GAO
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 26.8.2008
Город: Киев
Авто: Nissan Teana

12.12.2012, 23:01

Кроме того, судя по области блокировки трансмиссии не похоже, что провал в разгоне связан в работой вариатора, так как начиная уже с 18 км/ч трансмиссия блокируется при любом положении дросселя.
[/quote]
не совсем так - эта диаграмма показывает возможную область блокировки, а именно то что при скорости меньше 18 км/ч гидромуфта будет полюбом разблокирована, но блокируется она на разной скорости, в зависимости от "газа". Также в мануале написано : "Муфта блокировки вводится в зацепление в диапазоне скоростей 18-90 км/час", т.е. не категорично при 18 км/ч

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

12.12.2012, 23:44

GAO @ 13.12.2012, 0:01
Кроме того, судя по области блокировки трансмиссии не похоже, что провал в разгоне связан в работой вариатора, так как начиная уже с 18 км/ч трансмиссия блокируется при любом положении дросселя.

не совсем так - эта диаграмма показывает возможную область блокировки, а именно то что при скорости меньше 18 км/ч гидромуфта будет полюбом разблокирована, но блокируется она на разной скорости, в зависимости от "газа". Также в мануале написано : "Муфта блокировки вводится в зацепление в диапазоне скоростей 18-90 км/час", т.е. не категорично при 18 км/ч


Ну так зная две переменные - скорость, и степень открытия дросселя можно однозначно сказать заблокировано ли сцепление или нет. А судя по диаграмме, при любой степени открытия дросселя в диапазоне скоростей от 0 до 18 сцепление не заблокировано.

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.12.2012, 10:53

Проблема вроде решилась, уже 4 день ни разу не дернулась!Это после того как я поменял фильтр и добавил в бензин химии LiquMoly. Жду снегопадов, может снова что появится.Тк когда была хорошая погода и сухие дороги толчики тоже не наблюдались(не знаю связанно ли это с плохой погодой, может пробуксовка какая то)

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

14.12.2012, 11:27

cezarr @ 14.12.2012, 11:53
Проблема вроде решилась, уже 4 день ни разу не дернулась!Это после того как я поменял фильтр и добавил в бензин химии LiquMoly. Жду снегопадов, может снова что появится.Тк когда была хорошая погода и сухие дороги толчики тоже не наблюдались(не знаю связанно ли это с плохой погодой, может пробуксовка какая то)


Попробуйте ехать с постоянной скоростью 50 км/ч с практически не нажатой педалью газа. И попытайтесь немного ускориться нажимая газ с разной степенью открытия дросселя. Будут ли провалы в таких режимах? Если нет - вариатор однозначно не при делах!

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.12.2012, 11:35

спасибо, попробую!

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.12.2012, 11:36

А если будут, то где искать поломку в вариаторе?

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

14.12.2012, 15:47

cezarr @ 14.12.2012, 12:36
А если будут, то где искать поломку в вариаторе?


Как говорят у программистов: это не баг - это фича. Другими словами не нужно раньше времени паниковать, провалы встречаются у многих, не слышал, чтобы проблема прогрессировала и отказывал агрегат. Пока давайте считать это особенностью данного авто))

Kukuruzo
Продвинутый Теановод
Сообщений: 210
Регистрация: 7.1.2011
Город: Южно-Уральск
Авто: Nissan Teana

17.12.2012, 6:51

Вчера прислушался к своей. у меня небольшой провал оборотов происходит на скорости 37-39 км/ч. и не важно с полной остановкой или просто при снижении скорости. И только при плавном разгоне. от оборотов практически не зависит
ссылка
ссылка

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.12.2012, 14:25

Несколько дней наблюдал за поведением машины. Так и не получилось воспроизвести описанную проблему.
А у кого-нибудь на FOUR-модификации Теаны подобное бывало?
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

mixi65
Продвинутый Теановод
Сообщений: 112
Регистрация: 4.11.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.12.2012, 21:59

Kukuruzo @ 12.12.2012, 11:17
Это как??? Не совсем понятно как промывают выхлопной тракт... to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif

У меня на машинке тоже иногда бывает. в основном происходит при малых оборотах до 2000. Провал тяги на полсекунды с снижением оборотов и потом все в норме. Проявляется при плавном наборе скорости, когда обороты 1500-1700 с падением до примерно 1000.

Ну...и) Какое решенин проблемы? Тоже самое у меня....

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.12.2012, 8:56

После смены салонного фильтра, чистки дроселя, и химии для прочистки инжектора больше этот провал не беспокоит, тфу,тфу,тфу и 3 раза по дереву!!!но присутствует какой то талчок при сброса газа и опять нажатия на педаль в районе от 0 до 40 в пробках , бесит ужасно, это у всех так????!!!!

il2
Продвинутый Теановод
Сообщений: 685
Регистрация: 2.7.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

28.12.2012, 18:43

Начитался плин to_take_umbrage.gif

У меня примерно также клюет немного на любой скорости на 2 тысячах оборотов. Скорость самая разная. Ехал тут 100 км на круизе, тоже самое. Небольшой клевок и все дальше. машина дергается. За день раз 5-6 такое было. За день до этого забрал машину после очередной замены насоса ГУР.

il2
Продвинутый Теановод
Сообщений: 685
Регистрация: 2.7.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

9.1.2013, 7:56

Вообщем решилась проблема путем замены воздушного фильтра. Он был с одной стороны немного загнут и наблюдалась щель между фильтром и корпусом. Как уже писали ранее видимо его повело из-за попадания воды, которая потом замерзла.

