7.7.2016, 12:32
Ну наконец-то руки дошли. ))
Сейчас пробег на новой Теане составляет 13000 км и машина, можно сказать, разъездилась. Заодно поутихла тоска и ностальгия по старой Теане, которая, не буду врать, снилась мне достаточно долго. Одна из лучших машин что были у меня когда-либо... Что вызывало некоторую предвзятую антипатию к новому авто заставляя обращать внимание исключительно на негативные его черты.
Начнем по порядку с общих впечатлений. Сравнивать конечно же буду с Т2 ибо Т3 подаётся как ее приемница.
Машина стала ощутимо меньше. Не так чтобы это приносило дискомфорт но ощущается. Есть правда и плюс - она стала маневреннее и иногда я отмечаю что по данной траектории я бы не развернулся на старой машине и в эту дырку не запарковался. +/-
Машина стала "дешевле" по внутреннему ощущению, ниже классом. Дешевле пластик, много твердого и легко царапаемого. Стойки кузова передние отделаны пластиковыми панелями а не тканью. Задняя полка наглушняк пластмассовая. Двери хлопают как калитка от курятника, нет благородного сочного "шлеп". Багажник бесит своими петлями. Он и так меньше а ещё и петли... Маленький бардачок! Нет динамической разметки на камере а только статическая. -
Эргономика. Вроде никаких неприятных сюрпризов. Надеюсь не разожгу холивар сказав что кнопки обогрева сидений хоть и с удобным доступом, но есть вероятность случайного их нажатия. Уже пару раз чуть какашки не вскипятил. )) Старое расположение меня устраивало больше ибо случайно их нажать было нельзя! Все, закрыли тему. ))) Отсутствует очешник!!! Ну как можно было пожидиться на столь полезный и нужный аксессуар?! В плюсе складываемые спинки заднего сиденья. Удобно и нужно. Есть подсветка ног пассажира и водителя при посадке в авто. Хотя чего там смотреть в этот момент мне непонятно. Разьве что опытным взглядом оценить размер прилипшего к подошве куска собачьего кала. Лучше бы кнопочки стеклоподъёмников подсветили. Руль стал ощутимо меньше. И чуть острее. У сидений развита боковая поддержка. С одной стороны это хорошо при активной еде. С другой стороны это вызывало у меня массу матюков пока я сращивал переломанное нижнее ребро. Вообщем Т2 была мягкой и вальяжной машиной. Т3 имеет некие претензии на авто для драйвера. Чем меня и бесила с новья вкупе с жесткой подвеской. Чувствовал себя козырным гоп-пацанчиком с раёна на мазде или акорде. Сейчас то ли я привык, то ли подвеска немного обкаталась и помягчела - не так бросается в глаза. Отделка деревяшками и хромированными кольцами несколько кичлива но в рамках. Плохо вытягивает табачный дым в окно!! Половина влетает обратно в салон! +/-
Оборудование. Говорить буду только за свою комплектацию, она лакшери+. Музыка устраивает. Не устраивает алгоритм переключения станций вверх/вниз на руле когда он переключает не между запомненными станциями а между всеми что есть. Кнопка теряет свой смысл почти полностью. Хорошо что хотя бы треки на диске или в памяти переключает подряд а не в случайном порядке. В остальном штатная голова с нави, телефоном и т.д. вполне радует. Но нави я все равно пользуюсь в телефоне ибо удобнее и информативнее Янавигатора ничего на мой взгляд пока не вижу. Маленький дисплей на приборке удобен и информативен. Отдельно ооочень доставила возможность изменять цвет машинки! ОООО!! Интересно что настройками можно менять много чего в авто. Удобно. Но!!!! Вызывает вопросы компас. Вроде как работает он от того же блока что и нави. И я сложно представляю местность в которой мне не поможет навигатор но поможет компас! ))) Но приятно, не спорю. ))) Странен алгоритм автодворников. Тяжело привыкаю. +/-
Управление, подвеска и динамика. Как отмечал выше все стало жестче и острее. Энергоёмкость подвески несколько снизилась и, на мой вкус упал комфорт дальних переездов по Рорссийским дорогам. Вождение требует большего внимания/напряжения, комфортная скорость снижается. Либо это я капризничаю либо дело привычки и неразработанной подвески. Динамика на мой взгляд хуже чем была у рядной шестерки того же объема. Но может раскатается ещё тысячам к 20. Хотя за откровенно скромный расход топлива этоне самая большая плата. Машина бензин просто нюхает. На трассе с постоянными обгонами через встречку газвпол и торможениями почти до 40 км/ч расход показал 8 л/100 км. Так держать! По городу не бывает среднего расхода выше 10 л даже несмотря на немалые пробки. Ну, это если не давить тапок до одури. ))
Внешний вид и свет. Головной свет нормальный, светит хорошо. Естессно вызывает вопросы организация, а вернее совмещение ДХО и ПТФ. Какой чУдак это придумал?! Для ДХО вроде как место достойное есть в габаритах. Тут мне логика конструкторов ясна как божий день - на чем будут зарабатывать китайцы и чем займут шаловливые руки любители колхозтюнинга?! А вот вам тема в подарок! )) У меня руки уже активно чешутся по данному поводу. Пока только диодные лампы заказал в ДХО ибо одна фара раскоцалась от струи керхера. Сейчас по традиции ищу какое там стоит стекло. Внешний вид мне нравится, без особых нареканий. "Модно, ярко, молодежно" (цэ) Хотя мне уже хотелось бы некой сдержанности дизайна и форм чем блистала старая Таня.
Вообщем краткое резюме. Подбирая машину я хотел авто более люксовое чем была старая Таня, ну чуть поменьше в габаритах и ориентиованное на город. Приятный бонус в мультимедийных возможностях. Я проиграл в комфорте но выиграл в габаритах. Вообщем машиной я пока доволен. Посмотрим как она будет в обслуживании.
Всем удачи! И извините за много букв!