Вы ремонтировали АКПП?

Да
5
Нет
51
Да
15
Нет
41
 
Всего голосов: 56
Joker929
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 26.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

19.7.2011, 16:24

была у меня камри 2004 года с мотором 2,4, так на 130 тыс пробега вытянуло резьбу из блока! так это попадос на деньги получился не плохой! да и коробас у них хиленький! а так очень даже хорошая машина! сколько людей, столько и мнений!
Toyota Camry 2004 год, 2,4

Avtopoisk
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.4.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

21.7.2011, 23:14

Joker929 @ 19.7.2011, 17:24
была у меня камри 2004 года с мотором 2,4, так на 130 тыс пробега вытянуло резьбу из блока! так это попадос на деньги получился не плохой! да и коробас у них хиленький! а так очень даже хорошая машина! сколько людей, столько и мнений!

Там начиная с 2005 года рестаилинг был и эту проблему с болтами убрали. А вот по поводу АКПП, здесь я нашел гораздо больше жалоб на коробку чем там.

autohool
Продвинутый Теановод
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.7.2011, 16:38

Все вопросы по коробке на данном форуме в основном теоретические. Типа, вариатор должен ломаться. На практике особых проблем ни у кого и нет.
J31 3.5 Premium

tabiin
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.10.2011
Город: Грозный
Авто: Nissan Teana

30.11.2011, 8:12

У нас в Чечне камри 2 по популярности машина после приоры l_sunny.gif . А ценят ее за не убиваемую подвеску, по нашим дорогам надежнее джипа, только из-за этого и берут. У нас самих Теана, с удовольствием поменял бы ее на Камри. У Теаны подвеска вообще никакая, походу чисто для идеально ровных дорог, не знаю может в новой версии ее адаптировали для Российских условий. Так после замены амортизаторов они у нас и 20тыс. не проездили, уже стучат, надо менять to_take_umbrage.gif . У друга камри уже 150 тыс. проехала, что с ней только не было и в аварии была и эксплуатировалась в безбожных условиях, по горам по лесам, но подвеску не разу не жаловался и не ремонтировал.

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

30.11.2011, 8:38

tabiin @ 30.11.2011, 9:12
У нас в Чечне камри 2 по популярности машина после приоры l_sunny.gif . А ценят ее за не убиваемую подвеску, по нашим дорогам надежнее джипа, только из-за этого и берут. У нас самих Теана, с удовольствием поменял бы ее на Камри. У Теаны подвеска вообще никакая, походу чисто для идеально ровных дорог, не знаю может в новой версии ее адаптировали для Российских условий. Так после замены амортизаторов они у нас и 20тыс. не проездили, уже стучат, надо менять to_take_umbrage.gif . У друга камри уже 150 тыс. проехала, что с ней только не было и в аварии была и эксплуатировалась в безбожных условиях, по горам по лесам, но подвеску не разу не жаловался и не ремонтировал.

так это тебе не на этот форум...
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

General
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва

30.11.2011, 8:57

83 т.км.
T1 в подвеске все оригинальное, за исключением тяг стаба, наконечников рулевых и резинок стаба.
Это как ездить...
Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007

BARRON
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1913
Регистрация: 25.7.2010
Город: Тюмень, Эльдар
Авто: Nissan Teana

30.11.2011, 9:15

tabiin @ 30.11.2011, 11:12
У нас в Чечне камри 2 по популярности машина после приоры l_sunny.gif . А ценят ее за не убиваемую подвеску, по нашим дорогам надежнее джипа, только из-за этого и берут. У нас самих Теана, с удовольствием поменял бы ее на Камри. У Теаны подвеска вообще никакая, походу чисто для идеально ровных дорог, не знаю может в новой версии ее адаптировали для Российских условий. Так после замены амортизаторов они у нас и 20тыс. не проездили, уже стучат, надо менять to_take_umbrage.gif . У друга камри уже 150 тыс. проехала, что с ней только не было и в аварии была и эксплуатировалась в безбожных условиях, по горам по лесам, но подвеску не разу не жаловался и не ремонтировал.

