sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

11.12.2012, 13:05

Так если судить по заголовку темы это не толчки, а именно провал. Сам наблюдаю такое периодически при умеренном педалировании. Не думаю, что при равномерном движении провал связан с вариатором, где всё крутится по циклу, ибо повторяемость проблемы ничтожная. И кроме того, обороты падают именно у двигателя, и врядли по вине варитора. Больше похоже на классику:
1. Подсос воздуха
2. Нехватка воздуха - забит фильр например. При малых оборотах недостаточно разряжения чтобы всосать сколько нужно.
3. Много бензина
4. Мало бензина
5. Пропуск вспышки/проблемы в зажигании
6. Датчик мудрит




cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.12.2012, 13:36

Сначало провал сопровождающийся не большим толчком)

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

11.12.2012, 13:39

cezarr @ 11.12.2012, 14:36
Сначало провал сопровождающийся не большим толчком)

Наверное провал в тяге мотора, из за чего происходит толчек в трансмиссии. (по крайней мере у меня так было)
LC Prado 4l

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.12.2012, 13:42

пункт 1) подтянуто проверено не должно
пункт 2) фильтр новый
пункт 3)-
пункт 4)-
пункт 5)чек загорится
пункт 6)чек загорится

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

11.12.2012, 13:49

cezarr @ 11.12.2012, 14:42
пункт 1) подтянуто проверено не должно
пункт 2) фильтр новый
пункт 3)-
пункт 4)-
пункт 5)чек загорится
пункт 6)чек загорится

по п 6 не загорится, сними клемму с любой катушки и посмотри...
После плановой замены свечей попал на такую хрень, были пропуски, чек не горит, диагностика показала "нарушение целостности CAN шины"
оказалось клемник не доконца одет был на катушку innocent.gif
LC Prado 4l

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.12.2012, 14:03

подскажи где они находяться? попробую пошевелить!вообщем я так понял все пути через диагностику, вот тока бы диагноста найти толкового!А проверить можно через самодеагностику для начала?и можно ли вариатор самодеагностировать, если можно то как?

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

11.12.2012, 15:35

cezarr @ 11.12.2012, 15:03
подскажи где они находяться? попробую пошевелить!вообщем я так понял все пути через диагностику, вот тока бы диагноста найти толкового!А проверить можно через самодеагностику для начала?и можно ли вариатор самодеагностировать, если можно то как?

Они находятся на каждой катушке, которая в свою очередь находится на каждой свече. Но я думаю, что вопрос не именно в клеммах, я написал про то, что ошибка не згорится.
LC Prado 4l

dimona
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

11.12.2012, 20:04

cezarr @ 11.12.2012, 14:36
Сначало провал сопровождающийся не большим толчком)

У меня было такое! Комплексная диагностика показала(ошибку дв.), помогла промывка выхлопного тракта.

Kukuruzo
Продвинутый Теановод
Сообщений: 210
Регистрация: 7.1.2011
Город: Южно-Уральск
Авто: Nissan Teana

12.12.2012, 10:17

dimona @ 11.12.2012, 21:04
У меня было такое! Комплексная диагностика показала(ошибку дв.), помогла промывка выхлопного тракта.


Это как??? Не совсем понятно как промывают выхлопной тракт... to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif

У меня на машинке тоже иногда бывает. в основном происходит при малых оборотах до 2000. Провал тяги на полсекунды с снижением оборотов и потом все в норме. Проявляется при плавном наборе скорости, когда обороты 1500-1700 с падением до примерно 1000.
ссылка
ссылка

GAO
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 26.8.2008
Город: Киев
Авто: Nissan Teana

12.12.2012, 11:23

мое мнение - рывок связан с блокировкой гидромуфты. На не прогретом варике очень часто проявляется.

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.12.2012, 11:37

GAO @ 12.12.2012, 12:23
мое мнение - рывок связан с блокировкой гидромуфты. На не прогретом варике очень часто проявляется.

В принципе, вполне красивая гипотеза. Только не ясно, почему толчок бывает на скорости? Гидротрансформатор должен был к этому моменту давно заблокироваться.

cezarr @ 11.12.2012, 10:33
Ехал сегодня смотрел на обороты и вспоминал когда эти рывки бывают, помойму обороты были все таки не боле 2000 при плавном наборе скорости и резком наборе-но это все в движении от 20 до 70 в основном, один раз на 100 было.

Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.12.2012, 11:43

Сделал самодиагностику двигателя ошибок вроде нет, мигает 10 раз медленно и 3 раза по 10 быстро.Не кто не знает есть ли самодеагностика на вариатор?на теану 1 на акпп есть.

