electroclash89
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

14.4.2015, 6:04

Всем привет! В общем проблема такова : машина долго крутит стартером примерно 6 секунд , если ее сразу заглушить и запустить повторно запускается на ура , стоит ей постоять минут 30-40 (не важно остынет двигатель или нет) старт будет снова долгим.
Что выполнено :
1. Чистка форсунок
2. Проверка давления бензонасоса
3. Чистка дз
4. Замена свечей
5. Проверка ДМРВ

Купил сканер, он показал переменную ошибку (не критическую) при таких ошибках чек не загорается, звучит ошибка так (ecu1 mil выкл искровое зажигание )
По идее наш двигатель отлично запускается и на 5 подключенных катушках значит очень мало вероятно что дело в какой то из катушек или проводе и при выходе из строя катушки должен гореть чек).
Может кто сталкивался ?
Приходят на мысль только датчик коленвала и распредвалов

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

14.4.2015, 7:15

Ещё перепускной или обратный клапан, не помню как он называется правильно.

electroclash89
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

14.4.2015, 11:01

Ниссан Теанович @ 14.4.2015, 11:15
Ещё перепускной или обратный клапан, не помню как он называется правильно.


Перепускной это который на рампе топливной стоит ?

BeloF
Продвинутый Теановод
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин

14.4.2015, 12:18

electroclash89 @ 14.4.2015, 12:01
Перепускной это который на рампе топливной стоит ?

в момент запуска давление насоса проверял?
ссылка

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

14.4.2015, 12:26

electroclash89 @ 14.4.2015, 12:01
Перепускной это который на рампе топливной стоит ?


Да. Он держит давление в рампе. Должен держать. А ещё он может травить и тогда насос не успевает набрать необходимое давление. Потому машина сразу запускается а через полчаса нет.

electroclash89
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

15.4.2015, 9:40

Ниссан Теанович @ 14.4.2015, 16:26
Да. Он держит давление в рампе. Должен держать. А ещё он может травить и тогда насос не успевает набрать необходимое давление. Потому машина сразу запускается а через полчаса нет.


Спасибо ! На выходных постараюсь замерить давление в системе и проверить клапан в рампе ! По итогам отпишусь )

CreaTive
Продвинутый Теановод
Сообщений: 162
Регистрация: 24.7.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.4.2015, 10:16

У меня была точно такая же проблема, но предыдущий хозяин чтоб не менять фильтр топливный (который у нас погружной) его распоял, вытащил оттуда все содержимое, обратно запоял и поставил под капотом фильтр от десятки, долго я не понимал в чем проблемы в итоге купил новый фильтр погружной, удалил весь этот колхоз и машина стала заводится с пол тычка. По этому предпологаю что если у тебя даже не так то дело в фильтре или насосе!
ссылка

electroclash89
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

27.4.2015, 3:36

CreaTive @ 15.4.2015, 14:16
У меня была точно такая же проблема, но предыдущий хозяин чтоб не менять фильтр топливный (который у нас погружной) его распоял, вытащил оттуда все содержимое, обратно запоял и поставил под капотом фильтр от десятки, долго я не понимал в чем проблемы в итоге купил новый фильтр погружной, удалил весь этот колхоз и машина стала заводится с пол тычка. По этому предпологаю что если у тебя даже не так то дело в фильтре или насосе!



Поменялся с другом фильтром и насосом - один хрен запуск затруднительный sad.gif

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0