allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.2.2017, 9:17

Volchara525 @ 15.2.2017, 14:05
Здравствуйте! Проблема следующего характера. На ХХ печка, при максимальных оборотах вентилятора дует еле тёплым воздухом. Температура двигателя в норме. Прохладным дует при любой температуре двигателя. В движении дует горячим или если просто поднять обороты до 1500. На оборотах вентилятора 3-4 деления дует тёплым. Пользовался поиском, попробовал несколько вариантов : Замена крышки радиатора, замена помпы, замена термостата(но его раньше заменил по причине клина на большом круге). Какие мысли? ГБЦ? Забиты радиаторы?

Давай вернемся к истокам - как началось - такую купил? Если да, то возможно печка забита каким-нибудь герметиком, который туда набухали чтобы устранить течь. тогда - только замена. Если началось постепенно и при тебе - то вариант с забитым изнутри радиатором сомнителен - нечем ему там забиваться...
жизнь покажет

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

20.2.2017, 9:34

allert @ 20.2.2017, 10:17
Давай вернемся к истокам - как началось - такую купил? Если да, то возможно печка забита каким-нибудь герметиком, который туда набухали чтобы устранить течь. тогда - только замена. Если началось постепенно и при тебе - то вариант с забитым изнутри радиатором сомнителен - нечем ему там забиваться...



Разбери радиатор, изумлению не будет предела. Кстати знаешь что внутри радиатора печки? Всмысле как устроен.

Volchara525
Продвинутый Теановод
Сообщений: 119
Регистрация: 12.2.2014
Город: Омск
Авто: Nissan Teana

20.2.2017, 9:57

tve @ 20.2.2017, 13:03
Ты думаешь я просто так тебе отвечаю. Ход мысли от лени и экономии денег у всех примерно одинаков. Промыть, продуть, применить бытовую химию, поставить доп. помпу и т.д. Особо дурные умудряются писать что починили продувая компрессором радиатор. Не слушай. Определись в термостате и меняй радиаторы. Конечно те которые нужно.

Я думал на сервисе мыть. Самостоятельно я не шарю. Термостат в норме. Температура авто не падает при движении и не кипит на хх. А как определить какой радиатор менять? Или менять оба?
ссылка

Volchara525
Продвинутый Теановод
Сообщений: 119
Регистрация: 12.2.2014
Город: Омск
Авто: Nissan Teana

20.2.2017, 9:59

allert @ 20.2.2017, 13:17
Давай вернемся к истокам - как началось - такую купил? Если да, то возможно печка забита каким-нибудь герметиком, который туда набухали чтобы устранить течь. тогда - только замена. Если началось постепенно и при тебе - то вариант с забитым изнутри радиатором сомнителен - нечем ему там забиваться...

Началось постепенно, на 3й год эксплуатации. Двигатель не перегревал. Симптомов пробитой гбц не замечаю,но сомнительно конечно.
ссылка

Volchara525
Продвинутый Теановод
Сообщений: 119
Регистрация: 12.2.2014
Город: Омск
Авто: Nissan Teana

20.2.2017, 10:00

tve @ 20.2.2017, 13:34
Разбери радиатор, изумлению не будет предела. Кстати знаешь что внутри радиатора печки? Всмысле как устроен.

Не в курсе как он устроен. Разобрать, чтобы посмотреть?)))
ссылка

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.2.2017, 10:09

tve @ 20.2.2017, 10:34
Разбери радиатор, изумлению не будет предела. Кстати знаешь что внутри радиатора печки? Всмысле как устроен.

Господи, ну понятно что у радиатора со временем теплообмен ухудшается!. У мну максимка - 19 лет - печка греет пока на холостом ходу. Что я делал не так?
жизнь покажет

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

20.2.2017, 11:07

allert @ 20.2.2017, 11:09
Господи, ну понятно что у радиатора со временем теплообмен ухудшается!. У мну максимка - 19 лет - печка греет пока на холостом ходу. Что я делал не так?


Хорошо что твоя печка греет. А что ты делал не так, в чем вопрос.

Поясню сам про печку, тонкие трубки в которых находятся длинные спирали (пластик). Предназначены для замедления потока с целью увеличения теплообмена. Так вот продуть, прочистить эти трубки НУ НИКАК. Можно их только напором воздуха разрушить тем самым сломать радиатор окончательно. Поэтому радиаторы только менять.

Volchara525
Продвинутый Теановод
Сообщений: 119
Регистрация: 12.2.2014
Город: Омск
Авто: Nissan Teana

20.2.2017, 11:23

tve @ 20.2.2017, 15:07
Хорошо что твоя печка греет. А что ты делал не так, в чем вопрос.

