JohnAl
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.10.2020, 11:15

Так понимаю, что соленоид управления фазовращетелем необходимо менять? А это из трех какой именно, самый нижний? Или просто все вынуть, посмотреть какой не щелкает при подаче питания и уж тот менять?

Молний
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 16.6.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.11.2020, 16:49

JohnAl @ 14.10.2020, 12:15
Так понимаю, что соленоид управления фазовращетелем необходимо менять? А это из трех какой именно, самый нижний? Или просто все вынуть, посмотреть какой не щелкает при подаче питания и уж тот менять?

Они одинаковые. Меняй по очереди, и угадаешь. Сам так делал...правда ошибки не было ...но к этому и пришел в конце-концов.

JohnAl
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.11.2020, 13:22

В результате это оказался самый нижний и неудобный для снятия клапан. Чтобы добраться до него пришлось снимать боковую опору двигателя. А это тот еще геморой. Насос гура откручивали, трубки кондиционера и все прочее. Вытащить опору очень непросто. В целом за конструктив - двойка. Болт, который держит пластиковую верхнюю опору-гитару (от продольных колебаний), упирается в распорку между стоек и вынимается в определенном положении, под наклоном. Болты и гайки все экзотических размеров, 16 и 18. Болты опоры стойки - под 13. В японской машине болты на 13...
Самое смешное, все вытащенные клапана при проверке работали примерно одинаково, но нижний на слух щелкал чуть менее четче. Заменили его, ошибка ушла, ездит теперь нормально. Остальные два клапана, если что, можно без такого глубокого разбора поменять

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0