А как вообще ремонтируют шланги- отпиливают по металу и подобные ШВД в этих же местах заваривают?
Есть конторы шланги на заказ делают...поищи кто гидросистемами занимается,...Кто-то на форуме от тяжелой техники шланг подбрал..
А как вообще ремонтируют шланги- отпиливают по металу и подобные ШВД в этих же местах заваривают?
aleksey001 @ 13.05.2009 - 07:11
ты скорей всего поторопился
если бы поискал нашел бы тему ссылка
я менял шланг (он прекрасно меняется) за 350 рублей
кстати этот шланг хоть и высокого давления, но оно не такое уж и высокое не более 12 атмосфер
теперь тебе советы такие руль до упора не крути, т.к. течет только при максимальной нагрузке
масло которое течет попадает на выпускной коллектор и может загорется
тебе нужно купить литровую бутылку ацетона, и полить сверху на все замасленные места, он смоет масло.
aleksey001 @ 25.07.2008 - 12:44
У меня неделю назад 100% 1:1 точно в том же месте !!
не поленился сразу не стал ничего покупать
задрал резиновый гофр и подложил тряпочку
тогда и убедился что течет шланг
снял сам эту трехомудь, такое чувство было что кишки из живого организма вырываешь, на полу кровавое месиво из декстрона
вчера часа 2 возился, первый раз в жизни такое делал
(получается сэкономил тыщи 2,5 незря возился)
позвонил в контору где гидравликой на спец. технику занимаются
сегодня в обед свозил 20 минут, новый шланг поставили
усиленный со стальной оплеткой
спец сказал что стандартный до 12 атмосфер держит, он поставил до 300 атмо
сказал рейку разорвет, шланг сдюжит
отдал за всё (не смеятцо) 350 рублей
кто из Томска, ул. Айвазовского,27 тел. 67-50-83, 67-50-79 спросить мастера по гидравлике
кто из др. городов искать магазины по ключевым словам "запчасти для спецтехники"
сегодня буду ставить
исчо из расходов 250 рублей Х 2шт. литровых бутылки с декстроном 3
вот такой я жмот
serge1980 @ Сегодня в 09:07
В смысле как клинит? Вообще не крутится!!??? так и до аварии не далеко!! Блин вот тоже хочу ремонтировать шланг гидроусилителя. Но после таких постов начинаю подумывать о покупке оригинала.
Взломщик @ Сегодня в 09:52
Воздух.
BRITANEC @ Сегодня в 13:04
garabala да так-то оно так, но нагрузки на колеса не должно быть, т.е машина должна быть поддомкраченой и при этом посматривать на уровень в бочке, но это все проканает если система исправна. Но зададимся вопросом, а почему появился воздух в сиситеме ГУР? где-то либо 1) дефект системы (течь или разрушение) либо 2) просто просахатил уровень жидкости ГУР. При втором случае прокачка даст результат, а вот в первом случае даст результат только после устранения неполадки.
Взломщик @ Сегодня в 13:09
garabala
Изначально проблема была в том, что система потеряла герметичность.ГУР начал подсасывать ваоздух.Потом ты произвел ремонт.Ты уверен, что в системе не осталось воздуха?
BRITANEC @ Сегодня в 13:16
просахатил значит просмотрел . А газом регулировать легкость поварачивания руля так это только на зилах и камазах так и то уже помоему обошли эту проблему, так не должно быть. Кстати сказать возможно подкусывает карданчик на валу, помоему кто-то уже описывал эту проблему... А жужане усиливается при повороте руля до упора? а потом когда руль отпускаешь перестает? или продолжает так жужать?
Взломщик @ Вчера в 09:52
Воздух.
Raindogs @ Вчера в 15:52
а кто знает код оригинального шланга?