Лёха 31
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2014
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana

19.9.2015, 18:34


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
у кого какие соображения,как можно реанимировать!!!

16V*olt
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana

19.9.2015, 19:19

1) Замена свечей;
2) Проверка компрессии;
3) Масло моторное синтетика, с вязкостью 5w-30 (можно 5w-40, оно лучше защищает двигатель, но мощность ниже, расход топлива больше);
4) Проверить АКПП полностью (могут быть большие потери в ней);
5) Проверка катализаторов на предмет оплавления (наиболее популярная причина снижения мощности).

Лёха 31
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2014
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana

19.9.2015, 20:13

16V*olt @ 19.9.2015, 20:19
1) Замена свечей;
2) Проверка компрессии;
3) Масло моторное синтетика, с вязкостью 5w-30 (можно 5w-40, оно лучше защищает двигатель, но мощность ниже, расход топлива больше);
4) Проверить АКПП полностью (могут быть большие потери в ней);
5) Проверка катализаторов на предмет оплавления (наиболее популярная причина снижения мощности).

Спасибо,Свечи иридиевые около 15000 пробег, масло 5w-30 nissan лью.Два последних пункта озадачили,бывает автомат в кик даун неуходит....газ в пол а она еле-еле обороты набирает!!!хотя от них выехал от 0 до ста за 9.7

Redi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 853
Регистрация: 18.11.2014
Город: Балашов
Авто: Nissan Teana

20.9.2015, 1:57

Лёха 31 @ 19.9.2015, 21:13
Спасибо,Свечи иридиевые около 15000 пробег, масло 5w-30 nissan лью.Два последних пункта озадачили,бывает автомат в кик даун неуходит....газ в пол а она еле-еле обороты набирает!!!хотя от них выехал от 0 до ста за 9.7


коврики не 3D? так как толщина этого коврика 1 см и он не дает полностью выжить педаль!!!!

KorSar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

21.9.2015, 16:51

это же показатели с колес? с движка другие цифры будут.

16V*olt
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana

21.9.2015, 19:04

KorSar @ 21.9.2015, 17:51
это же показатели с колес? с движка другие цифры будут.

В паспортах к ТС, завод-изготовитель указывает мощность именно с колес, а не маховика.

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.9.2015, 7:31

16V*olt @ 21.9.2015, 20:04
В паспортах к ТС, завод-изготовитель указывает мощность именно с колес, а не маховика.

Кто, японцы? По-моему, они как раз всегда указывали мощность силовой установки без учёта потерь в трансмиссии. Так что потеря мощности в 20% от номинальной нормальна, учитывая, что мощность снимается с колёс, да и машина давно с завода вышла.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

16V*olt
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana

22.9.2015, 8:06

Наши замеры на барабанном стенде стандартных ВАЗовских машин (щас скажут АвтоВАЗ - это особенный завод, у них всё не как у других).
Приора в стоке: 107 л.с. (в ПТС 98 л.с.): ссылка
ВАЗ 2113 в стоке: 75 л.с. (в ПТС 78 л.с): ссылка

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.9.2015, 8:26

16V*olt, замеры мощности двигателя на стенде для японцев (тойоты) и корейцев (хундая) показывают мощность, меньшую заявленной производителем примерно на 20%. Не думаю, что ниссан по другому мощность ДВС измеряет.

Кроме того, японские автопроизводители указывают одинаковую мощность ДВС для комплектаций автомобиля как с АКПП, так и с МКПП. Мощностные потери в трансмиссии на механике и автомате разные, соответственно, выдаваемая "с колёс" мощность также будет отличаться. И, если бы та же тойота или ниссан в ПТС указывали бы мощность "с колёс", то она бы отличалась для машин с АКПП и МКПП. А этого нет.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.9.2015, 8:27

По машине топик-стартера: автомобилю 12 лет, он не вчера с конвейера сошёл; ))) И он может быть не в идеальном тех. состоянии:
- состояние каталитических нейтрализаторов не известно
- состояние ЦПГ в ДВС не известно;
- качество залитого топлива и его октановое число при замерах не известно;
- состояние свечей зажигания, форсунок инжектора, чистота дроссельной заслонки не известны
- состояние фильтров неизвестны
- вязкость масла и его состояние в ДВС неизвестны
- качество жидкости в АКПП и её состояние не известны
- насколько хорошо работают лямбда-зонды, ДМРВ не ясно
и т.д и т.п.