Поясню сам про печку, тонкие трубки в которых находятся длинные спирали (пластик). Предназначены для замедления потока с целью увеличения теплообмена. Так вот продуть, прочистить эти трубки НУ НИКАК. Можно их только напором воздуха разрушить тем самым сломать радиатор окончательно. Поэтому радиаторы только менять.

В общем нужно менять радиатор печки? Промывка понты. Воздух врятли, гбц очень сомнительно.
ссылка

Volchara525
Продвинутый Теановод
Сообщений: 119
Регистрация: 12.2.2014
Город: Омск
Авто: Nissan Teana

20.2.2017, 11:30

Была мысль поехать к официалам на диагностику данной проблемы. Но вот терзают смутные сомнения, что будут предлагать заменить пол машины, чтобы выяснить причину.
Интерес в том, что подобная неисправность диагностируется точно или только методом проб?
ссылка

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

20.2.2017, 11:31

Volchara525 @ 20.2.2017, 12:23
В общем нужно менять радиатор печки? Промывка понты. Воздух врятли, гбц очень сомнительно.



Печку можно проверить так, у нее есть вход и выход шланги. Прогреваешь двигатель, трогаешь вх. шланг, он горячий, потом исходящий шланг. При исправной печке температура примерно одинаковая. Если исход. шланг сильно отличается по температуре, то печку под замену.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.2.2017, 13:37

Volchara525 @ 20.2.2017, 12:30
Была мысль поехать к официалам на диагностику данной проблемы. Но вот терзают смутные сомнения, что будут предлагать заменить пол машины, чтобы выяснить причину.
Интерес в том, что подобная неисправность диагностируется точно или только методом проб?

Не проб а раздумий и экспериментов - наподобие того что дал TVE- про температуру трубочек. в итоге сложится картина, которая позволит исключить все причины кроме той самой - правильной. Только надо четко представлять себе конструкцию системы охлаждения... Ну и имхо - если все это ухудшении происходило на 3-й(!) года и под твоим контролем, т.е не вследствие какого-то неизвестного вмешательства - то причина не в забитости радиатора... ну чем он там забился настолько? антифризом?
жизнь покажет

Volchara525
Продвинутый Теановод
Сообщений: 119
Регистрация: 12.2.2014
Город: Омск
Авто: Nissan Teana

20.2.2017, 13:43

allert @ 20.2.2017, 17:37
Не проб а раздумий и экспериментов - наподобие того что дал TVE- про температуру трубочек. в итоге сложится картина, которая позволит исключить все причины кроме той самой - правильной. Только надо четко представлять себе конструкцию системы охлаждения... Ну и имхо - если все это ухудшении происходило на 3-й(!) года и под твоим контролем, т.е не вследствие какого-то неизвестного вмешательства - то причина не в забитости радиатора... ну чем он там забился настолько? антифризом?

Я хз что и чем забиться могло. В голове самое страшное, что гбц. Замена термостата, помпы, фильтров, крышки радиатора не помогло. Теперь есть мысли на радиатор печки.
ссылка

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.2.2017, 14:12

Volchara525 @ 20.2.2017, 14:43
Я хз что и чем забиться могло. В голове самое страшное, что гбц. Замена термостата, помпы, фильтров, крышки радиатора не помогло. Теперь есть мысли на радиатор печки.

Я ж уже писал - проблема прокладки прогрессирует достаточно быстро - не годами. Скорее всего уже бы проявились и прочие неприятности. Проверь действительно для начала температуру трубочек печки... не знаю правда как отличить - где забито - в самом радиаторе или где-то в контуре печки.
ЗЫ а уверен что это не заслонки климата клинит? Конечно не похоже... раз на ходу тепло, но все же...
жизнь покажет

Volchara525
Продвинутый Теановод
Сообщений: 119
Регистрация: 12.2.2014
Город: Омск
Авто: Nissan Teana

21.2.2017, 8:56

allert @ 20.2.2017, 18:12
Я ж уже писал - проблема прокладки прогрессирует достаточно быстро - не годами. Скорее всего уже бы проявились и прочие неприятности. Проверь действительно для начала температуру трубочек печки... не знаю правда как отличить - где забито - в самом радиаторе или где-то в контуре печки.
ЗЫ а уверен что это не заслонки климата клинит? Конечно не похоже... раз на ходу тепло, но все же...