Я на своей больше 5 лет на рыбалку езжу. Машина у меня без проставок. Стандартный пузотерный клиренс. Езжу по бездорожью
ссылка
Подвеска идеальная. Так что, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. ))

autohool
Продвинутый Теановод
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.12.2011, 20:09

tabiin @ 30.11.2011, 9:12
У нас в Чечне камри 2 по популярности машина после приоры l_sunny.gif . А ценят ее за не убиваемую подвеску, по нашим дорогам надежнее джипа, только из-за этого и берут. У нас самих Теана, с удовольствием поменял бы ее на Камри. У Теаны подвеска вообще никакая, походу чисто для идеально ровных дорог, не знаю может в новой версии ее адаптировали для Российских условий. Так после замены амортизаторов они у нас и 20тыс. не проездили, уже стучат, надо менять to_take_umbrage.gif . У друга камри уже 150 тыс. проехала, что с ней только не было и в аварии была и эксплуатировалась в безбожных условиях, по горам по лесам, но подвеску не разу не жаловался и не ремонтировал.


Популярна она после Приоры, потому, что Приора ТАЗ, а черный ТАЗ у вайнахов, уж покруче всяких там КИА и пр. Кстати, кто ругает Кавказ за дотации - посмотрите, как там уважают отечественный автопром, как нигде в стране!!! А Камри вторая, потому, что у главного вайнаха. Это, как усы у азербайджанцев - президент носит и мы... Помимо Камри в Чечне полно отличных автомобилей и Камри, уж всяко не лучшее сочетание цена/качество/проходимость/комфорт/престиж... Хотя, Камрюха, оооочень неплоха!!!
J31 3.5 Premium

General
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва

2.12.2011, 11:22

Собственно обзор Камри от владельца (куча мата) - ссылка После просмотра понял что Теана тоже имеем некоторые совпадения, но в общем Танюха лучше)))
Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007

Залётный
Продвинутый Теановод
Сообщений: 297
Регистрация: 24.7.2010
Город: Советский Союз
Авто: Nissan Teana

2.12.2011, 17:41

Хороший обзорчик, на радость всем тазоводам))))))

vech
Продвинутый Теановод
Сообщений: 665
Регистрация: 13.9.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.12.2011, 22:41

Teo @ 11.7.2011, 20:32
я с камри пересел... почему? да устал я от камри, а тут еще и выпили с товарисчем накануне, утром встали, и поехали в салон... и не парились у кого какие косяки... голова итак трещала. ну это моя история.

Дружище, так это не про вас история?
"Будит мужика настойчивый телефонный звонок. Мужик с похмелья. Из трубки голос:
- Почему не приходите забирать машину третий день?
- Какую машину?
- Ну как же? Ниссан Теана! Салон такой-то.
Мужик несколько минут собирает глаза в пучок, а потом орет другу на соседнем диване:
- Так мы оказывается намедни не потеряли и не пропили лимон, а машину купили!!!"

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

2.12.2011, 23:27

vech @ 2.12.2011, 23:41
Дружище, так это не про вас история?
"Будит мужика настойчивый телефонный звонок. Мужик с похмелья. Из трубки голос:
- Почему не приходите забирать машину третий день?
- Какую машину?
- Ну как же? Ниссан Теана! Салон такой-то.
Мужик несколько минут собирает глаза в пучок, а потом орет другу на соседнем диване:
- Так мы оказывается намедни не потеряли и не пропили лимон, а машину купили!!!"

Так эта наша история.... если что...
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

xerox2008
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 9.1.2012
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana

9.1.2012, 18:45

То же столкнулся с выбором авто м/у камри и тианой цена вопроса 700-800 кило рублей.Захотелось комфорта.Пока езжу на БТ-50.Собираюсь взять либо камри ,либо тиану и засомневался.Задал тот же вопрос на Т-форуме.Я пока на стороне Тианы(по деньгам свежее,да и салон больше нравится).ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА с выбором. PS;Для бездорожья хочу взять просто Ниву.