Так что я бы принял результаты замеров мощности, и не заморачивался по этому поводу. Машина то не для гонок "на отсечке", а для размеренной езды. wink.gif
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

16V*olt
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana

22.9.2015, 10:21

По этой логике, Субару не японский производитель: ссылка

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.9.2015, 10:44

Речь же не про субару, а про ниссан. Честно говоря, никогда данной маркой особо не интересовался и не в курсе, как они считают мощность в ПТС. )) Вот, например, результаты замеров мощности турбосонаты американцами: ссылка

Результаты на стенде - 234 л.с. Расчётная мощность "с колена" - 282 л.с на 95 бензине (AKI-91). Т.е. до колёс добралось около 83% мощности "с колена". В рамках погрешности (и различий в используемых АКПП) сходится с измерениями топикстартера (да и соната была новая, а не двенадцатилетняя).

И вообще, смысл моих сообщений сводился к следующему:
я бы принял результаты замеров мощности, и не заморачивался по этому поводу. Машина то не для гонок "на отсечке", а для размеренной езды. wink.gif
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.9.2015, 11:00

А вот результаты замера мощности на Nissan Maxima 3,5L. wink.gif
ссылка

От исходных лошадок осталось только 187. Если считать что по данным производителя двигатель выдаёт 228 л.с. (максимы для разных рынков выпускались разной мощностью, и в 2005 году для австралии шли с VQ35DE 228 hp), то на колёса передаётся примерно те же 80% мощности.

Далее гуглить некогда, да и лень. wink.gif
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.9.2015, 11:03

Лёха 31 @ 19.9.2015, 19:34
у кого какие соображения,как можно реанимировать!!!

Расслабься, у тебя всё в порядке. Ездий и получай удовольствие.

Если всё же неймётся, покупай другую машину у которой мощность на колёсах будет примерно соответствовать мощности в ПТС (приору, турбозубару и пр.) biggrin.gif
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

16V*olt
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana

22.9.2015, 19:42

angry @ 22.9.2015, 12:03
Если всё же неймётся, покупай другую машину у которой мощность на колёсах будет примерно соответствовать мощности в ПТС (приору, турбозубару и пр.) biggrin.gif

Ага, а ещё Ниссан ГТР: ссылка, в стоке у него мощность на колесах как заявлено заводом, хотя должны были по маховику ведь замерять... Ну наверное просто Теаны, не на том Ниссане собирают...
Просто японцы пишут расчетные мощности, а не реально замеренные (не важно с маховика или с колес). Поэтому и нет разницы между АКПП, 4WD.

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.9.2015, 12:36

16V*olt @ 22.9.2015, 20:42
Ага, а ещё Ниссан ГТР: ссылка, в стоке у него мощность на колесах как заявлено заводом, хотя должны были по маховику ведь замерять... Ну наверное просто Теаны, не на том Ниссане собирают...
Просто японцы пишут расчетные мощности, а не реально замеренные (не важно с маховика или с колес). Поэтому и нет разницы между АКПП, 4WD.

Как-то некорректно сравнивать околоспортивные субару сти и ниссан гтр с чемоданом под названием теана. Да и по поводу замеров мощности на седанах D-класса разных производителей (одноклассников теаны) я уже привёл примеры и изложил свою точку зрения- результаты схожи с теми, которые получены топикстартером.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Лёха 31
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2014
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana

25.9.2015, 17:04

angry @ 22.9.2015, 12:03
Расслабься, у тебя всё в порядке. Ездий и получай удовольствие.

Если всё же неймётся, покупай другую машину у которой мощность на колёсах будет примерно соответствовать мощности в ПТС (приору, турбозубару и пр.) biggrin.gif

Да нет все в порядке,просто когда на стенд ехал в голове были совсем другие цифры,а после замера глаза на лоб полезли)))поэтому и подумал,что двигатель устал. А оно вон какие тонкости!!!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0