Svyatosha21 @ 12.1.2014, 6:34
Народ подскажите может кто сталкивался с такой бедой, последнее время обратил внимание на такую хрень, с утра при заводке какойто посторонний звук, похож на металический, на прогретый двигатель звука нет, даже если стояла часа 3-4, а вот если часов 10 то есть, пробег 122000км, J32 обьем 3.5л
Svyatosha21 @ 12.1.2014, 17:36
проверил индикатор давления масла гаснет сразу, точнее даже когда только стартер крутит, что на холодную, что на горячую одинаково, что делать? Придется цепь менять?
tvent @ 12.1.2014, 17:58
Блин! Какую цепь!
Если звук бряканья остается и на прогретом двигателе - пора менять натяжитель цепи.
scolz @ 12.1.2014, 20:04
А натяжитель цепи какой номер детали?
tvent @ 13.1.2014, 5:372009 сентябрь
Год и месяц выпуска машины.
scolz @ 13.1.2014, 9:42
2009 сентябрь
savel45 @ 13.1.2014, 9:50
Я на 99% уверен, что это приводной ремень. Практически на всех японцах такая ерунда. Побрызгай на него, я даже силиконовой смазкой брызгал и все проходило.
scolz @ 13.1.2014, 9:42
2009 сентябрь
Svyatosha21 @ 12.1.2014, 23:51
с такими движками не первый раз сталкиваюсь, и думаю если лезть в ту степь с ремонтом проще все сразу поменять, за работу теже самые деньги отдашь, натяжитель стоит 1000руб примерно, код 13070-EY00H
tvent @ 13.1.2014, 10:08
По Екзисту 13070-EY00A натяжитель цепи ГРМ, 13091-7K20A направляющая цепи ГРМ (Башмак).
Я-бы пока не торопился с заменой.
scolz @ 13.1.2014, 10:14
спасибо,а почему?хуже не будет?
tvent @ 13.1.2014, 10:19
Лишний раз лезть в двигатель НестОит!
scolz @ 13.1.2014, 10:24
просто в дальнейшем непреведет ли более к дорогостоещему ремонту?
savel45 @ 13.1.2014, 11:06
Я бы тоже в двигло не лез, движку сто лет в обед, старый и надежный. С твоим бробегом там цепь и весь ГРМ как новые.
Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”
Пользователей: 0