ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

4.4.2014, 20:32

ANDRE сложно читать ваши опусы, такое ощущение что вы посты набиваете, хотя мне нежалко... но краткость сестра таланта..

Нееет....всёже, видать Вас мои посты задевают - сколько их считаете, зачем я их пишу - решаете...странно...зачем об этом ещё раз пишите, если Вам всё равно)))
1. как вы не поймете, те кто "может" сам себе уже давно все сдалали или сделают, без ваших и моих предложений... остальные покупают и ставят готовые комплекты.. и это тоже не зависит от ваших постов.. просто повод расширить Ваш кругозор!

А это вообще - бреееед!!! Давайте снесём форум и скажем: "...а зачем, ведь те кто "может" сам себе уже давно все сдалали или сделают.." - это апофиоз!!!
Пайка в машине не применяется, вам любой квалифицированый автоэлектрик скажет, как и КЕННЕКТОРЫ для зажима.. специалисты ими не пользуются, это так к сведению..только скрутки..

Супер, согласен....так а как же половину ваших "ништяков" советуете людям подключать? И, кстати, Вы так и не ответили на мой вопрос: как Ваш блок подключается к машине?...скруткой...коннектором...пайкой?...или СВЯТЫМ ДУХОМ?....ведь, Вы же сказали, что всё запрещено?!!!
3. Блок просто отслеживает напряжение по любому плюсовому проводу, или вообще с контакта штатного реле включения ПТФ или ГАБАРИТОВ.. но вам нужен велосипед изобрести.. это ваше право..

Это всё вода! Давайте поконкретнее....что именно, что отслеживает...и может поймёте, то, что я уже давно и описал!
и вообще ВАША задумка АНТИКОНТРУКТИВНА типа каши из топора.. ПТФ для ПТФ, ближний или габарит для своих нужд.. и они не пересекаются когда задумывались конструкторами, они разные уровни перекрывают..

Так, а что Вы будете использовать на Теане дорейсталовой в качестве ДХО? Ближний?...ПТФ? Дальний?....ноооо по Вашему это всё не для этого предназначено, а значит авто в топку? А про "уровни перекрывают" я вообще молчу!)))))
Патент на колесо кстати уже есть.. это так для вашего "маленького гения" но "вечный двигатель" еще не изобретен..

Извините, это просто пук в лужу)))) ИМХО
да в рестайле вообще можно включить автосвет в мозгах, и габариты или свет ближний будет работать по принципу включения двигателя.. каждый выбирает путь сам.

БРЕХНЯ!!!!!!!. Не вводите в заблуждение людей!!!!!!!
Ближний включается по принципу включения зажигания, а не двигателя....проверьте для начала, а потом пишите!
А, и да, активация этой функции по Вашему получается "АНТИКОНТРУКТИВНА", ведь:
...типа каши из топора.. ПТФ для ПТФ, ближний или габарит для своих нужд.. и они не пересекаются когда задумывались конструкторами, они разные уровни перекрывают..

Ведь ближний это ближний а не ДХО!!!! Это ваше утверждение!!!
Только чё к чему......давайте по теме, а?
P.S. Постараюсь сейчас поискать нужные фото....


ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

4.4.2014, 20:35

Совет: брать управляющее напряжение на реле ДХО с питания бензонасоса. Так проще, ДХО загораются при старте двигателя.

С этим согласен. Потому и писал, управляющий сигнал (вместо "+" от габаритов в моей схеме) можно выбрать любой, кто как придумет и захочет!

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

4.4.2014, 21:27

Итак, нашёл фото.
Открываете блок предохранителей под капотом, там сорентируетесь по фото где находится нужный Вам коннектор или "жгутик", поверьте это не трудно!
Кроме этих проводов вам больше там ничего ненадо!
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Ну и напомню про остальное:
Основной "+" и "-" я взял с клем аккумулятора (мне кажется так проще). "+" габаритов взял с "+" от лампы габарита левой фары. Все соединения и "врезки" в штатные провода делать с помощью пайки и термоусадки. Каждую цепь защитил предохранителями (для полной уверенности). Силовые провода брать сечением не мене "0.5".

