Multipasport @ 16.10.2013, 11:14
Люди кто-нибудь пользовался какими-либо присадками или другими способами для очистки двигателя от нагара. Недавно доливая масло в движок заметил что он изрядно в нагаре. Кто что посоветует что бы избавиться от этого говна в двигле? Видел какие то присадки фирмы ХАДО которые заливаешь проезжаешь с ними 1000 км потом делаешь замену масла и типа движок более менее чистый. Вообщем у кого какие мысли или по опыту что можете посоветовать?
tvent @ 16.10.2013, 15:29
Не экономь на моторном масле и фильтре. Меняй его чаще и будет двигун как новый!
Multipasport @ 16.10.2013, 15:41
Кхммм......я вроде как бы другого совета немного спрашивал. Ну да ладно, к слову если то масло меняю каждые 8-10 тыс.км что считаю и так частой заменой, по сравнению с теми кто меняет раз в 15К. Так что если есть совет по сути вопроса милости прошу, а так засерать темку не стоит.
tvent @ 16.10.2013, 15:52
Так мне не совсем понятно, какой нагар в двигателе можно увидеть через заливную горловину?))))
Multipasport @ 17.10.2013, 11:05
Самый элементарный - открываешь крышку горловину и его видно. А как же промывочные масла ? при замене мала многие промывают движок.
Multipasport @ 17.10.2013, 11:05
Самый элементарный - открываешь крышку горловину и его видно. А как же промывочные масла ? при замене мала многие промывают движок.
tvent @ 17.10.2013, 12:04
На маслоотбойнике и кулачках распредвалов, скорее налет (окисел масла), чем нагар.
Промывками пользовался, когда машины (двигатели) "допускали" заливать минеральное масло. Но ни какого эффекта "чистоты" от "промывок" не заметил. В полусинтетике и синтетике щелочные добавки уже присутствуют. Промывать не обязательно и, по моему, даже вредно.
Multipasport @ 17.10.2013, 12:20
а если допустим я хочу перейти с ниссановского 5в-40 на мобил 3000 5в-40 разве не нужно промыть движок???
tvent @ 17.10.2013, 12:35
А зачем? Как то сравнивал характеристики (зольность, вязкость и прочие) "синтетики" разных брендов... Если класс качества масла по API одинаков, то и характеристики почти, как " с одной бочки разливали". Насколько помню у Ниссановского API =SL , а у Мобил API=SM.
tvent @ 17.10.2013, 12:35
А зачем? Как то сравнивал характеристики (зольность, вязкость и прочие) "синтетики" разных брендов... Если класс качества масла по API одинаков, то и характеристики почти, как " с одной бочки разливали". Насколько помню у Ниссановского API =SL , а у Мобил API=SM.
Multipasport @ 17.10.2013, 12:20
а если допустим я хочу перейти с ниссановского 5в-40 на мобил 3000 5в-40 разве не нужно промыть движок???
sercherry @ 17.10.2013, 12:52
Ниссановское уже пошло SM
Сана Ботаник @ 17.10.2013, 12:29
Заливаю постоянно Мягкая промывка масляной системы за 100- 300 км перед заменой масла Всегда все чисто
Сана Ботаник @ 17.10.2013, 13:40
Я немного не дописал я ее заливаю эту промывку в старое масло и с ней катаюсь 100-300 км до замены масла и и потом больше не чего не заливаю ( промывка в канистрах) просто привычка осталась и на всех авто так делаю за то движок внутри чистенький
Денис190 @ 17.10.2013, 12:55
Нет не нужно,а почему выбор пал на мобил?
Multipasport @ 16.10.2013, 11:14
Люди кто-нибудь пользовался какими-либо присадками или другими способами для очистки двигателя от нагара. Недавно доливая масло в движок заметил что он изрядно в нагаре. Кто что посоветует что бы избавиться от этого говна в двигле? Видел какие то присадки фирмы ХАДО которые заливаешь проезжаешь с ними 1000 км потом делаешь замену масла и типа движок более менее чистый. Вообщем у кого какие мысли или по опыту что можете посоветовать?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0