porsh11
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2017
Город: Советский
Авто: Nissan Teana

17.8.2017, 5:08

Помогите разобратся с вариатором! 2.5 передний привод 2009 год
Купил авто не давно пробег был при покупке 125 тыс.км. сейчас 129 сам проехал 4 тыс. Проблемма такая при резком разгоне до 60-80 метет отлично а потом начинает дергатся, при более плавном разгоне до 90-100 и начинает тоже подергиватся, если едеш допустим 100 и резко педаль в пол она не едет обороты тока растут, педаль газа опускаеш и она начинает набирать! ФИЛЬТРА НЕ ИЗВЕСТНО МЕНЯЛИСЬ ИЛИ НЕТ НО САМО МАСЛО В 2 СЕРВИСАХ СМОТРЕЛИ СКАЗАЛИ ЧИСТОЕ И БЕЗ ЗАПАХА ГАРИ! делал диагностику в ниссан66 екатеринбург посмотрели датчик старения он показывал 12000 единиц это мало как я понял(машина эксплуатируетсяв маленьком городке ни пробок ни чего такого нет) обнулили его и смотрели давление на всех передачах сказали вроде все ок давление на D было 900 или 1000 не знаю в чем измеряется! но на подемнике не пробовали они проверять ее! (еще в памяти были 5 ошибок - не текущих то есть они не действующие - почистили их и все) ЧТО ДЕЛАТЬ подскажите менять фильтра с маслом и мыть коробку или это уже поздно делать? Друзья с владика предлагают вариатор за 65 тыс с пробегом 58 тыс км по японии! ПРОВЕРЕННЫЕ ребята ни один раз автоматы у них заказывали)

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.8.2017, 11:18

Начните с бензина.
Если что-то не так с вариатором - почти всегда "вылазят" ошибки. Тоже самое касается двигателя и прочего. 5 компов в машине , однако.
Прежде чем их (ошибки) стирать - их нужно зафиксировать/сфотографировать на телефон.
Кстати, на Теане не надо тапку в пол. У вариатора, условно, 15 передач! Динамика разгона почти не зависит от величины оборотов.

porsh11
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2017
Город: Советский
Авто: Nissan Teana

17.8.2017, 12:34

tvent @ 17.8.2017, 13:18
Начните с бензина.
Если что-то не так с вариатором - почти всегда "вылазят" ошибки. Тоже самое касается двигателя и прочего. 5 компов в машине , однако.
Прежде чем их (ошибки) стирать - их нужно зафиксировать/сфотографировать на телефон.
Кстати, на Теане не надо тапку в пол. У вариатора, условно, 15 передач! Динамика разгона почти не зависит от величины оборотов.

Ошибки все были занесены на бумагу а щас я ее не могу найти помню что 2 ошибки были про соленойды! Про то что тапок в пол не льзя я это знаю! но так как у меня работает тоже не нормально, вчера прокатился на теане на которой 230 тысяч пробега и она с большого города пригнана дак у него шуршит что то в ней даже на паркинге! Но набирает она без рывков скорость! Дроссель чистил ни чего не изменилось!

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.8.2017, 13:13

Про контрактный вариатор. Надо смотреть год выпуска машины- донора. Если она до 7/2010 - вариаторы по коду одинаковы , если после 7/2010 вариатор по коду другой.

porsh11
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2017
Город: Советский
Авто: Nissan Teana

17.8.2017, 13:24

tvent @ 17.8.2017, 15:13
Про контрактный вариатор. Надо смотреть год выпуска машины- донора. Если она до 7/2010 - вариаторы по коду одинаковы , если после 7/2010 вариатор по коду другой.

Ясно, но думаю может кто подскажет дельный совет! Решил в выходные слить жидкость, в чистую тару, посмотреть магниты - много ли на них стружки ну и бумажный фильтр глянуть! если все грязное то стоит ли пробовать менять масло и фильтра или уже снимать коробку?!(еще сниму гидроблок и гляну на ремень хоть чуть чуть)

Aleksey-1977TVER
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2017
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana

17.8.2017, 14:04

Меняй все фильтра и масло,если конечно это не гидро- блок.