Фых
Продвинутый Теановод
Сообщений: 626
Регистрация: 23.7.2008
Город: Краснознаменск
Авто: Nissan Teana

11.1.2012, 7:45

xerox2008 @ 9.1.2012, 19:45
То же столкнулся с выбором авто м/у камри и тианой цена вопроса 700-800 кило рублей.Захотелось комфорта.Пока езжу на БТ-50.Собираюсь взять либо камри ,либо тиану и засомневался.Задал тот же вопрос на Т-форуме.Я пока на стороне Тианы(по деньгам свежее,да и салон больше нравится).ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА с выбором. PS;Для бездорожья хочу взять просто Ниву.


ИМХО оба авто достойные. Сам езжу на Теане, т.к. салон у Теаны намного приличнее. Я про свою машину уже третий год пишу, ежели не в лом - почитай
ссылка

xerox2008
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 9.1.2012
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana

11.1.2012, 15:50

Фых @ 11.1.2012, 8:45
ИМХО оба авто достойные. Сам езжу на Теане, т.к. салон у Теаны намного приличнее. Я про свою машину уже третий год пишу, ежели не в лом - почитай
ссылка
Огромное спасибо обязательно прочту!

Ivan_190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 532
Регистрация: 14.2.2012
Город: Недалекое заМКАДье
Авто: Nissan Teana

14.6.2012, 20:19

Тоже участвую в этой дилеме: Камри или Теана?

Но подход проблеме несколько с иной точки зрения.

интерьер
Дело в том, что после RX400H мне не понравилось ни в салоне Камри 1, ни в салоне Теаны 1.
В камри - просто анахронизм. В теане - анахронизм "комодный". Однако при этом - в Теане некая (как я бы это назвал) "империстость". Намек на качество, стиль, престиж.
Пускай и еще в той, прошлой, комодной философии.

экстерьер
С точки зрения экстерьера Теана 1, на мой взгляд, однозначно выигрывает у Камри 1. Вместо обычной пузатости, у Теаны 1, опять же, некая "имперская" пузатость.
Конкретный и очевидный намек на полноценный Е-класс. Как бы даже не S-класс.... Да, зданяя оптика сделана в чисто японских традициях начала 2000-х годов. Но в этом свой шарм. В крайнем случае - естиь несколько вариантов замены на диодную оптику.

мотор
С точки зрения силовых установок я не отдал бы предпочтение ни Камри 2,4 ни Теане 2,3. Я считаю, что для веса и габаритов обоих автомобилей - запас мощи просто необходим, особенно на трассе. Владея в свое время Тойотой Харриером 2004 года с мотором 2,4 литра я понял, что такого мотора не хватает. Машин тупо не едет, кто бы что ни говорил. Поэтому здесь равенство Теаны 1 и Камри 1. Обе не едут, в чем имел возможность удостовериться лично. Сравнивать Камри 1 с мотором 3,0 и Теану 1 с мотором 3,5 не могу, т.к. на Теане с таким мотром не пробовал ездить. Подозреваю, что тут Ниссан будет веселее Тойоты.

АКПП
Не слышал ни об одной проблеме с акпп Камри 1. Равным образом - не слышал и про Теану 1 такого.

Ходовка
Бросайте в меня камни: в каждом своем классе (ну или почти в каждом) ходовка Тойоты будет надежнее и дешевле ходовки ниссана. Был у жены Микрик, был и Ярис. Ниссан проблемнее. Сейчас есть Ноут 2008. Периодически (не реже раза в полгода) требует вложений по ходовке. Ни кариена Е, ни ни РАВ4, ни харриер, ни RX за 2 года (в среднем) владения каждым из них поступательно - по ходовке ни требовали ни-че-го. Конторская Камри 1 тоже не требовала ничего за 90тыр пробега кроме замены дисков и колодок.
Как в этом плане с Теана 1? Ну вы сами знаете.

Резюме (личное, ни на что не претендующее имхо):

Хочешь утилитарный, надежный, недорогой в обслуге подержаный автомобиль с претензией на Е-класс? Камри - твой выбор.
Хочешь красивый автомобиль с традиционном японском "императорском" исполнении и с бОльшей претензией на Е-класс - бери Теану.
Не можешь победить красиво - просто победи.

Вернуться в “Выбор Авто (Теана первого пололения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0