lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

23.10.2013, 11:06

kanodh @ 23.10.2013, 12:02
Начнем с того что у меня японка,двигатель qr25 лью масло Ниссан 5в30 в железной банке,полусинтетику,полученную на основе гидрокренинга.Живу я на Сахалине,где условия довольно не мягкие,даже наверное жесткие...Так вот заливая это масло заметил такую особенность,что после 5000км пройденом на нем,оно начинает угорать...Думал у меня одного такая фигня,оказалось что нет,у троих друзей Теаны с таким же движком,и у всех больше 6000 проехать на нем не удавалось,тупо начинает исчезать и все тут,походил помучил людей,которые продают масла,и более или менее в этом понимают,все твердят одно что это масло надо менять раз в 6тыс км...Поузнавал у людей на Ниссанах,но других моделей,те говорят то же самое,что масло долго не ходит...А да еще полазил конечно же в инете инфу,многие твердят что меняют его в такой же период как и я вот ссылочки можно почитать
ссылка

Понятно, это просто Ваше мнение. Возможно масло угарает из за жесткких условий эксплуатации.
LC Prado 4l

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.10.2013, 23:21

lenya14 @ 23.10.2013, 12:06
Понятно, это просто Ваше мнение. Возможно масло угарает из за жесткких условий эксплуатации.

Двигатели qr25de в первые годы выпуска часто жрали масло. Потом ниссан этот дефект устранил. Возможно причина в этом.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

McConac
Продвинутый Теановод
Сообщений: 118
Регистрация: 4.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.10.2013, 14:51

tvent @ 17.10.2013, 12:04
Промывать не обязательно и, по моему, даже вредно.

tvent @ 16.10.2013, 15:29
Не экономь на моторном масле и фильтре. Меняй его чаще и будет двигун как новый!

Тоже так считаю. Промывочное масло - это масло непонятного качества с непонятными свойствами и присадками. Остатки его полюбому остаются в моторе и смешиваются со свежим маслом. Пусть лучше остатки старой качественной отработки там будут, чем промывка.
По поводу промывок из отдельной баночки - аналогично. Еще более концентрированное зло. как оно среагирует с пакетом присадок из старого и нового масла не знает никто. 5-ти минутки вообще в топку.

Лучшая очистка - частая замена. Купить 20-ти литровую канистру полусини-сини (типа такой ссылка или такой ссылка если на лето ) исходя из верного критерия:
tvent @ 17.10.2013, 12:35
Если класс качества масла по API одинаков, то и характеристики почти, как " с одной бочки разливали".

и менять его каждые 1000-1500 км. в итоге оно отходит 4-6 тыщ и само стоит 4-6 тыщ. в общем получится эксперемент с промывкой мотора без риска и почти забесплатно.

Дмитрий1 @ 20.10.2013, 20:16
Если машина не эксплуатируется в тяжелых городских условиях постоянных пробок, то не вижу никакого смысла менять масло каждые 5000 км.


Тоже верно. Современные масла при щадящей эксплуатации (режим - трасса) легко ходят по 15 тыщ. Я как то 18 тыщ накатал на 1NZ моторе и масле agip.
Это не пример для подражания конечно, но я на личном опыте убедился, что оригинальное масло хорошего качества ходит долго.
И если экономическая целесообразность не на последнем месте, то режим эксплуатации тоже стоит брать во внимание. Имхо для крупного города 8-10 тыщ синь-полусинь будет нормально работать.

lenya14 @ 18.10.2013, 8:05
Октановое число характеризует скорость горения бензина

детонационную стойкость. корреляции конечно есть, но это совсем не одно и тоже.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0