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

18.8.2017, 11:51

porsh11 @ 17.8.2017, 3:08
Помогите разобратся с вариатором! 2.5 передний привод 2009 год
Купил авто не давно пробег был при покупке 125 тыс.км. сейчас 129 сам проехал 4 тыс. Проблемма такая при резком разгоне до 60-80 метет отлично а потом начинает дергатся, при более плавном разгоне до 90-100 и начинает тоже подергиватся, если едеш допустим 100 и резко педаль в пол она не едет обороты тока растут, педаль газа опускаеш и она начинает набирать! ФИЛЬТРА НЕ ИЗВЕСТНО МЕНЯЛИСЬ ИЛИ НЕТ НО САМО МАСЛО В 2 СЕРВИСАХ СМОТРЕЛИ СКАЗАЛИ ЧИСТОЕ И БЕЗ ЗАПАХА ГАРИ! делал диагностику в ниссан66 екатеринбург посмотрели датчик старения он показывал 12000 единиц это мало как я понял(машина эксплуатируетсяв маленьком городке ни пробок ни чего такого нет) обнулили его и смотрели давление на всех передачах сказали вроде все ок давление на D было 900 или 1000 не знаю в чем измеряется! но на подемнике не пробовали они проверять ее! (еще в памяти были 5 ошибок - не текущих то есть они не действующие - почистили их и все) ЧТО ДЕЛАТЬ подскажите менять фильтра с маслом и мыть коробку или это уже поздно делать? Друзья с владика предлагают вариатор за 65 тыс с пробегом 58 тыс км по японии! ПРОВЕРЕННЫЕ ребята ни один раз автоматы у них заказывали)



1. Давайте рассуждать логически. Вы купили б/у Ниссан Теана м пробегом 125 000 км (возможно и больше, так как вы не первый владелец и вы не можете гарантировать, что пробег не скручен). Вариатор "подергивается", но при этом масло в вариаторе - чистое и без запаха гари. Вот как так?
Правильно - скорее всего (и мы с вами прекрасно понимаем), что (перед продажей машины вам) предыдущий владелец поменял масло в вариаторе (вот оно и чистое). А почему он поменял масло? Зачем такие дополнительные расходы перед продажей машины? Потому что вариатор скорее всего уже дергался и первый владелец принял решение "не ремонтировать вариатор самому", а просто поменять масло и быстро продать машину. Смена масла помогла на какое-то время км убрать "толчки". Но теперь уже вы столкнулись с этой проблемой.

2. Теперь вопрос - почему вариатор дергается, в чем причина и как эту ситуацию грамотно решить? У вас вариатор модели JF011E. Все проблемы с этим вариатором давно известны (подробнее об этом есть отдельная тема на форуме тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913 почитайте пожалуйста yes.gif ). Говоря коротко, скорее всего у вас произошел естественный(!) износ редукционного клапана маслянного насоса. Именно он отвечает за падение давления внутри вариатора. Именно по причине падения давления у вас и дергается вариатор (при наборе скорости). Это самая распространенная пробам с данным вариатором модели JF011E.

Лечится это (на начальной стадии проблемы) - просто заменой данного клапана. Благо он недорогой (цена его 1700 - 3500 руб в зависимости от производителя и это уже улучшенный клапан). Но есть нюанс - чтобы его поменять, для этого нужно снимать вариатор с машины (а его снимать 3 часа только) и полностью его вскрывать. То есть тут сама работа реально затратная по времени. Тем не менее, я знаю многих людей, которые меняли этот клапан на своих автомобилях превентивно (не дожидаясь, когда он начнет клонить). Это самый грамотный путь.

Если это уже не начальная стадия проблемы (и такие дерганья и толчки уже давно), то тогда этот самый клапан часто "разбивает" посадочное место в самом масляном насосе. Видно это будет (разбито место или нет) только при вскрытии вариатора. И тут два выхода тогда. Или менять насос вариатора в сборе (а он только оригинал производства Каяба и на вариатор JF011E по деньгам стоит около 15 000 руб). Или (если автосервис грамотный и профессиональный и у них есть оборудование), то данный ваш насос можно "развальцевать" под редукционный клапан большего диаметра. Это стоит в 3 раза дешевле, чем покупать новый насос. Да, согласен, что это не все умеют делать. Но это снова к вопросу о том, что ремонтировать вариатор выгодно не в первом попавшимся сервисе, которые ремонтируют все подряд АКПП, а именно в том автосервисе, которые специализируются именно на данных вариаторах и значит у них есть дорогостоящее специализированное оборудование по ремонту имено вариаторов, которое вам сэкономит деньги.

При вскрытии вариатора сразу смотрят и все другие детали в нем (они так же могут быть повреждены и лучше тогда их сразу поменять на новые, так как работа уже по их замене ничего не стоит - так и так приходится всё вскрывать и вытаскивать). Те же самые фрикционны диски например... если они у вас перегреты (это по цвету понятно), то лучше сразу их поменять, так как комплект новых стоит всего 2300 руб (неоригинал). Меняют и сразу сальники, если они перегреты И т д. Вообще запчасти на вариатор JF011E недорогие, так как это вариатор очень и очень распространен.


