sa1971 @ 3.6.2012, 18:52
1. Время от времени коротит банка в аккумуляторе.
2. Прошлые разы ремонтировали плохо (ставили диоды\р.регулятор от Жигулей, хотя р.регулятор от 2110 ходит вроде).
3. Новый генератор конкретно китайский . (контакты внутри из жести, плохая пайка, обмотоки ободраны и касаются корпуса - из практики ).
В этих генераторах в 99% вылетает диодный мост. Я два раза ставил аналог фирменного моста - Transpo IHR770. Один ставил себе на Цефиру, второй другу на Мурано. На Цефире отходил ~ 3 года и так и продал. А на Муране менян ~ 2 года назад и работает до сих пор. Ставил Transpo, так как посоветовали на Цефирном сайте. А вот Utm и Unipoint не рекомендовал парень, сказал не ходят. Цена Transpo была примерно 750р. Сейчас заказал себе мост в запас и на Тиану (японская, генератор Хитачи), так как вылет моста это конструктивная особенность этих генераторов. По этому же не стоит ставить контрактный - вытаскивать генератор на Тиане геморно каждый раз. У меня на Цефире контрактный отработал год и тоже сгорел. Проблема ушла только после замены моста.
GeoloГ @ 6.8.2012, 20:09
Всем привет! В моем случае сгорел выпрямитель (он же шоколадка в простонародье). Лампочка(аккум+ручник)загоралась при повышении темп.двиг.(+/- 20минут работы),моргала,потом не тухла.заменили вместе с щетками за 3000.При горящих лампочках отсутствовала зарядка на аккум.
Pavluer @ 20.10.2010, 7:14
А что из-за тормозухи будет одновременно и аккумулятор гореть?
AkBa @ 30.1.2014, 23:19
Сегодня днем делал прогазовку дабы выгнать конденсат из глушителей загорелись чек АКБ и чек ручного тормоза. Начитался здесь и на других сайтах жутких диагнозов,предположении! Истерики в конвульсии от генератора до блока АБС! Собрался с белыми силами на СТО!! Попался гонорный спец! Не глядя отправил искать генератор! В момент открытия капота своим профессиональным взглядом))))) обнаружил!!! отсутствие большого ремня генератора! Со спокойной душой поехал на другое сто. Там попался такой же тип который глянув под капот сразу сказал где ремень? Где ролик натяжителя и подушка ДВС порвана. Потом сам несколько раз посмотрел. Походу прав, кроме подушки. Итог: ремень 33$,
натяжной ролик 69$,
гайка+болт 23$,
работа 20$
Всего: 145$ минус 23$ (гайка+болт не понадобились) 122$
alexalex @ 31.1.2014, 1:54
Что то не пойму, как надо дать газу, чтобы это все улетело? Тем более на горячем движке
Runerev @ 31.1.2014, 10:34
Вообщим парни такая же проблема....обнаружилась. Запустил двиг. на прогрев все норм , пришел через 10 ми. на табло горит восклицательный знак и красный акум..машина работала с перебоями ...заглушил, хотел завести а акум вообше сдох. Морозы спадут буду смотреть...
EgoistR @ 22.8.2014, 12:26
В моем случаи сгорел 1 диод в диодном мосту, выпрямитель остался рабочий (хотя оффы сказали что сгорело и то и другое). Посмотрите плз, при заводке авто когда все лампочки загораются лампа аккумулятора тоже загорается или нет. Просто раньше не обращал внимания а сейчас не загорается.
EgoistR @ 26.8.2014, 22:02
не горит, чтоо это значит, и какие могут быть последствия?
EgoistR @ 28.8.2014, 19:27
щетки в хорошем состоянии, регулятор проверяли на стенде - работал, напряжения зарядки идет.
коричневый провод на фишке?