Shane @ 28.6.2014, 19:18
Присматриваю Теану 8-9, а может и 10 подвернется, почитав форум появилось несколько вопросов:
1. Как я понял с 10 года их стали выпускать в Питере, технически ничего не изменилось и нет смысла искать именно японца?
2. Читал что кожа на руле и рукоятке акпп быстро стирается, приблизительно на каком пробеге проблемы возникают, тыщам так к 80-90 потертости должны быть? И какие еще есть особенности по которым можно определить пробег?
3. Правильно я понял что лакшари от премиум отличается только навигацией, тачскрином и все? Музыка, память, вентиляция в лакшари есть?
4. И последнее, на диагностику к официалам или есть какой-то разбирающийся в теанах сервис клубный?
1. Питер выше, управляемость тоже вроде улучшилась.
2. Смотря от владельца, у меня 72 кожа норм, руль норм, рукоятка тоже норм.
3. На питере до рестайлинга сзади сидушки голые. На японских и рестайлах питер( середина 11 года и выше) это все вернули. Начальные питерские тоже вроде с вентиляцией и обогревами были. К твоему списку еще и ионизатор
Соответствие пробега легче всего определить по мелочам вроде царапинок на пластике, состоянию лкп, состоянию кожи, ну и наличию сервисной книжки. Отсутствие родных дисков тоже должно насторожить в принципе. Ну и самое главное поищи машину с одним хозяином. Пусть немного дороже, но уверенности поболее будет.
4. Куда ехать не подскажу, т.к. с региона