TiGeR
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2010
Город: Москва
Авто: другое

20.8.2010, 14:14

всем привет!

Задумался о приобретении пробеговой Ниссан Teana. Катаюсь на фокусе 2009 года, машинка хорошая, но не есть недочеты, которые для себя вижу в следующем:

- жестковатые и не очень удобные сиденья
- очень шумно в салоне на шершавом асфальте
- машина резкая, резко разгоняется (а не плавно и мощно), резко тормозит
- не очень комфортная

Катался в штатах на Ford Fusion (это седан бизнес класса вроде как) - отметил для себя как идеальный авто в плане комфорта!! Приехал, сел на фокус и сначала казалось, что сел в дерганную телегу smile.gif Потом привык, стало нормально.

Возникли некоторые вопросы, ответы на которые помогли бы мне сделать свой выбор:

1. насколько похожа Teana по своим характеристикам (комфорт, управляемость) на Nissan Laurel Medalist? Катался как-то неделю на этой машине, остались очень приятные впечатления (тишина в салоне, мощь под капотом и комфорт).
2. насколько хорошо Teana держит дорогу по трассе? Например, по M6 до Тамбова на форде можно спокойно ехать 130 и даже в ус не дуть. Едет как по рельсам. сильно ли мешает Теане колейность? А гребень? Какая скорость является комфортной не по очень хорошой дороге?
3. удобство посадки при росте 196?
4. удовольствие от маневрирования по городу? не шахматить, а просто уверенно перестраиваться?

патолог
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 9.5.2010
Город: Москва
Авто: другое

21.8.2010, 0:08

Катался в штатах на Ford Fusion (это седан бизнес класса вроде как) - ????? - идеальный авто в плане комфорта ????? blink.gif

Н232ХР 199 в нем едет добрый патологоанатом.

TiGeR
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2010
Город: Москва
Авто: другое

23.8.2010, 16:59

патолог @ 21.8.2010, 0:08
Катался в штатах на Ford Fusion (это седан бизнес класса вроде как) - ????? - идеальный авто в плане комфорта ????? blink.gif


ну это не наш фьюжн, а американский smile.gif Это седан здоровый, типа мондео, только мягкий, мощный и сиденья удобные. Я катался и офигевал от уровня комфорта. все-таки американцы знают толк в машинах, а у нас в россии лишь бы поспортивнее да подвеску пожощще. Каждый второй в прошлой жизни шумахер. smile.gif


видел сегодня как раскачивается теана на неровностях дороги. Форд так не качается. Вопрос, может эту проблему (это же проблема, или нет?) можно решить с помощью замены аммортизаторов?

aleksey001
Продвинутый Теановод
Сообщений: 471
Регистрация: 8.11.2007
Город: Томск
Авто: Nissan Teana

24.8.2010, 6:56

последнее время все буквально сдвинулись на спорте и драйве, уже практически не осталось машин дающих ощущение лежания на диване при езде, везде понапихали низкопрофильную резину, зажатую подвеску, жесткие сидушки, острые тяжелые рули.
и кстати не надо себя обманывать сравнивая ощущения от езды по дорогам сша и рф, там на любой машине в кайф ехать, дороги то ровные.
что касается теаны то она весьма приятно едет, шумоизоляция хорошая, лучше чем в лауреле, места однозначно больше чем в лавре.
сидушки в теане мягче чем обычно делают в японцах.
но если сравнивать теану с чемнибудь типа крайслера конкорда, то теана жесткая.
Nissan Teana 2,3 JM 2003 перламутровая праворукая (продал)

TiGeR
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2010
Город: Москва
Авто: другое

24.8.2010, 13:21

aleksey001 @ 24.8.2010, 7:56
последнее время все буквально сдвинулись на спорте и драйве, уже практически не осталось машин дающих ощущение лежания на диване при езде, везде понапихали низкопрофильную резину, зажатую подвеску, жесткие сидушки, острые тяжелые рули.
и кстати не надо себя обманывать сравнивая ощущения от езды по дорогам сша и рф, там на любой машине в кайф ехать, дороги то ровные.
что касается теаны то она весьма приятно едет, шумоизоляция хорошая, лучше чем в лауреле, места однозначно больше чем в лавре.
сидушки в теане мягче чем обычно делают в японцах.
но если сравнивать теану с чемнибудь типа крайслера конкорда, то теана жесткая.


Алексей, спасибо! Я услышал то, что хотел услышать smile.gif
По поводу дорог в США и РФ - соглашусь, там дороги ровненькие и раскачку вызвать сложно.

Получается, что едва ли не единственные минусы теаны - это маленький дорожный просвет (что в принципе не большая проблема, учитывая, что с асфальта редко съезжаю), и раскачка на трассе с цеплянием днищем дороги. Интересно, комплект для лифта на пару сантиметров никто не придумал? Или альтернативные аммо?

RodrigO
Продвинутый Теановод
Сообщений: 108
Регистрация: 26.3.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.8.2010, 15:20

окрываем поиск и.....жизнь наладилассь...есть очень много, даже наверное все ответы на твои вопросы и даже больше, если реально интересно то так, то бишь через поиск, гораздо эффективнее, там всё понимаешь развернуто, прямо скажу, до голой правды...где то даже с перегибами)))) так што милости просим...

Вернуться в “Выбор Авто (Теана первого пололения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0