Приветствую всех владельцев погремушек.
Проблема в следующем:стал я счастливым(или не очень) обладателем новой машины в августе прошлого года.Счастье мое было не долгим ,примерно на 7000 км. появился скрип и биение в центральной части парприза.Причем со временем звук становился все сильней и назойливей.Если изначально он(звук) появлялся только на глубоких ямках,то в последствии появлялся даже на почти ровной дороге.С этого момента и началось мое знакомство с сервисным центром NISSAN,и скажу сразу знакомство меня не порадовало.
Приехал я в салон (г.Ростов-на-Дону,Орбита-ниссан) и ввел их в курс дела,на что услышал предложение разобраться с этой проблемой на первом Т.О. ,я согласился ибо до него оставалось без малого 5000 км.
Ну вот и наступил день Х. Звоню своему ОД,говорю что хочу записаться на первое ТО,и хочу что бы устранили проблему со звуком в торпеде.Мне отвечают,что хорошо и записывают. Звоню в день ,когда меня должны принять,что бы проверить что все в силе,мне подтверждает все это мастер-приемщик,однако говорит что с проблемой скрипов он заниматься не намерен,т.к. это не гарантийный случай!!! На что я ему отвечаю,что это бред и это не что иное как гарантийный случай.Вообщем наша с ним перебранка продолжается минут 5,и он стоит на своем.Тогда перезваниваю и прошу соединить меня с кем то выше стоящем.Не помню конкретно с кем имел честь общения,но это подействовало,мне перезвонил тот же мастер-приемщик и сказал,что готов меня принять по всем вопросам.
Приезжаю в салон,оформляем все документы на ТО.Потом мне говорят ,что нужно проехаться и послушать звуки.Мы подходим к машине и этот мастер-приемщик говорит,мол зачем ты звонишь ,просишь старшего,можно было все так договориться,что не по мужски ,я ему отвечаю что по мужски готов ему по "бубену" дать)) Он успокаивается и мы едем. Он слышит все звуки и говорит,что да,это очень явные и сильные звуки.Мол это точно гарантийный случай.
Приехали в салон,он предлагает сначала сделать ТО,а потом сразу заняться этой бедой.Я соглашаюсь,оставляю машину,уезжаю.
Мне звонят в этот же день, говорят что ТО сделали,а вот по поводу стука они хотят предупредить меня,что,если они вскрывают парприз и находят в нем посторонний предмет (ручка,монета),то все операции по вскрытию и ремонту ложатся на мои плечи!!! Я отвечаю что,я уверен в том,что нет там нечего постороннего,и дело не в этом.Потом спрашиваю, каким образом я могу быть уверен в том,что там действительно что то было?Они отвечают,мол ,если там что то будет,то они скажут,если нет ,то все сделают по гарантии.Я говорю что они заинтересованная сторона они явно скажут что ,что то было.Они говорят ,мы в этом не заинтересованны,и все скажут честно)))Я говорю не в 90 живем,дураков нет.Прошу находиться в момент встрытия,на что получаю отказ.На вопрос почему? отвечают у них такие правила,что они не пускают в ремонтную зону.Говорю хорошо завтра приеду.
Приезжаю разговор идет все о том же,и они не в какую не хотят меня впускать в ремонтную зону.Говорю пишите письменный отказ,они отвечают, что не отказываются вскрывать,мол вскрыть можем,но если найдем что то ремонт ваш.
Вообщем говорю буду звонить в Ниссан моторс рус,говорят пожалуйста.Забираю машину ,уезжаю.
На следующий день звоню в Ниссан моторс рус.,говорят что перезвонят.Перезванивают,ввожу в курс дела,говорят все верно ,находиться в ремонтной зоне нельзя.Попробуйте обратиться в другой автосалон,говорю что он у нас единственный,предлогают поехать в Москву)
Так вот я и не знаю что теперь делать. Как себя вести в этой ситуации? Помогите советом,заранее благодарен.