Вообщем я съездил в сервис где:
1. Поменял свечи
2. Помыл инжектор
3. Помыл заслонку
4. Поменял воздушный фильтр (Который кстати тоже был весь покореженный)
На фото видно состояние фильтра и свечей
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Проехал после всего около 10 км и пока рывков не было
И, кстати теория с воздушным фильтром на мой взгляд самая реальная, т.к. еще позавчера толчки были 1-2 раза за поездку а после того как я открыл корпус посмотрел туда и немного поковырялся там своими щупальцами рывки начали проявляться через каждые 10 минут - это и было окончательным позывом к поездке в сервис центр.
Из других позитивных моментов данных процедур - заметно более ровная работа двигателя причем холостые уменьшились с 680 до 600 на Р и улучшилась динамика, хотя по снежной каше тяжело адекватно оценить все эти параметры. Вообщем сегодня еще предстоит поездка через всю Москву и обратно - около 70 км вот и посмотрим.