История такова: купив японскую Teana J32 2.5V6 10 июня 2008 года я лишился её 19 мая 2011 года в результате угона из под дома в ЮЗАО МСК. Ничего противоугонного установлено не было, только штатная и КАСКО.
Прошерстив рынок предлагаемых авто (в том числе 2-3 летних) вдруг осознал, что предыдущее авто меня устраивало полностью, а на рынке нет машин в этой ценовой категории с подобным соотношением комплектации и потребительских функций (хотя «на вкус и цвет», не обсуждается).
В общем, учитывая 6 месяцев зимы в МСК и неадекватную уборку снега в гаражах, а также то, что я не охотник, не рыбак и до дачи у меня асфальт, купил полноприводную питерскую Теану в премиум комплектации. Комплектацию расписывать не буду, т.к. у любого дилера она на сайте (да слегка урезана, но я сзади не езжу, поэтому меня и раньше не волновало наличие (отсутствие) вентиляции, подогрева и шторки сзади).
Теперь к сравнению «Питер 2.5 4-рядник полный привод» по отношению к «Япония 2.5 V6 передний привод»:
Двигатель: Звук 4-ки басовитый урчащий, на 6-ке воющий, гудящий. По децибелам примерно пофиг и тот и другой в салоне отчетливо слышно с 4 тыс. оборотов. По комфорту для уха наверное 6-ка предпочтительней - более какой-то спокойный звук наверное, благородней короче . Однако не знаю почему но 4-ка урчит очень мне приятно и прям драйв небольшой вызывает.
По тяге разницы почти не заметил, 4-ка даже показалась приемистей с места при «тапке» в пол, видимо настройки вариатора слегка изменены. Кстати, вариатор очень порадовал. Раздумий минимум, реакции адекватны желаниям водителя. Может кто-то его научил под мой стиль, но мало вероятно. Может это субъективно – будем наблюдать.
Шумка – гуд, прям не ожидал разницы, причем от шин шумка лучше! В салоне тихо, двери закрываются как холодильник, в смысле, что слышно как воздух выдавливается.
Подвеска - вот о чем я мечтал на низкой и мягкой переднеприводной 6-ке. Это просто праздник какой-то. Высоко (такое ощущение, что пересел на паркетник). В меру мягко. В меру жестко. Крены, правда побольше в поворотах (мне так показалось), но дык членовоз же . Очень доволен подвеской.
Полный привод не тестил, хотя загнал на песок включил блокировку мостов и в пол - ОН (полный) ЕСТЬ!.
По сборке особых огрех не заметил пока, но кое-что есть. Например козырьки противосолнечные заварены по шву (который в сложенном состоянии на лобовое стекло) очень грубо….
Ну и пару личных предпочтений. Светлый салон – никогда не откажусь, каждый день настроение приподнимается в нем. Черный цвет – никогда больше не куплю (30 мин от мойки и грязный). Белый – пока не знаю как будет дальше, но очень нарядный (крышу закатал в черный глянец).
Понаставил на машину всякой противоугонной фигни с двусторонней связью, кучей доп. меток и т.д. (не рассказываю чего конкретно и прошу не обсуждать).
В общем доволен, неожиданно обновил авто быстро и неожиданно продав ещё не старое.