P.S. Схему расключки реле тоже попытаюсь изобразить на фото реле.

MorZZe
Народный Теановод
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва

4.4.2014, 22:01

ANDRE "Брешут" собаки и ВЫ, если вы чего то не знаете о BCM ниссана, это повод подучиться
вы все рассуждаете на уровне + или - в авто есть еще и цифровые сигналы.. так что учите мат часть, спорить с вашим конструктором бесполезно.. "велосипедист" все подрулевые переключатели и алгоритм работу световых приборов регулируется из мозгов авто..и может быть изменен

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

4.4.2014, 22:10

Схема расключки реле:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Реле №1

На "85" контакт - "-" от аккумулятора;
На "86" контакт - "+" от габаритов;
На "30" контакт - "+" от аккумулятора;
От "88" контакта - на "30" контакт реле №2.

Реле №2

На "30" контакт - от "88" контакта с реле №1;
На "85" контакт - "+" от зажигания;
На "86" контакт - "-" от аккумулятора;
От "87" контакта - на ПТФ.

По теме всё. Рад, если комуто помог.
Будут вопросы - пишите.

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

4.4.2014, 22:18

...ANDRE "Брешут" собаки и ВЫ..."велосипедист"

Ну что, вот у тебя всё как обычно и закончилось.
Одна вода, конкретики - "0", и какие-то общие высказывания, НЕ "ТЯНЕШЬ" ТЫ "ДРУГ", НОРМАЛЬНОЕ ОЩЕНИЕ, это тобой же и доказано не раз!!!
Общаться с тобой не вижу смысла - тебе ИГНОР. Барыжь потихонечку "универсал" ты наш "китайский")))))) Добра тебе!

MorZZe
Народный Теановод
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва

5.4.2014, 9:07

ANDRE @ 5.4.2014, 0:18
Ну что, вот у тебя всё как обычно и закончилось.
Одна вода, конкретики - "0", и какие-то общие высказывания, НЕ "ТЯНЕШЬ" ТЫ "ДРУГ", НОРМАЛЬНОЕ ОЩЕНИЕ, это тобой же и доказано не раз!!!
Общаться с тобой не вижу смысла - тебе ИГНОР. Барыжь потихонечку "универсал" ты наш "китайский")))))) Добра тебе!


МАртышкин труд это для вас теперь, все мои десяток тем которые удалил Марко были со схемами подключений и вырезками из мануала, все товары что я привозил, задумывались именно как "под самостоятельную" установку лицами "минимум знакомыми" даже с распиновкой нормально разомкнутого реле 4-х контактного. Все было.... Я не собираюсь вам не чего доказывать и выкладывать схемы... которые вы так ждете, но не дождетесь.. на "дружбу" с вами не претендую, кому могу помогаю и консультирую, без поведения ликбеза, так как по строению заданного вопроса можно понять сможет сам "пользователь" сделать или нет, поэтому стоит его грузить терминами которые он не поймет.. Ваши хамские обращения говорят только о вашем воспитании... С самого первого поста я написал про альтернативу вашему решению, но вас это задело что "земля круглая" и все уже изобретено и производиться в промышленных маштабах.. как писал так и пишу, выбор конечного пользовтателя о пути решения "не по правилам" задачи решает сам.. и от ваших мемуаров не зависит.. я а осведомил о товаре в специальной теме и строго как ответ на вопрос.. который давно и успешно продается в магазине.. удачи..

neowork
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 4.9.2013
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

7.4.2014, 3:11

ANDRE @ 5.4.2014, 3:10
Схема расключки реле:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Реле №1

На "85" контакт - "-" от аккумулятора;
На "86" контакт - "+" от габаритов;
На "30" контакт - "+" от аккумулятора;
От "88" контакта - на "30" контакт реле №2.