GAO
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 26.8.2008
Город: Киев
Авто: Nissan Teana

12.12.2012, 11:53

angry @ 12.12.2012, 12:37
В принципе, вполне красивая гипотеза. Только не ясно, почему толчок бывает на скорости? Гидротрансформатор должен был к этому моменту давно заблокироваться.


в зависимости от интенсивности разгона, блокировка происходит в диапазоне от 30 до 80 км/час. У меня рывок иногда наблюдается именно при ускорении с 0, т.е происходит блокировка.При ускорении не со старта - никогда. Причем при медленном ускорении рывка практически нет, только обороты двигателя медленно опускаются с 2200 до 1500 об/мин, а вот при интенсивном разгоне в районе 70-80 км/час стрелка тахометра резко клюет с 4000 до 2500 об/мин и обратно, при этом ощущается рывок (по аналогии с классическим автоматом, ощущение как бы переключения передачи).

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.12.2012, 14:23

GAO @ 12.12.2012, 12:53
...при интенсивном разгоне в районе 70-80 км/час стрелка тахометра резко клюет с 4000 до 2500 об/мин и обратно, при этом ощущается рывок (по аналогии с классическим автоматом, ощущение как бы переключения передачи).

Я правильно понимаю, что на 4000 об/мин блокируется гидротрансформатор (вследствии чего обороты падают до 2500 и ощущается недостаток крутящего момента), а потом вариатор меняет передаточное число и обороты снова поднимаются до 4000?

Я ранее подобного эффекта не наблюдал. Надо будет попробовать с места резко ускориться.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

GAO
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 26.8.2008
Город: Киев
Авто: Nissan Teana

12.12.2012, 15:35

[quote name='angry' date='12.12.2012, 15:23' post='288505']
Я правильно понимаю, что на 4000 об/мин блокируется гидротрансформатор (вследствии чего обороты падают до 2500 и ощущается недостаток крутящего момента), а потом вариатор меняет передаточное число и обороты снова поднимаются до 4000?

Интенсивный разгон при 4000 об/мин, при достижении 70-80 км/час и происходит данный процесс.
Я думаю, что комп снимает газ, блокирует гидротрансформатор, подбирает передаточное число, и снова восстанавливает мощность двигателя. На холодной машине эта операция занимает больше времени, поэтому заметен толчок или клевок, на прогретой машине данную операцию заметить можно только в виде клевка тахометра.

dimona
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

12.12.2012, 18:01

Kukuruzo @ 12.12.2012, 11:17
Это как??? Не совсем понятно как промывают выхлопной тракт... to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif

Снимают воздушный фильтр, под давлением в течении 20 мин. подают какую то жидкость(при 3 тыс. оборотах)

KorSar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.12.2012, 18:57

ещё раз проверь воздушный фильтр. в прошлом году было такое. фильтр горбом выгнулся, походу влаги хватанул и с морозами промерз. после замены как рукой сняло.

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

12.12.2012, 19:10

Вот диаграмма зависимости блокировки сцепления от степени открытия дросельной заслонки и скорости авто

ссылка

Кроме того, написано: Lock-up clutch is engaged when vehicle speed is approximately 18 km/h (11 MPH) to 90 km/h (56 MPH).

Подтверждается версия о том, что при движении накатом перед остановкой, а точнее при достижении скорости 18 км/ч, авто ускаряется из-за размыкании трансмиссии. Вернее не ускоряется, а замедление резко уменьшается.

Кроме того, судя по области блокировки трансмиссии не похоже, что провал в разгоне связан в работой вариатора, так как начиная уже с 18 км/ч трансмиссия блокируется при любом положении дросселя. Единственно, что если машина катится накатом или при совсем небольшом открытии дросселя на скорости от 50 км/ч можно кратковременно попасть в зону разблокировки если попытаться слегка ускориться...

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

12.12.2012, 19:17

Многие не чувствуют отличия между режимами Drive и Sport. Ниже приведены диаграмы того, как изменяется передаточные числа в зависимости от выбранного режима:

D Position

ссылка

Sport

ссылка

L Position

ссылка

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.12.2012, 20:22

sercherry @ 12.12.2012, 20:17
Многие не чувствуют отличия между режимами Drive и Sport. Ниже приведены диаграмы....

Думаю, многим эти диаграммы мало что скажут. rolleyes.gif

Тем не менее, большое спасибо за информацию. morning1.gif
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0