Добрый день всем Teanоводам. Помогите пж-та разобраться с проблемой возникшей неделю назад. Машина Teana J33 2014г.в. 2,5л. Текущий пробег 115 000км. Полгода назад на 107700 вариатор начал пинаться уходить в аварийный режим и т.д. Отдал на ремонт. В итоге поменяли: конуса - приобретались восстановленные, ремень- новый, гидротрансформатор "бублик"- ремонтировали, насос- приобретался с новым клапаном sonax, гидроблок - приобретался новый с калибровочным диском. Вариатор собрали, прошили машина ходила, все норм. Постоянно проверял температуру, давление и характеристики по CVTz50. На прошлой неделе было очень тепло и выпало много снега, под вечер ударил мороз. Машину завел, прогрел, начал задом выезжать с парковки, у задних колес образовался небольшой сугроб, перескочил его, переключаю селектор в положение D, а машина не едет, переключаю в R тоже не едет. Загорелся чек и значок пробуксовки. Подключили сканер выскочило 3 ошибки двигателя: P1574-ABS, P0500-датчик скорости, Р1715-ошибка датчика скорости первичного вала, 1 ошибка вариатора Р0746 - производительность соленоида управления давлением А. Ошибки скинули, чек исчез, значок пробуксовки периодически появляется, ошибки заново выскакивают. Обратился к электрикам, никто не берется, отправляют к "коробочникам". Машину оставил на стоянке чтобы не насиловать. Хотел определиться с чего начинать куда везти к электрикам чтобы все прозвонили, проверили все контакты, CAN шины и т.д. или сразу к "коробочнику". Город небольшой и мастеров которые чинят вариаторы раз два и обчелся. ПОМОГИТЕ пжта советом куда к кому обращаться. Заранее благодарю за любую информацию.