Joker929 @ 19.7.2011, 17:24
была у меня камри 2004 года с мотором 2,4, так на 130 тыс пробега вытянуло резьбу из блока! так это попадос на деньги получился не плохой! да и коробас у них хиленький! а так очень даже хорошая машина! сколько людей, столько и мнений!
tabiin @ 30.11.2011, 9:12
У нас в Чечне камри 2 по популярности машина после приоры . А ценят ее за не убиваемую подвеску, по нашим дорогам надежнее джипа, только из-за этого и берут. У нас самих Теана, с удовольствием поменял бы ее на Камри. У Теаны подвеска вообще никакая, походу чисто для идеально ровных дорог, не знаю может в новой версии ее адаптировали для Российских условий. Так после замены амортизаторов они у нас и 20тыс. не проездили, уже стучат, надо менять . У друга камри уже 150 тыс. проехала, что с ней только не было и в аварии была и эксплуатировалась в безбожных условиях, по горам по лесам, но подвеску не разу не жаловался и не ремонтировал.
tabiin @ 30.11.2011, 11:12
У нас в Чечне камри 2 по популярности машина после приоры . А ценят ее за не убиваемую подвеску, по нашим дорогам надежнее джипа, только из-за этого и берут. У нас самих Теана, с удовольствием поменял бы ее на Камри. У Теаны подвеска вообще никакая, походу чисто для идеально ровных дорог, не знаю может в новой версии ее адаптировали для Российских условий. Так после замены амортизаторов они у нас и 20тыс. не проездили, уже стучат, надо менять . У друга камри уже 150 тыс. проехала, что с ней только не было и в аварии была и эксплуатировалась в безбожных условиях, по горам по лесам, но подвеску не разу не жаловался и не ремонтировал.
tabiin @ 30.11.2011, 9:12
У нас в Чечне камри 2 по популярности машина после приоры . А ценят ее за не убиваемую подвеску, по нашим дорогам надежнее джипа, только из-за этого и берут. У нас самих Теана, с удовольствием поменял бы ее на Камри. У Теаны подвеска вообще никакая, походу чисто для идеально ровных дорог, не знаю может в новой версии ее адаптировали для Российских условий. Так после замены амортизаторов они у нас и 20тыс. не проездили, уже стучат, надо менять . У друга камри уже 150 тыс. проехала, что с ней только не было и в аварии была и эксплуатировалась в безбожных условиях, по горам по лесам, но подвеску не разу не жаловался и не ремонтировал.
Teo @ 11.7.2011, 20:32
я с камри пересел... почему? да устал я от камри, а тут еще и выпили с товарисчем накануне, утром встали, и поехали в салон... и не парились у кого какие косяки... голова итак трещала. ну это моя история.
vech @ 2.12.2011, 23:41
Дружище, так это не про вас история?
"Будит мужика настойчивый телефонный звонок. Мужик с похмелья. Из трубки голос:
- Почему не приходите забирать машину третий день?
- Какую машину?
- Ну как же? Ниссан Теана! Салон такой-то.
Мужик несколько минут собирает глаза в пучок, а потом орет другу на соседнем диване:
- Так мы оказывается намедни не потеряли и не пропили лимон, а машину купили!!!"
xerox2008 @ 9.1.2012, 19:45
То же столкнулся с выбором авто м/у камри и тианой цена вопроса 700-800 кило рублей.Захотелось комфорта.Пока езжу на БТ-50.Собираюсь взять либо камри ,либо тиану и засомневался.Задал тот же вопрос на Т-форуме.Я пока на стороне Тианы(по деньгам свежее,да и салон больше нравится).ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА с выбором. PS;Для бездорожья хочу взять просто Ниву.
Фых @ 11.1.2012, 8:45Огромное спасибо обязательно прочту!
ИМХО оба авто достойные. Сам езжу на Теане, т.к. салон у Теаны намного приличнее. Я про свою машину уже третий год пишу, ежели не в лом - почитай
ссылка
Вернуться в “Выбор Авто (Теана первого пололения)”
Пользователей: 0