На другом ресурсе возникла идея написания письма в НМР по "косякам" IIIй тани
Идея IMHO очень хорошая
Если есть желающие тоже подписаться - сбрасывайте мне ФИО в личку.
Если есть дополнения - то пишите в теме.....
в ооо «ниссан мэнуфэкчуринг рус»
от участников форума myteana.ru
открытое письмо
уважаемые господа!
являясь обладателями автомобилей марки nissan teana l33, мы отмечаем их несомненные достоинства и качественные характеристики.
вместе с тем, просим вас оказать нам помощь по нескольким, существенным на взгляд большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума;
2. коррозия лакокрасочного покрытия (далее – лкп), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
3. рывки и вибрация, связанные с некорректной работой вариатора на автомобилях с двигателем vq35de, уже известных по американскому рынку продаж как early downshift
4. слишком агрессивную логику работы системы климат-контроля в автоматическом режиме при срабатывании датчика солнца: при включении кондиционера и установке желаемой температуры в диапазоне 22-23 градуса, при попадании солнечных лучей на датчик, климат-контроль работает на полную мощность и снижает температуру значительно ниже, чем задано регулятором, приходится выставлять 26-27 градусов
к сожалению, при обращениях к официальному дилеру (далее – од) по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом, вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля, однако процесс этот очень тяжелый, требующий дополнительных затрат времени и нервных усилий, соответственно не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.
также, проблема с соленоидом требует длительных переговоров с од для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, при этом эксплуатация автомобиля, как видно, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает понятный страх у других автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться с неисправной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров, и т.д.
при этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в законе рф «о защите прав потребителей» максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. однако, хотелось бы решать данную проблему в досудебном порядке.
таким образом, в целом данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.
также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для nissan connect карт стран снг, где производятся продажи автомобиля.
от лица участников форума, просим:
- организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- проинструктировать од на предмет устранения дефектов лкп по гарантии;
- решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
- решить вопрос с разработкой новой прошивки для tcu вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком раннего уменьшения передаточного числа (early downshift, проблемы уже известной по американскому рынку продаж) при плавном разгоне в диапазоне оборотов от 2700 до 4000 на скоростях от 140 до 170 км/ч.
- решить вопрос с разработкой новой прошивки для tcu вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком ранней блокировки гидротрансформатора и уменьшения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от холостого хода до 1500 на скоростях от 40 до 60 км/ч.
- изменить логику работы климат-контроля для более корректной работы в условиях попадания света на датчик.
также информируем, что данное письмо является открытым, история переписки и полученный ответ будут опубликованы на форуме.
просим вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, рассмотреть данное обращение и урегулировать вышеописанные проблемы.
с надеждой оставаться лояльными к бренду nissan и в дальнейшем участники форума.
фио1
фио2
фио3
«____» __________ 2015 г.