Филимон
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 12.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Nissan Teana

23.8.2017, 1:15

Очень конечно странно, что на авто такого класса имеется такая проблема. Кто и как с этим борется? Ехал 130 по трассе где то с пол часика. В потоке собрался обогнать авто. Нажимаю на газульку а авто не едет обороты выше 3000 не поднимаются. Появился посторонний звук. Вообщем доехал до первой попавшейся стоянки и остановился. Постоял, порасстраивался (думал хана варику) двинулся дальше. Вроде отпустило. Путь был не близок 3500т.км. В пути такие проблемы случались ещё раз 5. Доходило до того что машина даже 90км/ч не ехала. Печалька. До этой поездки ездил на юг и данной проблемы не наблюдалось хотя ехал тоже быстро, если конечно 130 это быстро))). Радиатор чистый, мытый. Я так понимаю это коробка впадала в аварийный режим. Тачка очень расстроила(((

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

23.8.2017, 3:07

Филимон @ 22.8.2017, 23:15
Очень конечно странно, что на авто такого класса имеется такая проблема. Кто и как с этим борется? Ехал 130 по трассе где то с пол часика. В потоке собрался обогнать авто. Нажимаю на газульку а авто не едет обороты выше 3000 не поднимаются. Появился посторонний звук. Вообщем доехал до первой попавшейся стоянки и остановился. Постоял, порасстраивался (думал хана варику) двинулся дальше. Вроде отпустило. Путь был не близок 3500т.км. В пути такие проблемы случались ещё раз 5. Доходило до того что машина даже 90км/ч не ехала. Печалька. До этой поездки ездил на юг и данной проблемы не наблюдалось хотя ехал тоже быстро, если конечно 130 это быстро))). Радиатор чистый, мытый. Я так понимаю это коробка впадала в аварийный режим. Тачка очень расстроила(((


1. А с чего вы взяли, что в эти самые моменты - температура вариатора была выше(!) нормы? Вы мерили температуру внутри вариатора (с помощью специального ПО)? Или вы сами решили, что если обороты не поднимаются (вариатор тупит и не разгоняется), то это именно перегрев выше нормы?
На самом деле, часто при такой ситуации температура вариатора как раз в "рабочих пределах". А вот тупит вариатор по причине или "падения давления трансмиссионной жидкости" (почему - надо смотреть). Или по причине пробуксовки ремня (он же цепь). И тоже есть разные причины, почему это может быть.

2. Перегрев - это уже последствия. Грамотно - это устранять причину перегрева, а не исключительно бороться с ним (например, устанавливая дополнительные радиаторы охлаждения и т д) Рабочий исправный вариатор не требует дополнительный радиатор охлаждения для своей нормальной работы.

3. По хорошему, нужна нормальная качественная диагностика у тех кто в них разбирается и (возможно) понадобится ремонт вариатора. Вот тут отдельная рема по проблемам вариатора и вариантам решения их - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913&hl=
Кстати, замена масла в вариаторе при подобных симптомах - скорее всего решит эту проблему лишь на короткое время. Понятно, что новое свежее трансмиссионное масло имеет лучшие охлаждающие свойства, нежели старое и грязное. Но новое масло не сможет восстановить физический износ и выработку каких-то деталей внутри вариатора (если этот износ уже есть). А значит проблема снова вернется.

С уважением,

Филимон
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 12.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Nissan Teana

23.8.2017, 11:26

Marko @ 23.8.2017, 3:07
1. А с чего вы взяли, что в эти самые моменты - температура вариатора была выше(!) нормы? Вы мерили температуру внутри вариатора (с помощью специального ПО)? Или вы сами решили, что если обороты не поднимаются (вариатор тупит и не разгоняется), то это именно перегрев выше нормы?
На самом деле, часто при такой ситуации температура вариатора как раз в "рабочих пределах". А вот тупит вариатор по причине или "падения давления трансмиссионной жидкости" (почему - надо смотреть). Или по причине пробуксовки ремня (он же цепь). И тоже есть разные причины, почему это может быть.

2. Перегрев - это уже последствия. Грамотно - это устранять причину перегрева, а не исключительно бороться с ним (например, устанавливая дополнительные радиаторы охлаждения и т д) Рабочий исправный вариатор не требует дополнительный радиатор охлаждения для своей нормальной работы.

