Подскажите, пожалуйста, как можно сделать чтоб ПТФ при запуске двигателя загорались, при включении габаритов выключались (если на гитаре птф выкл.).
Где можно найти разьем с пином на зажигание?
Может кто уже делал и может схему подключения описать?
neowork @ 3.4.2014, 4:53
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать чтоб ПТФ при запуске двигателя загорались, при включении габаритов выключались (если на гитаре птф выкл.).
Где можно найти разьем с пином на зажигание?
Может кто уже делал и может схему подключения описать?
savel45 @ 3.4.2014, 12:26
тут посмотри ссылка
Если сам хочешь делать, то тебе понадобится 4-х кантактное реле от АвтоТАЗА, рублей 50 стоит. Если в сервис, то у них оно есть.
Придется проводку переделать самих ПТФ
MorZZe @ 3.4.2014, 13:26
обращайтесь, есть специальные блоки, которые отлеживают напряжение и включаются сами при 13.8 в и паузе в 5 сек.
neowork @ 3.4.2014, 12:48
реле купил... зачем проводку переделывать? над вроде просто оголить кусок и подать напряжение с реле, которое будет брать его с замка зажигания и вроде все... ) где только накопать "+" с замка и как это правильно на реле подключить
MorZZe @ 3.4.2014, 9:26
обращайтесь, есть специальные блоки, которые отлеживают напряжение и включаются сами при 13.8 в и паузе в 5 сек.
ANDRE @ 3.4.2014, 22:03
Если быть "буквоедом" то, это против ПДД...по ПДД ДХО должны загораться при вкл. зажигания))...да и не к чему это всё гораздо проще..2 реле и всё...
ИМХО, ДХО должны гореть на движущемся автомобиле.Так, так и будет)))...авто не едит с выключиным зажиганием)))
Андрей 545 @ 4.4.2014, 0:12
ИМХО, ДХО должны гореть на движущемся автомобиле.
но это строго регламентировано ПДД....Прошу прощения, ГОСТОМ: ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации.
ANDRE @ 4.4.2014, 4:20
Так, вроде как, есть несколько минут...объясню хоть в крации..на словах.
Значит нам неоходимо в блоке предохранителей взять: 1. Провод идущий на ПТФ после штатного реле ПТФ; 2. "+" зажигания (их там 2: на одном "+" пропадает после выкл. зажигания через несколько секунд - он нам НЕ НУЖЕН!). Основной "+" и "-" я взял с клем аккумулятора (мне кажется так проще). "+" габаритов взял с "+" от лампы габарита левой фары. Все соединения и "врезки" в штатные провода делать с помощью пайки и термоусадки. Каждую цепь защитил предохранителями (для полной уверенности). Силовые провода брать сечением не мене "0.5". Схему подключения всего этого к 2-м реле выложу завтра. Фото "нужных" проводов в штатной проводке блока предохранителей тоже завтра... там ничего сложного, в роли управляющих сигналов выступает "+" с зажигания и "+" с габаритов...пока всё)))
ANDRE 6 постов
...куча мыслей и доводов..
.. масса лишних телодвижений...
.. куча реле...
...коннектров...
...резки проводов...
Это как вы себе представляете менять режим работы в дороге? или как должно припичить? или консоль центральную тудя - сюда дергать для "изменения" режима работы.Вы, походу вообще не в теме)))...кто писал о смене принципиальной электрической схемы в движении?)))....ого-го, ну Вы даёте?...разберитесь о чём речь!
На выходе себестоимость работа уже перевалиал всемы мыслимые суммы..
а тут 1700руб. и все:
Блок предназначен для автоматического управления дневными ходовыми огнями (ДХО) автомобиля. Блок подходит для установки на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12В.
За счет автоматического включения/выключения света, Блок позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особо актуально в связи с изменениями в ПДД), а также необходимость выключения света после окончания движения.
Автоматическое включение света происходит после включения зажигания. При этом на время работы стартера ДХО автоматически отключаются, что позволяет увеличить срок службы ламп.
Дальнейшее выключение ДХО осуществляется автоматически при включении габаритных огней, а включение - при выключении габаритных огней.
Для принудительного выключения/включения ДХО (при выключенных габаритных огнях) необходимо включить габаритные огни и, в течение первой секунды, выключить.
и стоит городит огород если уже все изобрели..
обращайтесь, есть специальные блоки, которые отлеживают напряжение и включаются сами при 13.8 в и паузе в 5 сек.
Автоматическое включение света происходит после включения зажигания.
ANDRE @ 3.4.2014, 22:21
Так, так и будет)))...авто не едит с выключиным зажиганием)))
ИМХО ИМХом, при всём Уважениии, но это строго регламентировано ПДД....я же написал, если быть "буквоедом"))