anatoliy1000 @ 8.5.2013, 9:12
...назвали ценник 2000...
Думаю, это связанно с особенностью снятия и установки на нашей машине. То есть на нашей тяжелей.
anatoliy1000 @ 8.5.2013, 9:12
...назвали ценник 2000...
Abdul @ 8.5.2013, 21:46
блин народ что вы паритесь. поставили бы Б/У оригинал и без проблем. этого гемора бы не было...
Abdul @ 8.5.2013, 20:46
блин народ что вы паритесь. поставили бы Б/У оригинал и без проблем. этого гемора бы не было...
anatoliy1000 @ 17.5.2013, 9:42
При смене шланга, старый забрал, что бы снять мерки и вам уважаемые форумчане выложить.
Длина шланга 68 см;
Внутренний диаметр 10 мм;
Наружный диаметр 20 мм;
Толщина стенок шланга 5 мм.
Если будете делать, то с этими размерами можно сначала шланг поискать, потом найти опресовщика, потом менять.
Моя ошибка была в том, что искал рядом опресовщика и установщиков. Когда пришел к опресовщику у него был шланг только армированный на 250 атмосфер. Думаю это многовато. По телефону он сказал, что большой выбор подберем, а не месте, что всем такие ставит. Но наша машина не все. Сейчас по ощущениям есть небольшой гул, который растет при поворотах руля. Думаю буду переделывать на более мягкий шланг . пока основная проблема решена: нет течки. Хотя... Приезжал смотреть ходовую в другое СТО там показали, что с болта датчика капелька повисла, надо менять уплотнительное кольцо. Смотрел пару раз уровень, видимо капля в день уходит, на уровне не видно потерь.
medzengo @ 31.5.2013, 2:28
А как ты узнал что родной нисановский шланг рассчитан на 90 атмосфер????????
anatoliy1000 @ 10.6.2013, 22:46
Все темы про это перечитал, так вот в каком-то сообщении (сейчас не найду), кто-то писал, что у родного 12 атмосфер.
tvent @ 11.6.2013, 12:40
Номинально давление насоса ГУР двигателя VQ23 и VQ35 80-88атм. У двигателя QR насос качает 90-98атм.
sibarit @ 11.6.2013, 9:30
тоже видал, что 12...наверное поэтому когда ставил на 90 посоветовали, что меньше уже нельзя.
tvent @ 11.6.2013, 13:05
Замена или ремонт шлага высокого давления решает проблему только на время. Нужно делать ревизию всего гидравлического контура.
anatoliy1000 @ 19.6.2013, 13:46
Похоже на рекламу. Вы СТО-шник?
У меня потекло по причине того, что накрылся датчик распредвала. Машина глохла на ходу, а рулем естественно приходилось вращать для остановки авто у обочины. Пока искал причину (почти 2 месяца) не выдержал ГУР таких нагрузок и ... ОЙ.
А про срочную диагностику всего авто при "шиномонтаже" рассказывают все СТО-шники (не в обиду). Просто моя позиция, как и у большинства:
Еду на СТО если сам не могу сделать или вникать долго (время-деньги) или геморно и требует спец.оборудования...
А если зар.плата позволяет ежемесячно посещать диагностику, то почему бы и нет. Но тогда возможно ездил бы я на новом Лексе или Бэхе или Вольво и обязательно полный фарш, но это отдельная тема для разговора. Она даже в какой-то ветке открыта. Кстати недавно видел стремненький Мэрс. Внуть заглянул, а там Вах-х-х-х. Полный фарш -это мягко сказано...
Abdul @ 20.6.2013, 9:34
Парни, начал снова гудеть руль в крайних положениях. После замены шланга на оригинал Б/У. Будто ушла жижа. Но она на месте! В чем может быть дело? Очково как-то, могу вроде запороть насос...но жижа то на месте, что и смущает, а насос летит при ее отсутствии...