neowork
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 4.9.2013
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

3.4.2014, 3:53

Подскажите, пожалуйста, как можно сделать чтоб ПТФ при запуске двигателя загорались, при включении габаритов выключались (если на гитаре птф выкл.).
Где можно найти разьем с пином на зажигание?
Может кто уже делал и может схему подключения описать?

savel45
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana

3.4.2014, 7:26

neowork @ 3.4.2014, 4:53
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать чтоб ПТФ при запуске двигателя загорались, при включении габаритов выключались (если на гитаре птф выкл.).
Где можно найти разьем с пином на зажигание?
Может кто уже делал и может схему подключения описать?

тут посмотри ссылка
Если сам хочешь делать, то тебе понадобится 4-х кантактное реле от АвтоТАЗА, рублей 50 стоит. Если в сервис, то у них оно есть.
Придется проводку переделать самих ПТФ

MorZZe
Народный Теановод
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва

3.4.2014, 8:26

обращайтесь, есть специальные блоки, которые отлеживают напряжение и включаются сами при 13.8 в и паузе в 5 сек.

neowork
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 4.9.2013
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

3.4.2014, 11:48

savel45 @ 3.4.2014, 12:26
тут посмотри ссылка
Если сам хочешь делать, то тебе понадобится 4-х кантактное реле от АвтоТАЗА, рублей 50 стоит. Если в сервис, то у них оно есть.
Придется проводку переделать самих ПТФ

реле купил... зачем проводку переделывать? над вроде просто оголить кусок и подать напряжение с реле, которое будет брать его с замка зажигания и вроде все... ) где только накопать "+" с замка и как это правильно на реле подключить

neowork
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 4.9.2013
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

3.4.2014, 11:50

MorZZe @ 3.4.2014, 13:26
обращайтесь, есть специальные блоки, которые отлеживают напряжение и включаются сами при 13.8 в и паузе в 5 сек.

догадываюсь что блоки надо подключать напрямую к клеммам, а от блока на саму туманку и блок будет решать когда давать напругу...

озвучьте цену пожалуйста)

savel45
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana

3.4.2014, 13:17

neowork @ 3.4.2014, 12:48
реле купил... зачем проводку переделывать? над вроде просто оголить кусок и подать напряжение с реле, которое будет брать его с замка зажигания и вроде все... ) где только накопать "+" с замка и как это правильно на реле подключить

На фото по ссылке, видно откуда взять +12 после заводки двигателя. Если ты больше не влезая в проводку просто подключишь этот провод через реле и дашь на ПТФ, то после включения габаритов или ближнего, ПТФ так и будут светить дальше.

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

3.4.2014, 22:59

Завтра, если будет возможность всё расскажу. Себе сделал, чтобы после вкл.зажигания горели ПТФ, при вкл. габаритов всё работало в штате....в савокупе с датчиком света получится полный автомат....Нужно только 2 реле...схему и точки подключения тоже постараюсь донести....максимум 5.04...сейчас нет возможности...подождите немного...

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

3.4.2014, 23:03

MorZZe @ 3.4.2014, 9:26
обращайтесь, есть специальные блоки, которые отлеживают напряжение и включаются сами при 13.8 в и паузе в 5 сек.

Если быть "буквоедом" то, это против ПДД...по ПДД ДХО должны загораться при вкл. зажигания))...да и не к чему это всё гораздо проще..2 реле и всё...

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

3.4.2014, 23:12

ANDRE @ 3.4.2014, 22:03
Если быть "буквоедом" то, это против ПДД...по ПДД ДХО должны загораться при вкл. зажигания))...да и не к чему это всё гораздо проще..2 реле и всё...

ИМХО, ДХО должны гореть на движущемся автомобиле.
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

3.4.2014, 23:20

Так, вроде как, есть несколько минут...объясню хоть в крации..на словах.
Значит нам неоходимо в блоке предохранителей взять: 1. Провод идущий на ПТФ после штатного реле ПТФ; 2. "+" зажигания (их там 2: на одном "+" пропадает после выкл. зажигания через несколько секунд - он нам НЕ НУЖЕН!). Основной "+" и "-" я взял с клем аккумулятора (мне кажется так проще). "+" габаритов взял с "+" от лампы габарита левой фары. Все соединения и "врезки" в штатные провода делать с помощью пайки и термоусадки. Каждую цепь защитил предохранителями (для полной уверенности). Силовые провода брать сечением не мене "0.5". Схему подключения всего этого к 2-м реле выложу завтра. Фото "нужных" проводов в штатной проводке блока предохранителей тоже завтра... там ничего сложного, в роли управляющих сигналов выступает "+" с зажигания и "+" с габаритов...пока всё)))


ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

3.4.2014, 23:21

ИМХО, ДХО должны гореть на движущемся автомобиле.
Так, так и будет)))...авто не едит с выключиным зажиганием)))
Андрей 545 @ 4.4.2014, 0:12
ИМХО, ДХО должны гореть на движущемся автомобиле.

