16.11.2020, 13:22
В результате это оказался самый нижний и неудобный для снятия клапан. Чтобы добраться до него пришлось снимать боковую опору двигателя. А это тот еще геморой. Насос гура откручивали, трубки кондиционера и все прочее. Вытащить опору очень непросто. В целом за конструктив - двойка. Болт, который держит пластиковую верхнюю опору-гитару (от продольных колебаний), упирается в распорку между стоек и вынимается в определенном положении, под наклоном. Болты и гайки все экзотических размеров, 16 и 18. Болты опоры стойки - под 13. В японской машине болты на 13...
Самое смешное, все вытащенные клапана при проверке работали примерно одинаково, но нижний на слух щелкал чуть менее четче. Заменили его, ошибка ушла, ездит теперь нормально. Остальные два клапана, если что, можно без такого глубокого разбора поменять