Реле №2

На "30" контакт - от "88" контакта с реле №1;
На "85" контакт - "+" от зажигания;
На "86" контакт - "-" от аккумулятора;
От "87" контакта - на ПТФ.

По теме всё. Рад, если комуто помог.
Будут вопросы - пишите.



Спасибо. На днях попробую осуществить.

neowork
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 4.9.2013
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

7.4.2014, 3:15

ANDRE @ 5.4.2014, 3:18


А одним реле нельзя обойтись? например вместо + с акума дать + с зажигания?

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

7.4.2014, 8:35

А одним реле нельзя обойтись? например вместо + с акума дать + с зажигания?

Можно и одним реле, но основной "+" всё равно, убедительно рекомендовал бы брать с аккумулятора и проводом с сечением (не менее 0.5мм). А "управляющим" сигналом для реле и будет служить "+" от зажигания. В варианте с одним реле получается, что ПТФ будет гореть всегда....и при включении габаритов Вы всё равно не сможите их отключить подрулевым выключателем. Второе реле как раз и нужно для того, чтобы контролировать работу всей этой схемы в зависимости от вкл./выкл. габаритов или какого-нибудь другого условия (контрольная лампа ручника, включение режима "D" на вариаторе или др.).

neowork
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 4.9.2013
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

7.4.2014, 9:20

ANDRE @ 7.4.2014, 13:35
Можно и одним реле, но основной "+" всё равно, убедительно рекомендовал бы брать с аккумулятора и проводом с сечением (не менее 0.5мм). А "управляющим" сигналом для реле и будет служить "+" от зажигания. В варианте с одним реле получается, что ПТФ будет гореть всегда....и при включении габаритов Вы всё равно не сможите их отключить подрулевым выключателем. Второе реле как раз и нужно для того, чтобы контролировать работу всей этой схемы в зависимости от вкл./выкл. габаритов или какого-нибудь другого условия (контрольная лампа ручника, включение режима "D" на вариаторе или др.).


Понял, вариант с 2 реле мне больше подходит, буду пробовать) потом отпишусь

neowork
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 4.9.2013
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

7.4.2014, 9:41

А разместилось у Вас это где? в блоке предохранителей?

НачСвязи
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 17.12.2013
Авто: нет авто

7.4.2014, 12:32

Себе сдалал ДХО из ПТФ. Причем они вкключаются когда селектор КПП в любом положении кроме P. Но также включаются и штатно.
Потребовалось одно нормально разомкнутое реле на 12 V. Разместил его под капотом, где IPDM (блок предохранителей). Для управления релюхой пришлось протянуть провод от блока BCM. Но можно вообще не использовать реле, а поставить одну перемычку в блоке предохранителей, но включаться тогда ДХО будут вместе с зажиганием.

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

7.4.2014, 15:00

neowork @ 7.4.2014, 10:41
А разместилось у Вас это где? в блоке предохранителей?

А это самое интресное.))) На корпусах реле есть "ушки", тупо прикрутил на имеющийся болт кузова авто в подкапотном пространтсве, думал временно, но оставил...3 месяца - полёт нормальный!
Себе сдалал ДХО из ПТФ. Причем они вкключаются когда селектор КПП в любом положении кроме P. Но также включаются и штатно.
Потребовалось одно нормально разомкнутое реле на 12 V. Разместил его под капотом, где IPDM (блок предохранителей). Для управления релюхой пришлось протянуть провод от блока BCM. Но можно вообще не использовать реле, а поставить одну перемычку в блоке предохранителей, но включаться тогда ДХО будут вместе с зажиганием.

Хороший вариант! А можно поподробнее - от какого "провода" тянул от BCMа? Если одно реле, то получается что у Вас даже при включенных габаритах ПТФ не выключаются в движении, или как?
Но можно вообще не использовать реле, а поставить одну перемычку в блоке предохранителей, но включаться тогда ДХО будут вместе с зажиганием.

А, что необходимо замкнуть?...но опять таки, тупо ПТФ будут гореть всегда и не будут выключаться штатным выключателем в движении ночью.