3. По хорошему, нужна нормальная качественная диагностика у тех кто в них разбирается и (возможно) понадобится ремонт вариатора. Вот тут отдельная рема по проблемам вариатора и вариантам решения их - ссылка
Кстати, замена масла в вариаторе при подобных симптомах - скорее всего решит эту проблему лишь на короткое время. Понятно, что новое свежее трансмиссионное масло имеет лучшие охлаждающие свойства, нежели старое и грязное. Но новое масло не сможет восстановить физический износ и выработку каких-то деталей внутри вариатора (если этот износ уже есть). А значит проблема снова вернется.

С уважением,

Я подумал что это перегрев из щупа. когда я его доставал на нём виднелись пузырьки как будто масло кипит. Кстати после поездки подключал елм ни каких ошибок не обнаружил. я вообще сомневаюсь что у нас кто то нормально шарит в вариаторах.

Dgon73
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.9.2016
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

24.8.2017, 19:10

Филимон @ 23.8.2017, 1:15
Очень конечно странно, что на авто такого класса имеется такая проблема. Кто и как с этим борется? Ехал 130 по трассе где то с пол часика. В потоке собрался обогнать авто. Нажимаю на газульку а авто не едет обороты выше 3000 не поднимаются. Появился посторонний звук. Вообщем доехал до первой попавшейся стоянки и остановился. Постоял, порасстраивался (думал хана варику) двинулся дальше. Вроде отпустило. Путь был не близок 3500т.км. В пути такие проблемы случались ещё раз 5. Доходило до того что машина даже 90км/ч не ехала. Печалька. До этой поездки ездил на юг и данной проблемы не наблюдалось хотя ехал тоже быстро, если конечно 130 это быстро))). Радиатор чистый, мытый. Я так понимаю это коробка впадала в аварийный режим. Тачка очень расстроила(((


у меня такая проблема решилась заменой масла с фильтром,тоже при активной езде по трассе временами переставала ехать ,предыдущая замена масла была 40 т назад,при осмотре сканом не одной ошибки ,магниты при замене чистейшие,получается просто масло состарилось.
J32 3.5 2011 г

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

24.8.2017, 20:47

Вот так начинал охлаждение ,моем радиаторы и ставим- ссылка

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

24.8.2017, 20:54

Филимон @ 23.8.2017, 2:15
Очень конечно странно, что на авто такого класса имеется такая проблема. Кто и как с этим борется? Ехал 130 по трассе где то с пол часика. В потоке собрался обогнать авто. Нажимаю на газульку а авто не едет обороты выше 3000 не поднимаются. Появился посторонний звук. Вообщем доехал до первой попавшейся стоянки и остановился. Постоял, порасстраивался (думал хана варику) двинулся дальше. Вроде отпустило. Путь был не близок 3500т.км. В пути такие проблемы случались ещё раз 5. Доходило до того что машина даже 90км/ч не ехала. Печалька. До этой поездки ездил на юг и данной проблемы не наблюдалось хотя ехал тоже быстро, если конечно 130 это быстро))). Радиатор чистый, мытый. Я так понимаю это коробка впадала в аварийный режим. Тачка очень расстроила(((



Ничего страшного нет,делается вот так-будут вопросы проконсультирую - ссылка

Филимон
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 12.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Nissan Teana

27.8.2017, 11:47

Александр1966 @ 24.8.2017, 20:54
Ничего страшного нет,делается вот так-будут вопросы проконсультирую - ссылка

Во сколько обошлась данная конструкция?

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

27.8.2017, 22:51

Филимон @ 27.8.2017, 12:47
Во сколько обошлась данная конструкция?


1)Доп радиатор с вентилятором-9000 руб,2)термостат-3500 руб,3) шланги -250 руб-погонный метр и+делал сам


Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

27.8.2017, 23:25

Александр1966 @ 27.8.2017, 23:51
1)Доп радиатор с вентилятором-9000 руб,2)термостат-3500 руб,3) шланги -250 руб-погонный метр и+делал сам


И это они называют радиатором охлаждения Вариатора))))Снимок предоставил GRAND7788-он ради интереса распилил свой разбитый радиатор,ну и чем тут охлаждать?????

