cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.12.2012, 14:10

Добрый день, подскажите может кто сталкивался с данной проблемой и как ее решили.
При наборе скорости непонятный провал(толчок), от скорости не влияет, бывает как на 20,на 60, на 100км\ч. День ездишь один раз будет провал(толчок), другой день - 2 раза, третий день вообще его не будет, появляется не понятно с какой периодичностью и от чего зависит. Есть предположения? Машина 2009г. пробек 66200

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

10.12.2012, 15:00

cezarr @ 10.12.2012, 15:10
Добрый день, подскажите может кто сталкивался с данной проблемой и как ее решили.
При наборе скорости непонятный провал(толчок), от скорости не влияет, бывает как на 20,на 60, на 100км\ч. День ездишь один раз будет провал(толчок), другой день - 2 раза, третий день вообще его не будет, появляется не понятно с какой периодичностью и от чего зависит. Есть предположения? Машина 2009г. пробек 66200

По ощущениям толчок от мотора идет (пропуск зажигания, провал тяги и т.д.) или от трансмисии?
Расход топлива или ходостые обороты не изменились когда толчки начались?
LC Prado 4l

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.12.2012, 15:27

не понятно,находясь в движении газ нажимаешь-провал-толчок небольшой-и опять все ок. Бывает в день по 2-3 раза, бывает вообще не бывает. Расход вроде увеличен, был 12-13 щас 14-16 в среднем 95го. Холостые в порядке где-то 650-750.Спасибо

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

10.12.2012, 15:29

cezarr @ 10.12.2012, 15:10
Добрый день, подскажите может кто сталкивался с данной проблемой и как ее решили.
При наборе скорости непонятный провал(толчок), от скорости не влияет, бывает как на 20,на 60, на 100км\ч. День ездишь один раз будет провал(толчок), другой день - 2 раза, третий день вообще его не будет, появляется не понятно с какой периодичностью и от чего зависит. Есть предположения? Машина 2009г. пробек 66200
При каких оборотах провал?... когда тупит стрелка оборотов падает(не значительно)?... обьем двигателя? Чаще это происходит на холодной коробке (прогревается за пол часа не прерывного движения)?
ссылка

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.12.2012, 15:39

При каких оборотах не замечал, неожиданно происходит.Стрелка оборотов вроде падает, потом на место встает в этот момент происходит все.объем двигателя 2,5. Чаще происходит на прогретой, то есть в середине движения

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

10.12.2012, 15:58

cezarr @ 10.12.2012, 16:39
При каких оборотах не замечал, неожиданно происходит.Стрелка оборотов вроде падает, потом на место встает в этот момент происходит все.объем двигателя 2,5. Чаще происходит на прогретой, то есть в середине движения
Может провал при плавном нажатии на газ,или при плавном разгоне например?... то есть стрелка оборотов не выше 2500 и при толчке она очень резко падает на 2200 а потом прыгает обратно и снова появляется тяга? При резком разгоне(с 60км.ч в пол) провал будет?
ссылка

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.12.2012, 16:07

если не ошибаюсь помойму в обоих случаях провал будет, сегодня попробую заметить. В первом точно было

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

10.12.2012, 16:24

cezarr @ 10.12.2012, 17:07
если не ошибаюсь помойму в обоих случаях провал будет, сегодня попробую заметить. В первом точно было
Я к чему все эти вопросы,просто такие провалы бывают при умирающем насосе в вариаторе,т.е на малых оборотах не хватает давления и ремень проскальзывает а при высоких оборотах все норм,самым правильным решением будет сделать диагностику двигателя,возможно неисправность легко устраняема! Если же причина в коробке,то кое что подсказать смогу,а по двигателю миллион причин!
ссылка

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.12.2012, 16:29

Спасибо за ответ. Сегодня попробую уловить момент и вечерком отпишусь.Если масло в вариаторе сменить для начала?и вообще как его проверить?

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.12.2012, 16:37

а если причина вдруг в коробке?это серьезно? можно так ездить и сколько?или нужно в срочном порядке что-то сделать?Я думаю диагностика не чего даст, так лампочка чек енжин не горит.