FARSH
Продвинутый Теановод
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

8.4.2014, 5:24

Простите что влезаю, просто стало интересно. Зачем все это?
Какова цель? Экономить ксенон?

Если только это, то thumbsup.gif
Надеюсь мы не встретимся в сумрачную погоду.

Плюсы сего мероприятия
+ не палим ксенон

Минусы
- Штраф за работу птф без габаритов (вроде такой есть)
- Штраф у европейцев за езду с птф без необходимости
- Автомобиль менее заметен на дороге, а сзади вообще не светится
- Тонкая грань фотоэлемента, может включить свет, когда уже поздно.

Я у себя отключил фотоэлемент и фары в авто режиме корят всегда после запуска двигла и тухнут после того как заглушишь.

Экономия на копейках по сравнению с тем что может быть из-за выключенного ближнего и габаритов.

Езжу ночью и порой хочется бить мордой об капот кулибиных, которые в птф вкорячили ксенон и едут только с ним и синенькими габаритами.... Чем думает это существо, мне не понятно... Светит хер знает куда, слепит, сам ничерта не видит... Зато думает что круто.

Какой-то дурак придумал что многие автомобили включают габариты и ближний после запуска мотора. Наверное темноты боится.

Простите если что rolleyes.gif
Просто реально не могу понять почему владельцы бибики минимум за 700к рублей хотят ездить с противотуманками вне тумана вместо головного света и с выключенными габаритами...

ИМХО

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

8.4.2014, 8:56

Простите что влезаю, просто стало интересно. Зачем все это?
Какова цель? Экономить ксенон?

На мой взляд, во-первых, для удобства: один раз сделал и забыл, поставил положение светом в "auto" и забыл....разве это хуже чем каждый раз включать "вручную", хоть ближний, хоть ПТФ. Естественно, цели экономить ксенон нет!
Плюсы сего мероприятия
+ не палим ксенон

Кстати, Вы правы, основным МИНУСОМ является не выгорание самой лампы, а имено выгорание отражателя линзы. Это происходит абсолютно на любой машине, уж поверьте - видел разобранные линзы и ВАГов и Фиников и Мерсов и БЭХ, выгорают все!!!...после круглосуточного использования ближнего....освещение ближнего становится хуже ночью, а вот это уже реально опасно!!! На эту тему есть очень занятная статья, рекомендую к прочтению: "Почему фары со временем светят хуже и как улучшить свет фар?" ссылка. Не реклама! Плюс ко всему, прошу учесть, что линза в штатной фаре рейсталинговой Теаны - пластиковая!!!
Минусы
- Штраф за работу птф без габаритов (вроде такой есть)
- Штраф у европейцев за езду с птф без необходимости
- Автомобиль менее заметен на дороге, а сзади вообще не светится
- Тонкая грань фотоэлемента, может включить свет, когда уже поздно.

- Есть такое дело, но с введением правил использования ДХО, по-сути, ПТФ в "рамках закона" можно использовать как ДХО, а ГОСТ, предписывающий использование ДХО, включать габариты НЕ ПРЕДПИСЫВАЕТ!...всем остальным пунктам ГОСТа, использование ПТФ в качестве ДХО - удовлетворяет!
- Согласен. Но,мы, вроде как, в России живём. Скажите, а сколько раз в день Вы пересекаете границу евросоюза?)))
- Полностью не согласен! Именно поэтому я и использую ПТФ в качестве ДХО. Сравните в солнечную погоду какой авто видно лучше на расстоянии, скажим, 300 м - с включенными ПТФ или с включенным ближним светом, именно,в линзе. Вам сразу станет всё понятно. В линзе сфокусированный пучок света, а в ПТФ, относительно рассеяный.
-Ну, извините, по датчику света уже к производителю. При наступлении темноты, Вам точно также ничего не мешает вкл. свет "вручную", только таких "переходных" моментов вы "впоймаете" гораздо меньше.
Езжу ночью и порой хочется бить мордой об капот кулибиных, которые в птф вкорячили ксенон и едут только с ним и синенькими габаритами.... Чем думает это существо, мне не понятно... Светит хер знает куда, слепит, сам ничерта не видит... Зато думает что круто.

