Всем привет! В общем проблема такова : машина долго крутит стартером примерно 6 секунд , если ее сразу заглушить и запустить повторно запускается на ура , стоит ей постоять минут 30-40 (не важно остынет двигатель или нет) старт будет снова долгим.
Что выполнено :
1. Чистка форсунок
2. Проверка давления бензонасоса
3. Чистка дз
4. Замена свечей
5. Проверка ДМРВ
Купил сканер, он показал переменную ошибку (не критическую) при таких ошибках чек не загорается, звучит ошибка так (ecu1 mil выкл искровое зажигание )
По идее наш двигатель отлично запускается и на 5 подключенных катушках значит очень мало вероятно что дело в какой то из катушек или проводе и при выходе из строя катушки должен гореть чек).
Может кто сталкивался ?
Приходят на мысль только датчик коленвала и распредвалов