ИМХО ИМХом, при всём Уважениии, но это строго регламентировано ПДД....я же написал, если быть "буквоедом"))

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

3.4.2014, 23:26

но это строго регламентировано ПДД....
Прошу прощения, ГОСТОМ: ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации.
...
6.19 Дневной ходовой огонь
...
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя.

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

3.4.2014, 23:31

Если уж приспичит, то чтобы поменять режим работы приведённой мной схемы, необходимо вместо управляющего "+" габаритов взять, например, "+" с режима "D" на коробке...и т.д., смотря кому, что надо.

neowork
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 4.9.2013
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

4.4.2014, 3:10

ANDRE @ 4.4.2014, 4:20
Так, вроде как, есть несколько минут...объясню хоть в крации..на словах.
Значит нам неоходимо в блоке предохранителей взять: 1. Провод идущий на ПТФ после штатного реле ПТФ; 2. "+" зажигания (их там 2: на одном "+" пропадает после выкл. зажигания через несколько секунд - он нам НЕ НУЖЕН!). Основной "+" и "-" я взял с клем аккумулятора (мне кажется так проще). "+" габаритов взял с "+" от лампы габарита левой фары. Все соединения и "врезки" в штатные провода делать с помощью пайки и термоусадки. Каждую цепь защитил предохранителями (для полной уверенности). Силовые провода брать сечением не мене "0.5". Схему подключения всего этого к 2-м реле выложу завтра. Фото "нужных" проводов в штатной проводке блока предохранителей тоже завтра... там ничего сложного, в роли управляющих сигналов выступает "+" с зажигания и "+" с габаритов...пока всё)))

Ок, ждем)

MorZZe
Народный Теановод
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва

4.4.2014, 5:58

ANDRE 6 постов, куча мыслей и доводов.. масса лишних телодвижений.. куча реле и коннектров, резки проводов..
или вот это: Если уж приспичит, то чтобы поменять режим работы приведённой мной схемы, необходимо вместо управляющего "+" габаритов взять, например, "+" с режима "D" на коробке...и т.д., смотря кому, что надо. Это как вы себе представляете менять режим работы в дороге? или как должно припичить? или консоль центральную тудя - сюда дергать для "изменения" режима работы. На выходе себестоимость работа уже перевалиал всемы мыслимые суммы..
а тут 1700руб. и все:
Блок предназначен для автоматического управления дневными ходовыми огнями (ДХО) автомобиля. Блок подходит для установки на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12В.
За счет автоматического включения/выключения света, Блок позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особо актуально в связи с изменениями в ПДД), а также необходимость выключения света после окончания движения.
Автоматическое включение света происходит после включения зажигания. При этом на время работы стартера ДХО автоматически отключаются, что позволяет увеличить срок службы ламп.
Дальнейшее выключение ДХО осуществляется автоматически при включении габаритных огней, а включение - при выключении габаритных огней.
Для принудительного выключения/включения ДХО (при выключенных габаритных огнях) необходимо включить габаритные огни и, в течение первой секунды, выключить.
и стоит городит огород если уже все изобрели..

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

4.4.2014, 14:50

О, я так и думал, что Вы начнёте первым)))))у Вас уже на форуме и так устаявшаяся репутация - "чисто, продавана", (без обид)...здесь о другом вопрос...))))
ANDRE 6 постов

А вам, что кол-во постов жалко)))))
...куча мыслей и доводов..

Это не масли и доводы, дружище, а проверенная в работе схема...Попытался подробнее объяснить, а вот от Вас, никто и никогда дельного и подробного описания какой-либо процедуры именно на форуме, кроме "...где - почём.." и " там...всё легко и штатно..." НЕВИДЕЛ!!
.. масса лишних телодвижений...

Чё за телодвижения?)))...вы о чём?

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

4.4.2014, 14:50

.. куча реле...