Так что всем у кого подобное явление рекомендую поменять воздушный фильтр или же поглядеть в пазах ли сидит вся конструкция воздушного тракта. Мне показалось что эти провалы возникали из-за того что воздух подсасывало.

Flash
Продвинутый Теановод
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.1.2013, 8:25

И у меня появился провал на машине. Когда едешь стабильно со скоростью 60 км/ч, 100 км/ч, на круизе, короче на различных скоростях в режиме постоянной скорости, наблюдается провал, длится он где то пол секунды. Бывает 1-2 раза за поездку. Наборы скорости в различных режимах - все нормально. Обязательное условие появления провала это малые обороты - где то 1500-2000. С чего начать? пробег 110 тыс. Смотрел масло вариатора на наличие стружки - все чисто, масло свежее (замена была на 90 тыс). Провал появился сразу после того как у меня сел акумулятор, т.е. я его снимал и заряжал дома. Че это такое? Причем раньше его не было никогда.

cezarr
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.1.2013, 16:51

И У меня все точно также было!см. начало темы!только не круизи а так при движении.!!!Поменяй фильтр для начала воздушный, если не поможет почисти инжектор и дросельную заслонку)))

Flash
Продвинутый Теановод
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.1.2013, 7:56

Вчера и сегодня специально ехал в режиме, чтоб проявились симптомы. Хотел поподробнее выяснить когда она все же дергается. Ехал на минимальных оботорах в горку, плавно разгонялся в горку. Короче повторить рывки не получилось. Черт знает что творится. И все же я уверен в том, что гемор начался и как-то связан со сбросом настроек из-за разряженного аккумулятора. Или буксует ремень вариатора, т.к. на малых оборотах двигателя давление насоса минимально и как раз происходит пробуксовка ремня (полусекундный обрыв и резкое восстановление тяги). Тогда почему нет ошибки малого давления в вариаторе?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.1.2013, 9:41

Flash @ 10.1.2013, 8:56
Вчера и сегодня специально ехал в режиме, чтоб проявились симптомы. Хотел поподробнее выяснить когда она все же дергается. Ехал на минимальных оботорах в горку, плавно разгонялся в горку. Короче повторить рывки не получилось. Черт знает что творится. И все же я уверен в том, что гемор начался и как-то связан со сбросом настроек из-за разряженного аккумулятора. Или буксует ремень вариатора, т.к. на малых оборотах двигателя давление насоса минимально и как раз происходит пробуксовка ремня (полусекундный обрыв и резкое восстановление тяги). Тогда почему нет ошибки малого давления в вариаторе?

Для начала заново настрой дроссельную заслонку, Х.Х. и педаль газа. Сделай stall test вариатора. Все есть в ссылка.

Flash
Продвинутый Теановод
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.1.2013, 11:14

tvent @ 10.1.2013, 10:41
Для начала заново настрой дроссельную заслонку, Х.Х. и педаль газа. Сделай stall test вариатора. Все есть в ссылка.


stall test вариатора :
1) зажать тормоз на заведенной машине
2) рычаг в положение Драйв
3) газ в пол умеренно медленно вжать и отпустить ( на все 5 секунд)
4) тест будет успешным если обороты не поднимутся больше 3500 об/мин ( в мануале написано что оботоры должны быть 2700-3500)

отсюда вопрос, если у меня мало давления дает насос в вариаторе, обороты поднимутся выше 3500, это будет означать что ремень проворачивается? Если он забуксует он же задерёт конуса. Больно жесткий тест, как мне кажется.
Или это тест для гидротрансформатора и до конусов дело не дойдет? Объясните плз.

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

10.1.2013, 11:56

Flash @ 10.1.2013, 12:14
stall test вариатора :
1) зажать тормоз на заведенной машине
2) рычаг в положение Драйв
3) газ в пол умеренно медленно вжать и отпустить ( на все 5 секунд)
4) тест будет успешным если обороты не поднимутся больше 3500 об/мин ( в мануале написано что оботоры должны быть 2700-3500)

отсюда вопрос, если у меня мало давления дает насос в вариаторе, обороты поднимутся выше 3500, это будет означать что ремень проворачивается? Если он забуксует он же задерёт конуса. Больно жесткий тест, как мне кажется.
Или это тест для гидротрансформатора и до конусов дело не дойдет? Объясните плз.

Больше похоже похоже на краштест вариатора shok.gif
LC Prado 4l

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.1.2013, 12:43

Flash @ 10.1.2013, 12:14
stall test вариатора :
1) зажать тормоз на заведенной машине
2) рычаг в положение Драйв
3) газ в пол умеренно медленно вжать и отпустить ( на все 5 секунд)
4) тест будет успешным если обороты не поднимутся больше 3500 об/мин ( в мануале написано что оботоры должны быть 2700-3500)

отсюда вопрос, если у меня мало давления дает насос в вариаторе, обороты поднимутся выше 3500, это будет означать что ремень проворачивается? Если он забуксует он же задерёт конуса. Больно жесткий тест, как мне кажется.
Или это тест для гидротрансформатора и до конусов дело не дойдет? Объясните плз.


Stall test-м проверяется все в комплексе.
Если обороты будут выше для "D" и "R", то причина (по мануалу):
- низкое давление в линии (его, относительно, легко измерить, как - см. в мануале)
- ведущий или ведомый шкив.
- ремень ((((

У меня при похожей ситуации на другом авто причиной оказались свечи (или Одна свеча).
Попробуй повторить ситуацию, включив режим "Sport" или "L".
Если провала не будет - точно не варик.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0