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

10.12.2012, 16:38

cezarr @ 10.12.2012, 17:29
Спасибо за ответ. Сегодня попробую уловить момент и вечерком отпишусь.Если масло в вариаторе сменить для начала?и вообще как его проверить?
Для начала диагностика двигателя...потом нужно заехать в сервис по коробкам,там посмотрят масло(уровень и примеси) и покажут как смотреть уровень...если коробка заболела,то замена масла деньги на ветер...ремонт вариатора не всегда дорогой!
ссылка

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.12.2012, 16:53

Для начала попробую дросельную заслонку почистить и фильтр поменять, если не поможет на диагностику поеду на выходных

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

10.12.2012, 17:07

cezarr @ 10.12.2012, 17:37
а если причина вдруг в коробке?это серьезно? можно так ездить и сколько?или нужно в срочном порядке что-то сделать?Я думаю диагностика не чего даст, так лампочка чек енжин не горит.
Ну вообще хороший мастер сможет определить в каком агрегате неисправность,все таки про ремонт коробки вам пока не стоит думать,возможно умер какой нибудь датчик на двигателе,а если дело в коробке,первым делом диагностика,потом вам насчитают ремонта под сотку,но по таким симптомам похоже на клапан в насосе или на крайняк соленоид в гидроблоке,заменить придеться неисправную деталь(15 тыс. за б.у)и если пробег у вашего авто смотан,тогда еще замена ремня(10тыс за б.у) и полировка шкивов(3тыс)и сама дефектовка агрегата(15тыс. в моем городе) плюс масло(5тыс)! Ездить на больном вариаторе очень дорого,неисправность быстро прогрессирует и тянет за собой остальные детали,можно проездить всю зиму а можно и неделю,тогда стоимость ремонта увеличится в 3 раза! Если хуже не станет за неделю,то ездить можно,но плавно и бережно,но если коробка включит аварийный режим,тогда сразу в ремонт!
ссылка

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

10.12.2012, 17:08

Я тоже советовал бы заслонку, фильтр и возможно свечи. У меня похожие провалы были в начале движения из за подсоса воздуха на патрубке дроссельной заслонки.
LC Prado 4l

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

10.12.2012, 17:09

cezarr @ 10.12.2012, 17:53
Для начала попробую дросельную заслонку почистить и фильтр поменять, если не поможет на диагностику поеду на выходных
Попробуйте,скорее проблема в двигателе,т.к вариатор у теаны очень живучий!
ссылка

Mramor
Продвинутый Теановод
Сообщений: 336
Регистрация: 8.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

10.12.2012, 22:58

Всем брр.. Такая же ерунда началась у меня две недели назд (как раз когда закончилась гарантия)) Толчки довольно сильные, происходят на разных оборотах, на прогретом двигателе. Периодичность - примерно раз в два дня, но все равно не очень приятно. Началось после заправки в Тихвине на Петроле (может просто совпадение)
Мало мне было вот этого.. ссылка
ссылка

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.12.2012, 9:33

Всем привет, спасибо еще раз за развернутые ответы!Да, не получилось уловить этот момент, как назло уже 2-й день не дернулась ни разу!ни вчера с работы ни сегодня на работу!не машина а пултергейст. Такое впечатление что эти рывки начинаются только в плохую минусовую температуру когда снег идет и каша на дороге. То есть то нет!Поменял фильтр вчера воздушный для начала, к выходным попробую дросельную заслонку почистить. Кстати заправился вчера 92 , расход вместо 16 стал 12. Купил еще LiquMoly очиститель инжектора лайт попробую его добавить в бензин на днях, посмотрим что за результат даст(хотя сомневаюсь что он будет, не разу е сталкивался с присадками).Кстате это проблема не зависит от бензина, пробовал менять заправки, не помогло.Ехал сегодня смотрел на обороты и вспоминал когда эти рывки бывают, помойму обороты были все таки не боле 2000 при плавном наборе скорости и резком наборе-но это все в движении от 20 до 70 в основном, один раз на 100 было.

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.12.2012, 9:36

если не пройдет после этих всех чисток, поеду на диагностику-посмотрим что скажут)отпишусь обязательно.

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

11.12.2012, 12:40

Mramor @ 10.12.2012, 23:58
Всем брр.. Такая же ерунда началась у меня две недели назд (как раз когда закончилась гарантия)) Толчки довольно сильные, происходят на разных оборотах, на прогретом двигателе. Периодичность - примерно раз в два дня, но все равно не очень приятно. Началось после заправки в Тихвине на Петроле (может просто совпадение)
Мало мне было вот этого.. ссылка
Чета у многих такие толчки,надо разбираться в чем проблема!... очень похоже на вариатор!
ссылка

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.12.2012, 13:00

Тьфу тьфу тьфу!не дай бог!не хочу думать что НИССАН не довел до ума вариатор.Все таки все япошки сейчас переходят именно на него.Когда авто выбирал опасался именно вариатора, нужна была надежность авто. Взял с начала Камри с 5ступкой, надежная да!салон не какой и не едет, и не управляемая, через 2 месяца продал.Думал аккорд брать тоже 5ступ Акпп-надежная, но Аккорды как правило все убитые попадались, и рейка у них закусывала почти на всех, и жесткая она и низкая. Мондео 6ступ Акпп-работа автомата супер, но на этом пожалуй все что есть в этой машине хорошего. Тут без вариантов Теана осталась-вот те на Вариатор.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0