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

28.8.2017, 0:31

Александр1966 @ 28.8.2017, 0:25
И это они называют радиатором охлаждения Вариатора))))Снимок предоставил GRAND7788-он ради интереса распилил свой разбитый радиатор,ну и чем тут охлаждать?????


Нормальный теплообменник жидкость-жидкость - ему и охлаждать. Это же всё элементарно считается - больше стало быть не нужно...
жизнь покажет

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

28.8.2017, 18:55

allert @ 28.8.2017, 1:31
Нормальный теплообменник жидкость-жидкость - ему и охлаждать. Это же всё элементарно считается - больше стало быть не нужно...


Я так тоже раньше убежденно считал-что японцы не дураки-раз такой сделали.Пока зимой по дороге из каши снега и льда -мой доблестный вариатор при -15С,на малой скорости начал выть и уходить в аварийный режим.от перегрева.Данную проблему излечил и забыл-человек спрашивает-отвечаю по сушеству вопроса.Вы иное решение проблемы можете предложить или только Бла,бла,бла?
Читаем- Нажимаю на газульку а авто не едет обороты выше 3000 не поднимаются. Появился посторонний звук. Вообщем доехал до первой попавшейся стоянки и остановился. Постоял, порасстраивался (думал хана варику) двинулся дальше. Вроде отпустило. Путь был не близок 3500т.км. В пути такие проблемы случались ещё раз 5.
Вопрос Вам allert -проблема есть или ее нет?

Dgon73
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.9.2016
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

28.8.2017, 22:05

Александр1966 @ 28.8.2017, 18:55
Я так тоже раньше убежденно считал-что японцы не дураки-раз такой сделали.Пока зимой по дороге из каши снега и льда -мой доблестный вариатор при -15С,на малой скорости начал выть и уходить в аварийный режим.от перегрева.Данную проблему излечил и забыл-человек спрашивает-отвечаю по сушеству вопроса.Вы иное решение проблемы можете предложить или только Бла,бла,бла?
Читаем- Нажимаю на газульку а авто не едет обороты выше 3000 не поднимаются. Появился посторонний звук. Вообщем доехал до первой попавшейся стоянки и остановился. Постоял, порасстраивался (думал хана варику) двинулся дальше. Вроде отпустило. Путь был не близок 3500т.км. В пути такие проблемы случались ещё раз 5.
Вопрос Вам allert -проблема есть или ее нет?


почему тогда мне помогла просто замена масла ? пробег после замены масла 23 т км ,ни разу больше не повторялось ничего, как объяснить?
J32 3.5 2011 г

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

28.8.2017, 22:56

Александр1966 @ 28.8.2017, 19:55
Я так тоже раньше убежденно считал-что японцы не дураки-раз такой сделали.Пока зимой по дороге из каши снега и льда -мой доблестный вариатор при -15С,на малой скорости начал выть и уходить в аварийный режим.от перегрева.Данную проблему излечил и забыл-человек спрашивает-отвечаю по сушеству вопроса.Вы иное решение проблемы можете предложить или только Бла,бла,бла?
Читаем- Нажимаю на газульку а авто не едет обороты выше 3000 не поднимаются. Появился посторонний звук. Вообщем доехал до первой попавшейся стоянки и остановился. Постоял, порасстраивался (думал хана варику) двинулся дальше. Вроде отпустило. Путь был не близок 3500т.км. В пути такие проблемы случались ещё раз 5.
Вопрос Вам allert -проблема есть или ее нет?

