мерин, ничего не скажу. Но у меня перед глазами пример служебного ГЛ и Камри. Камри отъездила 270 ткм до аварии без проблем. Даже стойки родные. ГЛ продали на 100 ткм перекрестившись ибо он 3 раза приезжал из командировок на эвакуаторе.
Себе хотел взять ГЛК слегка б/у. Почитал форумы и отзывы, пообщался со знакомыми в азр и автофорум. Вывод - если ездишь 15000 в год и есть 5 лямов на бричку то гуд и пафос оплачен. Если нет то покупай премиального японца. Агрегатные поломки на 60-70 ткм не заставляют себя ждать.
Мужики мое ИМХО:
Я с недавнего времени стал чуть другой политики ))
Я стал считать, что стоимость авто при всех раскладах и отсутсвии затрат должена составлять следующее: Стоимость авто=10-20 з/п )))
Иначе - приплыли ))) Ручаги перепресовываем и все такое....
Есть на работе и ГЛ за 5 мультов и другие авто, но ПАРНИ, там ТО стоит стоит нормальных денег, народ за эти деньги ДАЧИ стоит ))) Краска отваливается, тупо ОТВАЛИВАЕТСЯ от моек
И мерены стали просто ЛОМУЧИЕ, качесто упало очень сильно ((( Думал о Е-ке или S-ке (б/У), но как почитал пришел к выводу - ну его нафиг, работать на стартер тачки или всякую электронику, я не готов ))) Так что ОНЛИ Ниссан/Финики )))