poyarkov
Продвинутый Теановод
Сообщений: 164
Регистрация: 9.10.2008
Авто: нет авто

2.7.2010, 15:42

Купил еще в прошлом году пороги с подсветкой для новой Тианы на ebay.com у китайца. Руки дошли только сейчас ими заняться.



Передние с подсветкой, заднии простые. Как снять штатные - я разобрался. Новые крепятся липучками.

Но вот куда подключать провода?

SILVER
ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК
Сообщений: 1138
Регистрация: 22.1.2009
Город: Москва

2.7.2010, 16:09

poyarkov @ 2.7.2010, 16:42
Купил еще в прошлом году пороги с подсветкой для новой Тианы на ebay.com у китайца. Руки дошли только сейчас ими заняться.



Передние с подсветкой, заднии простые. Как снять штатные - я разобрался. Новые крепятся липучками.

Но вот куда подключать провода?


если неошибаюсь - к потолочному светильнику..... схема должна быть...да и на форуме выкладывали.... кажись в моей же теме про изменение подсветки отписывались про пороги....

poyarkov
Продвинутый Теановод
Сообщений: 164
Регистрация: 9.10.2008
Авто: нет авто

2.7.2010, 18:30

А как мне туда проложить их? И куда именно воткнуть?

О какой схеме речь?

Подскажите плиз...

SILVER
ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК
Сообщений: 1138
Регистрация: 22.1.2009
Город: Москва

2.7.2010, 21:51

poyarkov @ 2.7.2010, 19:30
А как мне туда проложить их? И куда именно воткнуть?

О какой схеме речь?

Подскажите плиз...


Немного отличается т.к. схема от порогов где и сзади светятся....но наверняка тот же принцип те же штекеры....
ты сам по проводам посмотри - куда они могут дотянуться....


я же сказал что было обсуждение в ветке где я описывал изменение подсветки в теане....там же найдешь фотки как разбирать верхний плафон...и не только если у тебя будет подключаться туда....
ты бы провода пофоткал от порогов... а то на фото невидно что там к чему....


poyarkov
Продвинутый Теановод
Сообщений: 164
Регистрация: 9.10.2008
Авто: нет авто

3.7.2010, 22:50

Вот подробнее:

SILVER
ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК
Сообщений: 1138
Регистрация: 22.1.2009
Город: Москва

3.7.2010, 23:21

poyarkov @ 3.7.2010, 23:50
Вот подробнее:


Всеравно не особо видно....

Че-то если как я понял - скорее всего - порог идет с проводом на конце которого штекер....и подключается этот штекер к другому такому же проводу со штекером из комплекта....
в результате этот провод (если соединить штекеры)....получится длиной см 40 и двумя оголенными проводами - красный\черный....
если да - то подключение будет сложнее - видимо это для врезки в "косу" которая лежит под штатным порогом....нужно искать плюсы и минусы от лампочек дверей....

в косе должен быть какой-нить толстый красный провод - это как правило плюс - желательно тестером каким проверить...к нему подсоединяем красный от порога....
черный провод - подсоединить к концевику двери - нужно будет снять (отщелкнуть кажись) центральную "стойку" пластмассовую чтобы провод аккуратно проложить...
далее с самого концевика снимается резиновый пыльник и там должен быть шуруп, которым он прикручивается к машине.... открутишь - вывалится в руку...ну и там сам поймешь как соединить минус (я если память не изменяет я просто сувал провод с обратной стороны штекера концевика, чтобы ничего не резать и так заматывал изолентой) - работало...только не порог - а подсветка....
по работе - минут 15-20 на каждую сторону уйдет в среднем....если не спеша....


P.S. пока читал что написал че-то стукнуло в голову....даже фотки нашел - Можно попытаться проследить провода от концевика в косу....и делать все непосредственно на косе.... чтобы все подключения в одном месте

концевик


коса

SILVER
ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК
Сообщений: 1138
Регистрация: 22.1.2009
Город: Москва

5.7.2010, 22:36



На пальцах так объяснять сложно - если ты не вник в "мой" вариант(прост до безобразия - плюс берется практически от любого источника...хоть от прикуривателя в подлокотнике...а минус - от концевика двери)
думаю по методу корры тебе самому будет сделать вообще не реально....Ромыч всегда говорит правильные весЧи(всетаки зарабатывает этим), но они расчитаны не на среднестатистического водителя.....а на того, кто "в теме", кто в принципе и так разберется ну или поймет с полу слова....там нужно четко представлять где как и чего....
лучше подъехать к электрикам(или к Роману).....с распечаткой и показать....чтоб сделали по описанию... жлетельно потом зафоткать процесс...точнее - какие провода и где брались...чтоб другие меньше потом парились....

Если ты читал полностью ветку про подсветку в ногах которую я делал (принцип с порогами почти такой же) -я пробовал много разных вариантов...
и в первую очередь как раз хотел подсоединиться к шлейфам, которые заходят от дверей в салон(как Рома говорит).... но затрахался основательно - со стороны водителя подлезть к разъемам почти нереально -слишком понатыкано всего и много разбирать....

, с пассажирской стороны более менее, но там всеравно несколько запутано,

я по схемам из мануала так и не разобрался в коннекторах...точнее - по схеме более менее просто - а в реальности - писец полный....
расцветки проводов часто имеют очень схожие цвета и имеют свойство менять цвет при прохождениии через какой-то конектор, который можно упустить из виду ......
из серрии - если от лампочки в двери идет зеленый провод - это еще не означает что при входе от двери в салон он будет этого же цвета а не оранжевого например.......- возможно просто тупил...и на самом деле там все просто....

так что - успехов в нелегком деле.... tongue.gif
PS по фотам кстати задние части тоже с подсветкой....

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0