tvent @ 31.1.2013, 11:45
Про здравый смысл.
Рабочая темпаретура жидкости в вариаторе 50-80 градусов.
Рабочая температура жидкости ГУР 50-80.
Рабочая температура масла в двигателе 80.
Рабочая температура тосола 80 (открывается термостат).
Начальная температура включения вентилятора печки (климат-контроль в режиме авто) 50.
"Радиатор" охлаждения жидкости вариатора встроен в входной коллектор радиатора двигателя.
Пока тосол не прогреется до 50 градусов (включится вентилятор печки) - трогаться не следует.
leks @ 18.8.2013, 13:38
на одометре 201 000 км, варик замечательно себя чувствует, в отпуск за урал мотался, накрутил за месяц 10 000 км, машинка на дальняк ну просто идеальна, двигло и тяга сумашедшие когда надо