3. Вариатор JF011E б/у. Предложений их много. Однако опыт многих показывает, что его есть смысл заказывать, если у вашего родного вариатора поврежден сам корпус или повреждены посадочные места в корпусе (но такие машины как правило приходят уже "на эвакуаторе"). Дело в том, что корпус вариатора - это самое дорогое, что есть в самом вариаторе, так как сам корпус отдельно (как запчасть) не продается. И тут уже выхода нет и приходится заказывать именно б/у вариатор.

Во всех остальных случаях, ремонт вариатора часто (но не всегда) обходится дешевле(!), чем покупка вариатора б/у (все зависит конечно же от повреждений внутри). А раз так, то какой вообще экономический смысл в покупки вариатора б/у? Проще сначала снять и отдефектовать ваш вариатор. И потом уже решать о покупке.

Не забывайте и о том, что б/у вариатор это всегда "кот в мешке". У него уже пробег может быть под 200 000 км (а сколько точно - вы никогда не узнаете, вам будут говорить естественно о пробеге якобы в 50 000, но проверить вы это не сможете). Да и "убить" вариатор можно и за 50 000 км всего - все ездят по разному и как ездил владелец машины (на котором стоял этот вариатор) вы тоже не знаете. То есть это всегда риск. И этот б/у вариатор может "полететь" через те же 4000 км. Вы готовы рискнуть (и взять на себя ответственность за покупку данного б/у вариатора)?
С другой стороны, а вдруг вы везучий по жизни человек и вам везет в лотерею? ))) Тогда рискуйте, потом расскажете! )))

4. Если планируете ездить на машине сами и долго (год или больше), то конечно более грамотное решение тогда - нормально и качественно отремонтировать вариатор "под себя" и быть уверенным уже в том, что раз там новые детали (взамен поврежденных), то вы уже не встанете где-то на трассе по причине поломки вариатора. Где ремонтировать - принимайте решение сами. Если в вашем городе есть реально профессионалы по ремонтам вариаторов JF011E (и есть реальные положительные отзывы об их работе именно с вариаторами) - то обратите к этим людям. И при дефековки вариатора в любом случае лучше присутствовать лично.

Если же в вашем городе таких людей нет (или вы не доверяете им), то один из вариантов решения проблемы - снять вариатор с машины в любом(!) автосервисе в вашем городе и потом отправить его любой транспортной компанией в Москву (это будет стоить всего 1500 - 2500 руб, так как транспортных компаний сейчас много и между ними есть конкуренция). Куда отправить в Москву - тоже есть выбор. В том же клубном автосервисе ( http://service.myteana.ru/ ) многие форумчане ремонтировали вариаторы на Теанах и остались довольными. Более того, они сейчас ремонтируют 3-4 вариатора в неделю(!) на Теанах и почти половина из этого количества - это как раз вариаторы, которые присылают им из регионов транспортными копаниями (с Питера, Волгограда, Краснодара и т д). Почему так много, потому что насколько я в курсе, у них для клуба "спеццена" по ремонту (всего 10 000 руб за ремонт уже снятого и присланного вариатора). Впрочем вы можете выбрать и любой другой автосервис. Выбор в любом случае за вами.

5. Ну и чтобы не быть голословным, вот тот самый насос и клапан, из которого на вариаторах JF011E и начинаются проблемы -




porsh11
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2017
Город: Советский
Авто: Nissan Teana

19.8.2017, 9:31

Решил сам посмотреть магниты,состояние масла и фильтров! Дак вот масло чернущее как и фильтр! Все почистил и ставить щас буду обратно, так как масло и фильтра у нас только под заказ! Масло сливал в чистую тару но блин даже руки не поднимаются его обратно залить а деватся не куда ждать 6 дней!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

porsh11
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2017
Город: Советский
Авто: Nissan Teana

19.8.2017, 9:32

Фото еще

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

porsh11
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2017
Город: Советский
Авто: Nissan Teana

19.8.2017, 13:22

Вообщем нашёл масло Ниссан нс 2 по 3800 за канистру, залил 5,5 литров, прогрел проверил уровень, прокатился и не поверите машина едет совсем по другому, а именно рывков при разгоне практически нет тока к 130 и к 90 мелкие как бы провалы, и все до 170 пробовал. Во вторник придёт фильтр бумажный, куплю ещё масло и вечером заменю потом отпишу. Масло после второй замены практически все будет новое! Вообщем ещё скажу так лучше чем ты сам не кто наверное не сделает! Работой своей доволен!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0