По заслонкам была тема такого характера-ехал по трассе, поймал яму, в сторону пассажира кондер стал дуть холодным, а в водителя тёплым. Доехал до официалов, те дозаправили кондей и всё нормально стало. Сказали, что заслонки в норме все. Потом снова проблема появилась, но опять вылетел фреон, приговорили колечки прокладки трубок, входящих в сам компрессор. Так что по заслонкам хз, при движении то горячий воздух и на оборотах горячий. Трубки пощупаю, напишу
ссылка

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

21.2.2017, 10:37

Volchara525 @ 21.2.2017, 9:56
По заслонкам была тема такого характера-ехал по трассе, поймал яму, в сторону пассажира кондер стал дуть холодным, а в водителя тёплым. Доехал до официалов, те дозаправили кондей и всё нормально стало. Сказали, что заслонки в норме все. Потом снова проблема появилась, но опять вылетел фреон, приговорили колечки прокладки трубок, входящих в сам компрессор. Так что по заслонкам хз, при движении то горячий воздух и на оборотах горячий. Трубки пощупаю, напишу

Ну тогда да, щупай трубки.. Главное чтобы не оказалась холодной входная - если забит радиатор - то хоть какой то поток - все равно есть и входная будет горячая. а вот если пробка... то тока при малых оборотах нет совсем - и входная будет остужаться радиатором печи. Я бы сделал так - на холодную завелся бы и ждал - станет она горячей или нет. должна стать, если тробки нет.
жизнь покажет

Николаюшка
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

17.1.2018, 12:23

Всем привет!
Решил в тему добавить хоть и поколение у меня 31 простите... mellow.gif . Наступили холода и в Санкт Петербурге.... ну я имею в виду настоящих - 10*С и как то одним утричком ехав по делам заметил что в салоне становиться как то свежо что ли... думаю ну ладно кондей не фурычит уже как пару лет... но так тож кондей, а это печка! без нее вообще никуда. Размышлял размышлял, полазил тут ( как раз на этой ветке ) накрутил себе в голове аж в плоть до полной разборки моторного отсека, но попробовать решил с самого простого: открыть капот и посмотреть уровень антифриза, открываю зыркаю.... вроде между макс/мин уровень... ага думаю в чем же тогда беда? Открыл на всякий случай крышку расширительного бачка и ОП смотрю а там товарищь СУХОв huh.gif WTF??? Cмотрю снова на бачок... да нет же по середине видно же... а аказывается каким то образом границы уровня заполненной некогда половины подкрасились антифризом зелёным и со стороны казалось что в бачке есть жидкость.... Зашел в ближайший магаз, залил всего 1 литр завел и она стала работать.... прада всё равно как то по корявому((( т.е стоит на холостых начинает воздух подхолаживать , даванёшь на педальку хоп тепленький подул))) ну хоть так... а тож совсем никак. Потеплее будет разберусь основательнее вплоть до полной замены антифриза и мониторингом управляющих элементов печюрки))) Всем удачи на дорогах и не мерзнете!

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.1.2018, 12:27

Николаюшка @ 17.1.2018, 13:23
Зашел в ближайший магаз, залил всего 1 литр завел и она стала работать.... прада всё равно как то по корявому((( т.е стоит на холостых начинает воздух подхолаживать , даванёшь на педальку хоп тепленький подул)))
Куда залил то - в бачок или в радиатор? И если уже стало дуть холодным, литра обычно не хватает. потому на холостых и холодно у тебя до сих пор. Ну а дольешь ( в радиатор!) - ищи где утекает...
жизнь покажет

Вовчик
Продвинутый Теановод
Сообщений: 299
Регистрация: 12.2.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое

17.1.2018, 15:38

То, что залил литр в расширительный бачек это конечно хорошо! Только воздух из системы выйдет через два-три цикла полного остывания и прогрева, в твоем случае больше никак, проследи еще за уровнем, придется долить!
MURANO Z52 HEV hybrid 2016

виталик нт
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.11.2017
Город: Нижний Тагил
Авто: Nissan Teana

25.2.2018, 17:04

народ всем привет. подскажите, у всех такие показания температуры на прогретом моторе ? [attachment=18992:IMG_2018...35534_1_.jpg]

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

25.2.2018, 19:21

виталик нт @ 25.2.2018, 18:04
народ всем привет. подскажите, у всех такие показания температуры на прогретом моторе ? [attachment=18992:IMG_2018...35534_1_.jpg]

ссылка
Да. Зимой и летом на прогретом моторе стрелка в одном положении. Она очень не информативна, в этом положении с 75 градусов и понять не возможно, 75 в моторе или 110 градусов.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0