blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

22.7.2015, 9:44

На другом ресурсе возникла идея написания письма в НМР по "косякам" IIIй тани
Идея IMHO очень хорошая

Если есть желающие тоже подписаться - сбрасывайте мне ФИО в личку.
Если есть дополнения - то пишите в теме.....


в ооо «ниссан мэнуфэкчуринг рус»

от участников форума myteana.ru

открытое письмо

уважаемые господа!

являясь обладателями автомобилей марки nissan teana l33, мы отмечаем их несомненные достоинства и качественные характеристики.
вместе с тем, просим вас оказать нам помощь по нескольким, существенным на взгляд большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума;
2. коррозия лакокрасочного покрытия (далее – лкп), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
3. рывки и вибрация, связанные с некорректной работой вариатора на автомобилях с двигателем vq35de, уже известных по американскому рынку продаж как early downshift
4. слишком агрессивную логику работы системы климат-контроля в автоматическом режиме при срабатывании датчика солнца: при включении кондиционера и установке желаемой температуры в диапазоне 22-23 градуса, при попадании солнечных лучей на датчик, климат-контроль работает на полную мощность и снижает температуру значительно ниже, чем задано регулятором, приходится выставлять 26-27 градусов
к сожалению, при обращениях к официальному дилеру (далее – од) по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом, вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля, однако процесс этот очень тяжелый, требующий дополнительных затрат времени и нервных усилий, соответственно не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.
также, проблема с соленоидом требует длительных переговоров с од для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, при этом эксплуатация автомобиля, как видно, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает понятный страх у других автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться с неисправной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров, и т.д.
при этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в законе рф «о защите прав потребителей» максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. однако, хотелось бы решать данную проблему в досудебном порядке.
таким образом, в целом данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.
также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для nissan connect карт стран снг, где производятся продажи автомобиля.

от лица участников форума, просим:
- организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- проинструктировать од на предмет устранения дефектов лкп по гарантии;
- решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
- решить вопрос с разработкой новой прошивки для tcu вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком раннего уменьшения передаточного числа (early downshift, проблемы уже известной по американскому рынку продаж) при плавном разгоне в диапазоне оборотов от 2700 до 4000 на скоростях от 140 до 170 км/ч.
- решить вопрос с разработкой новой прошивки для tcu вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком ранней блокировки гидротрансформатора и уменьшения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от холостого хода до 1500 на скоростях от 40 до 60 км/ч.
- изменить логику работы климат-контроля для более корректной работы в условиях попадания света на датчик.

также информируем, что данное письмо является открытым, история переписки и полученный ответ будут опубликованы на форуме.
просим вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, рассмотреть данное обращение и урегулировать вышеописанные проблемы.
с надеждой оставаться лояльными к бренду nissan и в дальнейшем участники форума.

фио1
фио2
фио3
«____» __________ 2015 г.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

NIkba
Продвинутый Теановод
Сообщений: 132
Регистрация: 28.1.2013
Город: Чехов-2
Авто: Nissan Teana

24.7.2015, 16:24


.....большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума;
2. коррозия лакокрасочного покрытия (далее – лкп), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
3. рывки и вибрация, связанные с некорректной работой вариатора на автомобилях с двигателем vq35de, уже известных по американскому рынку продаж как early downshift
4. слишком агрессивную логику работы системы климат-контроля в автоматическом режиме при срабатывании датчика солнца: при включении кондиционера и установке желаемой температуры в диапазоне 22-23 градуса, ....



может попросить их что то сделать с существующей головой? например вкорячить Android Auto/ ибо от этого коннекта ни какой радости. ((( даже не вывести экран телефона(( хотя на предыщущий голове уже даже реализовали.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

24.7.2015, 19:15

NIkba @ 24.7.2015, 17:24
может попросить их что то сделать с существующей головой? например вкорячить Android Auto/ ибо от этого коннекта ни какой радости. ((( даже не вывести экран телефона(( хотя на предыщущий голове уже даже реализовали.

Это уж точно к пожеланиям на следующую модель - на этой-то менять не будут - 100%
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

CAACTDI
Продвинутый Теановод
Сообщений: 104
Регистрация: 29.10.2014
Город: Москва, Вао
Авто: нет авто

31.7.2015, 8:27

blck
мой совет, чем больше вы афишируете свою притензию тем меньше шансов добиться от НМР РЕШЕНИЯ данных вопросов,
все суды и притензии которые выигрывали с НМР и досудебные мировые решения были ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ, такова, к сожалению судебная практика, и чем меньше народу тем больше шансов на решение ВАШЕЙ и именно вашей проблемы.. к сожалению все темы от 9-10 года по этой тематике удалены админами и статистика и отзывы тоже..
а так конечно пишите и ждите рестайла, который как правило правит мелкие и недорогие косяки эксплуатации авто..

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

31.7.2015, 8:42

CAACTDI @ 31.7.2015, 9:27
blck
мой совет, чем больше вы афишируете свою притензию тем меньше шансов добиться от НМР РЕШЕНИЯ данных вопросов,
все суды и притензии которые выигрывали с НМР и досудебные мировые решения были ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ, такова, к сожалению судебная практика, и чем меньше народу тем больше шансов на решение ВАШЕЙ и именно вашей проблемы.. к сожалению все темы от 9-10 года по этой тематике удалены админами и статистика и отзывы тоже..
а так конечно пишите и ждите рестайла, который как правило правит мелкие и недорогие косяки эксплуатации авто..


У меня проблема в том, что никак не могу найти достойный рабочий контракт, который бы меня устраивал. Думаете, поможет в суд на НМР подать?

С машиной же у меня проблем нет, они есть в мелких и крупных ошибках производителя, которые ОД не желает признавать таковыми и выполнять обязательства в рамках гарантии, поскольку НМР совершенно четко держит позицию, что сам машину не обслуживает, этим занимается ОД. Опять-же, то, что готовится письмо - это называется попытка досудебного урегулирования претензии. В суд никто пока не собирается идти, поскольку предмета искового заявления в нем нет. Предмет появится, если где-то начнут отказывать по замене вариатора по гарантии или злостно вылетать за сроки.

Цель письма - обозначить проблему и упростить ее ДОСУДЕБНОЕ решение путем создания огласки, что влияет на продажи модели в частности и бренда в целом. Текущих владельцев, по понятной причине, рестайл не интересует. Более того, в данном случае рестайл вряд-ли будет иметь место быть, как и исправление описанных недостатков таким образом: вариатор ставится на множество моделей, существует в Штатах групповой иск по его работе, который медленно, но верно идет к выигрышу потребителей. Как и ЛКП - эта проблема существует много лет, а воз и ныне там.....

То-есть ваше предложение - по тихому готовить пачку исковых заявлений и начать бомбить суды по всем из них....ах....у меня затряслась машина....от этого я на ней ездить не могу, верните мне деньги..... Замечательно! Угадайте, что будет в резолютивной части? Это не касается ЛКП или выходов варика из строя - но тут уже и письмо не при чем.....
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

CAACTDI
Продвинутый Теановод
Сообщений: 104
Регистрация: 29.10.2014
Город: Москва, Вао
Авто: нет авто

12.8.2015, 13:04

blck @ 31.7.2015, 5:42
ДОСУДЕБНОЕ решение путем создания огласки,


суд может воспринять это как давление и принять решение не в вашу пользу..
так что ОГЛАСКА хороша но не в этом случае, делайте экспертизы, вкладывайте деньги, нанимайте юристов.. подписи владельцев это не ЭКСПЕРТЫ.. на них суд не обопрется...

Вернуться в “Гарантийное обслуживание 3”