ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

13.3.2014, 13:32

Знакомый стал обладателям ласточки и через пару недель вылезла проблемка



На P если нажать на газ слышно только мотор все как положенно не каких лишних звуков

на D когда начинает ехать 20-40-50 км начинается гул не душераздерающий но слышно заметно, звук усиливается(машина наберает скорость от 10 до 30 звук чуть громче громче затем слышно как будто передача переключилась и звук затухает) едем дальше примерно 30 км нажимаем на газ опять слышно небольшой гул бывает потом пропадает на скорости 60-200 такого замечено не было

Если газ в пол гула тоже нет


Человек ездит аккуратно плавно набирая скорость и вот такой небольшой гул у него встречается комплектация AXIS как у меня (бывает такой же гул небольшой на малой скорости) выхлоп стоит не как на стандартной отличие снизу разводка другая бочки по шире и насадки когда заводишь слышно как она гудит немного


И вторая проблемка когда едешь 40-50 по городу плавно снижаешь скорость где то до 20 идет небольшой плавный толчок и тахометр чуть вверх подлетает и потом вниз как будто возвращает мощность.


Как быть куда копать ?

Пробег 70 000 жижа менялась в японии на 45 000 это подтвержэает наклеечки японского сервиса.


Мотор не троит выхлом без запаха гари нормальный цвет дымка масло в моторе свежее уровень чистинькое

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.3.2014, 18:09

Как версия.
Гудит реактор или его обгонная муфта в гидротрансформаторе (ГТ). После включения блокировки ГТ, он (ГТ) начинает вращаться как единое целое - вот гул и пропадает.
Блокировка ГТ происходит на скорости от 20 до 50-60 км/час. Чем плавнее разгон, тем блокировка позже.
Главная проблема в том, что ГТ практически не диагностируется и не ремонтируется. Единственной проверкой остается Stall тест. Если обороты при Stall тесте ниже 2500 (для двигателя VQ25), то Очень возможно, что умирает обгонная муфта ГТ. Про Stall тест много раз писАлось.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.3.2014, 18:18

Упс. Дубль получился rolleyes.gif

krek_free
Продвинутый Теановод
Сообщений: 304
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.3.2014, 22:52

tvent @ 13.3.2014, 19:09
Если обороты при Stall тесте ниже 2500 (для двигателя VQ25), то Очень возможно, что умирает обгонная муфта ГТ. Про Stall тест много раз писАлось.

Подскажите, а откуда данная цифра 2500?? Там вроде интервал норм должен быть, ошибаюсь?

ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

14.3.2014, 2:48

tvent @ 14.3.2014, 1:09
Как версия.
Гудит реактор или его обгонная муфта в гидротрансформаторе (ГТ). После включения блокировки ГТ, он (ГТ) начинает вращаться как единое целое - вот гул и пропадает.
Блокировка ГТ происходит на скорости от 20 до 50-60 км/час. Чем плавнее разгон, тем блокировка позже.
Главная проблема в том, что ГТ практически не диагностируется и не ремонтируется. Единственной проверкой остается Stall тест. Если обороты при Stall тесте ниже 2500 (для двигателя VQ25), то Очень возможно, что умирает обгонная муфта ГТ. Про Stall тест много раз писАлось.



Попробуем и отпишусь!

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.3.2014, 8:47

krek_free @ 13.3.2014, 23:52
Подскажите, а откуда данная цифра 2500?? Там вроде интервал норм должен быть, ошибаюсь?


Из сервис мануала. Я указал конкретную "цифру" только для проверки ГТ.


ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

14.3.2014, 9:38

tvent @ 14.3.2014, 15:47
Из сервис мануала. Я указал конкретную "цифру" только для проверки ГТ.



Вот данные из мануала



Удивился что в варик 10 литров заливать надо где не был все говорят что 8 )))) Вот они мастера ЁПТА!



tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.3.2014, 10:31

ramshik @ 14.3.2014, 10:38
Вот данные из мануала Удивился что в варик 10 литров заливать надо где не был все говорят что 8 )))) Вот они мастера ЁПТА!


Это данные для вариатора с двигателем VQ35.

Я давал для VQ25. Вот полностью.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

krek_free
Продвинутый Теановод
Сообщений: 304
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.3.2014, 19:48

tvent @ 14.3.2014, 11:31
Это данные для вариатора с двигателем VQ35.

Я давал для VQ25. Вот полностью.

А кто-нибудь сам делал данный Stall test ? мне, вот интересно очень, но как то и "ссыкотно"(простите уж за слово). не могу понять откуда берется немалый диапазон оборотов при этом? может мне кто-то продемонстрировать на видео процесс этого теста на тиане?

FARSH
Продвинутый Теановод
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

16.3.2014, 23:33

krek_free @ 16.3.2014, 20:48
А кто-нибудь сам делал данный Stall test ? мне, вот интересно очень, но как то и "ссыкотно"(простите уж за слово). не могу понять откуда берется немалый диапазон оборотов при этом? может мне кто-то продемонстрировать на видео процесс этого теста на тиане?


Что то беспокоит или просто хочется сделать просто так?
Левая нога на тормозе, драйв и плавно но не очень медленно газ в пол. Все.

Вам оно просто так надо? l_sunny.gif

krek_free
Продвинутый Теановод
Сообщений: 304
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.3.2014, 6:27

FARSH @ 17.3.2014, 0:33
Что то беспокоит или просто хочется сделать просто так?
Левая нога на тормозе, драйв и плавно но не очень медленно газ в пол. Все.

Вам оно просто так надо? l_sunny.gif

Нет, причин беспокойств никаких нет( три раза тьфу). Начитался просто много и хочу понять от чего зависит диапазон оборотов при этом тесте, у всех ли здоровых авто результат одинаков..

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0