100% согласен, ксенон в ПТФ - ЗЛО!
Какой-то дурак придумал что многие автомобили включают габариты и ближний после запуска мотора. Наверное темноты боится.

Это как раз и сделано для реализации функции ДХО, на авто не имеющих, штатных ДХО. Таковы на сегодня правила лицензирования ТС.
Простите если что rolleyes.gif
Просто реально не могу понять почему владельцы бибики минимум за 700к рублей хотят ездить с противотуманками вне тумана вместо головного света и с выключенными габаритами...

ИМХО

Считаю в габаритах нет смысла днём, мало того, только лишние неудобства, связанные с притуханием подсветки в салоне. И опять таки, "ГОСТ в сфере" ДХО это не предписывает. ИМХО, разумеется)

FARSH
Продвинутый Теановод
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

8.4.2014, 14:39

Пусть в солнечную l_sunny.gif погоду птф видно лучше, но в дристосумрак уже нет.
ПТФ намного быстрее пачкаются и грязь засыхает очень крепко
Птф можно использовать вместо ближнего и дхо, но от этого птф не становится дхо и должны использоваться с габаритами

Вроде все обсудили, а я так и не понял зачем экономить лампочку/линзу/отражатель в машине за больше чем пол миллиона.
По мне так это тоже что включать стеклоочиститель когда уже совсем ничего не видно, чтоб дворники меньше стирались

girl_smile.gif

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

8.4.2014, 15:06

ПТФ намного быстрее пачкаются и грязь засыхает очень крепко

Согласен. Это да, есть такое дело....но в Краснодаре, побольше солнечных дней, поэтому для меня лично это не такой большой минус как для Вас, наверное, учитывая географию "мест нашего обитания")))
Птф можно использовать вместо ближнего и дхо, но от этого птф не становится дхо и должны использоваться с габаритами

А вот здесь ооочень спорный вопрос, по крайней мере для меня. Вы правы, ПДД предписывают возможность пользоваться ПТФ в светлое время суток только вместе с габаритами. Допустим днём в туман или при буксировании аварийного авто. А вот если их использовать как ДХО, то и ихнее расположение и режим работы полностью соответствует ГОСТУ по использованию ДХО. Похожие примеры это - Шкоды, у них ДХО - это просто горящая лампа в ПТФ меньшей мощности...и всё...никаких габаритов!
Вроде все обсудили, а я так и не понял зачем экономить лампочку/линзу/отражатель в машине за больше чем пол миллиона.

Ну и что, что машина "чуть дороже чем пол милиона"? Это что показатель какой-то!?...если упор сделан на стоимость, то уж не "особя стоимость" какая-то!)) А Вы, на всякий случай, узнайте сколько будет стоить Вам замена линз в фарах вместе с работой...вот и не сильно радует эта перспектива! А в ином варианте нет никакого желания, спустя некотрое время, ездить по ночам и щуриться, когда свет действительно "жизненно необходим", а тем более во время езды днём есть вполне себе альтернатива. Вообщем, каждый решает сам для себя, вот человек поинтересовался именно про ПТФ, я и поделился своим опытом.
По мне так это тоже что включать стеклоочиститель когда уже совсем ничего не видно, чтоб дворники меньше стирались

При всём Уважении, ну это уж совсем утрированный пример!

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

8.4.2014, 15:08

Не надоело вам???)))))
Тем более все, о чем вы тут кипишуете, давно обсуждалось!)))))) lol.gif
ссылка
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

ANDRE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

8.4.2014, 15:12

Не надоело вам???)))))

Неа....)))))
Тем более все, о чем вы тут кипишуете, давно обсуждалось!))))))

Вообщеее,...никакого кипиша)

Вернуться в “Электрика 2”