Конечно есть. и ее даже можно найти - либо грязные радиаторы (ну один из них конденсер) либо проблемы с током ОЖ, либо в самом вариаторе проблемы с прокачкой масла, или он перегревается от износа уже - я не ясновидящий. Понятно что проблема возникает когда условия становятся тяжелее. но на исправной машине ее не будет. Запас по охлаждению вариатора конечно заложен, но... не такой чтобы покрыть все прочие неприятности в машине - время живучих монстров, способных работать без масла, воды и при полном отсутствии техобслуживания - увы прошло. Впрочем, это не значит что в японцах совсем нет конструктивных ошибок. Есть ,я их в Максиме еще находил несколько... Но думаю это не тот случай.
жизнь покажет

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

29.8.2017, 7:39

allert @ 28.8.2017, 23:56
Конечно есть. и ее даже можно найти - либо грязные радиаторы (ну один из них конденсер) либо проблемы с током ОЖ, либо в самом вариаторе проблемы с прокачкой масла, или он перегревается от износа уже - я не ясновидящий. Понятно что проблема возникает когда условия становятся тяжелее. но на исправной машине ее не будет. Запас по охлаждению вариатора конечно заложен, но... не такой чтобы покрыть все прочие неприятности в машине - время живучих монстров, способных работать без масла, воды и при полном отсутствии техобслуживания - увы прошло. Впрочем, это не значит что в японцах совсем нет конструктивных ошибок. Есть ,я их в Максиме еще находил несколько... Но думаю это не тот случай.



Все это было бы правильно,но у меня был немного не тот случай!Машина была куплена в салоне и пробег составлял не более 25000 км.радиаторы были девственны как задница монашки.Вариатор стал уходить в аварийный режим на малой скорости по дороге из каши из снега и льда именно на малой скорости.Начал Выть(Новый вариатор)Эта проблема решилась установкой доп радиатора.Просто человек спросил-я рассказал свое решение проблемы.Вы почитайте на Драйве,что происиходит у тех кто живет на Югах.В Краснодаре уже официалы официальным порядком устанавливают доп радиаторы- ссылка

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

29.8.2017, 8:20

Вот его штатное место!

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.8.2017, 0:00

Александр1966 @ 29.8.2017, 8:39
Вы почитайте на Драйве,что происиходит у тех кто живет на Югах.В Краснодаре уже официалы официальным порядком устанавливают доп радиаторы- ссылка

Все может быть... Но я почему то не верю, такой же это разводняк как и смена масла целиком со снятием поддона.
жизнь покажет

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

30.8.2017, 0:47

allert @ 29.8.2017, 22:00
Все может быть... Но я почему то не верю, такой же это разводняк как и смена масла целиком со снятием поддона.


Ну смена масла в вариаторе со снятием поддона(!) даёт прежде всего возможность помыть данный поддон изнутри (там часто много стружки) и почистить те же магниты от стружки - я то лично неоднократно видел, как там всё "загаженно"


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.8.2017, 6:43

Marko @ 30.8.2017, 1:47
Ну смена масла в вариаторе со снятием поддона(!) даёт прежде всего возможность помыть данный поддон изнутри (там часто много стружки) и почистить те же магниты от стружки - я то лично неоднократно видел, как там всё "загаженно"


В поддоне двигателя, который (о ужас!) имеет побольше пар трения чем вариатор - тоже стоит магнит. Но как то традицию снимать его при смене масла сервисменам привить не удалось biggrin.gif . Традиции помешали.
жизнь покажет

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

30.8.2017, 8:47

allert @ 30.8.2017, 1:00
Все может быть... Но я почему то не верю, такой же это разводняк как и смена масла целиком со снятием поддона.


А тогда понятно.Пастернака не читал-но не приемлю laugh.gif хороший принцип.Вам пишут люди кто установил и ездит с Доп радиатором.температура воздуха +33С,достикает 90С в пике езды по городу-после чего сразу спадает.Ни кто не навяливает-ездите без оных радиаторов.Кстати как может быть разводняком Доп радиатор установленный на штатное место,предусмотренное с завода.Или вы на полном серьезе думаете,что вот это,при+25С и выше, Вам вариатор охладит))))) tongue.gif
На фото теплообменник Вариатора

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.8.2017, 12:17

Александр1966 @ 30.8.2017, 9:47
.Или вы на полном серьезе думаете,что вот это,при+25С и выше, Вам вариатор охладит))))) tongue.gif


Конечно. Теплообмен ведь идет не с улицей а с ОЖ в основном радиаторе. Есть этот дополнительный радиатор вариатора в каталоге запчастей на теану в комплектации "для южных регионов"? Если нету - вопрос закрыт - разводняк сервисменов.
жизнь покажет

Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0