ОООй, не говорите, аж 2....это КОШМАР какой-то!)))))))
...коннектров...

Это, вообще что такое?)
...резки проводов...

Провода не режутся, а снимается по 5мм изоляции и подпаиваются.
Это как вы себе представляете менять режим работы в дороге? или как должно припичить? или консоль центральную тудя - сюда дергать для "изменения" режима работы.
Вы, походу вообще не в теме)))...кто писал о смене принципиальной электрической схемы в движении?)))....ого-го, ну Вы даёте?...разберитесь о чём речь!
На выходе себестоимость работа уже перевалиал всемы мыслимые суммы..

Вот это даааа - АЖ 120 руб (по 50 руб. реле и по 10 руб. фишки) просто "немыслимый размер бюджета"))))))...
а тут 1700руб. и все:

...занавес...комерс одним словом!!!) Читайте вопрос автора! Уж, тогда, посоветовал бы человеку это, и того дешевле: ссылка
Блок предназначен для автоматического управления дневными ходовыми огнями (ДХО) автомобиля. Блок подходит для установки на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12В.
За счет автоматического включения/выключения света, Блок позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особо актуально в связи с изменениями в ПДД), а также необходимость выключения света после окончания движения.
Автоматическое включение света происходит после включения зажигания. При этом на время работы стартера ДХО автоматически отключаются, что позволяет увеличить срок службы ламп.
Дальнейшее выключение ДХО осуществляется автоматически при включении габаритных огней, а включение - при выключении габаритных огней.
Для принудительного выключения/включения ДХО (при выключенных габаритных огнях) необходимо включить габаритные огни и, в течение первой секунды, выключить.

Это вода! В чём состоит принципиальное отличие от моей схемы?...да его нет, не ищите...а, как известно, схема на 2-х обычных реле считается надёжнее, чем на каком-то китайском блоке. И ещё, а куда подключается ваш блок к авто?...ни к этим же местам (проводам)?
и стоит городит огород если уже все изобрели..

Вы, вообще, вопрос автора читали?)

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

4.4.2014, 15:04

А, да, и ещё ...поясните, пожалуйста, как это?...то Вы пишите, что:
обращайтесь, есть специальные блоки, которые отлеживают напряжение и включаются сами при 13.8 в и паузе в 5 сек.

...как я понял 13.8в, это после запуска двигателя?...а далее Вы пишите:
Автоматическое включение света происходит после включения зажигания.

Странно, не находите? То, после заводки двигателя, то после вкл. зажигания. Так, как же всётаки?)

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

4.4.2014, 17:10

ANDRE @ 3.4.2014, 22:21
Так, так и будет)))...авто не едит с выключиным зажиганием)))

ИМХО ИМХом, при всём Уважениии, но это строго регламентировано ПДД....я же написал, если быть "буквоедом"))

Да я не придираюсь, нет!)))))
Совет: брать управляющее напряжение на реле ДХО с питания бензонасоса. Так проще, ДХО загораются при старте двигателя.
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

MorZZe
Народный Теановод
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва

4.4.2014, 17:44

ANDRE сложно читать ваши опусы, такое ощущение что вы посты набиваете, хотя мне нежалко... но краткость сестра таланта..

1. как вы не поймете, те кто "может" сам себе уже давно все сдалали или сделают, без ваших и моих предложений... остальные покупают и ставят готовые комплекты.. и это тоже не зависит от ваших постов.. просто повод расширить Ваш кругозор!
2. Пайка в машине не применяется, вам любой квалифицированый автоэлектрик скажет, как и КЕННЕКТОРЫ для зажима.. специалисты ими не пользуются, это так к сведению..только скрутки..
3. Блок просто отслеживает напряжение по любому плюсовому проводу, или вообще с контакта штатного реле включения ПТФ или ГАБАРИТОВ.. но вам нужен велосипед изобрести.. это ваше право..
4. и вообще ВАША задумка АНТИКОНТРУКТИВНА типа каши из топора.. ПТФ для ПТФ, ближний или габарит для своих нужд.. и они не пересекаются когда задумывались конструкторами, они разные уровни перекрывают..

Патент на колесо кстати уже есть.. это так для вашего "маленького гения" но "вечный двигатель" еще не изобретен..

да в рестайле вообще можно включить автосвет в мозгах, и габариты или свет ближний будет работать по принципу включения двигателя.. каждый выбирает путь сам.

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0