ninjajumping
Продвинутый Теановод
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое

23.2.2015, 11:05

Серёжка @ 23.2.2015, 11:37
По низу радиатора охлаждения ДВС проходит ПРОСТО трубка ,якобы для охлаждения АТФ.Ещё раз акцентирую-ПРОСТО ТРУБКА Япы конечно посчитали,что этого достаточно,но думаю доп.радиатор на вариатор(коробку) ещё никому не помешал бы.
И ещё раз настаиваю,что они(разработчики) ну ниразу не учитывали,что будет стоять защита ДВС и охлаждение АТФ будет идти по другому сценарию.
Но пока тачанка на гарантии-мне бы тоже было фиолетово(заменят же по гарантии-чего напрягаться то).
Почистить радиаторы могу и сам -могу и вам thumbsup.gif

А может кто узнать у ОФ влияет ли установка защиты двигателя на гарантийный ремонт вариатора? Просто интересно стало scratch.gif
Просто-ДА-ДА,НЕТ-НЕТ morning1.gif

Я думаю, что защиту они продают сами и не должна никак влиять на гарантию.
Откуда информация, что япы не учитывали защиту радиатора?
Nissan Teana 3.5JM 2006

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.2.2015, 11:07

Серёжка @ 23.2.2015, 11:37
И ещё раз настаиваю,что они(разработчики) ну ниразу не учитывали,что будет стоять защита ДВС и охлаждение АТФ будет идти по другому сценарию.

А может кто узнать у ОФ влияет ли установка защиты двигателя на гарантийный ремонт вариатора? Просто интересно стало scratch.gif
Просто-ДА-ДА,НЕТ-НЕТ morning1.gif

Конечно, разработчики не рассчитывали. Поэтому ниссан и предлагает оригинальную защиту поддона двигателя из металла. Чтобы специально вывести агрегаты из строя.

На гарантийный ремонт вариатора установленная защита не влияет, т.к. это официально продаваемая доп. опция.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Серёжка
Продвинутый Теановод
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

23.2.2015, 11:24

angry @ 23.2.2015, 12:07
На гарантийный ремонт вариатора установленная защита не влияет, т.к. это официально продаваемая доп. опция.


спасибо drinks.gif

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

23.2.2015, 13:11


Конечно, разработчики не рассчитывали. Поэтому ниссан и предлагает оригинальную защиту поддона двигателя из металла. Чтобы специально вывести агрегаты из строя.

На гарантийный ремонт вариатора установленная защита не влияет, т.к. это официально продаваемая доп. опция.

Не страдайте Херней и не вводите народ в заблуждение,у меня дополнительно к защите двигателя из металла,установлен Зимний пакет- ссылка Машина работает как часы

Серёжка
Продвинутый Теановод
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

23.2.2015, 15:03

да закрыли уже тему про защиту (отправил запрос ОД в России-подожду,но надо было в Попонию заслать) morning1.gif

решаем,что же с газом ТСа случилось-чего это вдруг перестала ехать ???и что за муть-жижу ему в вариатор замутили и про уровень ничего не поведали scratch.gif

Deniol
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 9.12.2014
Город: Калумбия
Авто: Nissan Teana

23.2.2015, 22:16

Отписываюсь что разузнал! Про защиту и перегрев разговоры прекратили! Это тут не причем.
Диагностика у дилера никаких ошибок не показала. Уровень масла в вариаторе в норме, цвет, запах тоже в норме. Специально, чтобы убедиться что вариатор не перегревается с компом ездили сегодня 20 минут на скорости 160-180, по показаниям температура 90 градусов. Так что вариатор мой не перегревается. Но нашли косяк: тот самый момент когда машина не едет, по показаниям двигатель видет сигнал что педаль утоплена, а на вариатор приходит сигнал что педаль нажата не полностью, а соответсвует 2,5-3 тысячам оборотов, потом что-то происходит и обороты поднимаются. Понять в чем причина они не могут. Датчик на педали исправен, и на самом сервисе с включенным зажиганием сколько мы ее не пытали работает исправно. А вот при движение сигнал на коробку не проходит или точнее проходит вот такой искаженный.

Для меня два вопроса и для дилера тоже: связано ли это явление с заменой масла в вароиаторе. И
И вообще что делать: на внутреннем форуме диагностов ответов не нашли, 26 отдам машину им снова пусть разбираются, потому что проблема есть, а что с ней делать да и вообще куда смотерть никто не знает

ninjajumping
Продвинутый Теановод
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое

23.2.2015, 22:48

Deniol @ 23.2.2015, 23:16
Отписываюсь что разузнал! Про защиту и перегрев разговоры прекратили! Это тут не причем.
Диагностика у дилера никаких ошибок не показала. Уровень масла в вариаторе в норме, цвет, запах тоже в норме. Специально, чтобы убедиться что вариатор не перегревается с компом ездили сегодня 20 минут на скорости 160-180, по показаниям температура 90 градусов. Так что вариатор мой не перегревается. Но нашли косяк: тот самый момент когда машина не едет, по показаниям двигатель видет сигнал что педаль утоплена, а на вариатор приходит сигнал что педаль нажата не полностью, а соответсвует 2,5-3 тысячам оборотов, потом что-то происходит и обороты поднимаются. Понять в чем причина они не могут. Датчик на педали исправен, и на самом сервисе с включенным зажиганием сколько мы ее не пытали работает исправно. А вот при движение сигнал на коробку не проходит или точнее проходит вот такой искаженный.

Для меня два вопроса и для дилера тоже: связано ли это явление с заменой масла в вароиаторе. И
И вообще что делать: на внутреннем форуме диагностов ответов не нашли, 26 отдам машину им снова пусть разбираются, потому что проблема есть, а что с ней делать да и вообще куда смотерть никто не знает

Может все таки жижу поменять на оригинальную (NS2) и посмотреть что будет?
Nissan Teana 3.5JM 2006

Deniol
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 9.12.2014
Город: Калумбия
Авто: Nissan Teana

24.2.2015, 0:04

ninjajumping @ 23.2.2015, 23:48
Может все таки жижу поменять на оригинальную (NS2) и посмотреть что будет?


Можно, только это 10 тысяч на ветер выкинуть... Логика где!? Если сигнал не проходит к коробке, то масло здесь причем?! Вообще не стоит так много значения уделать НС2, задача масла смазывать механические составляющие издели я и не более того, не терять свойств при температуре и так далее. ссылка
это настоящее немецкое масло, не бадяга какая нибудь.

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

24.2.2015, 5:26

Deniol @ 24.2.2015, 1:04
Можно, только это 10 тысяч на ветер выкинуть... Логика где!? Если сигнал не проходит к коробке, то масло здесь причем?! Вообще не стоит так много значения уделать НС2, задача масла смазывать механические составляющие издели я и не более того, не терять свойств при температуре и так далее. ссылка
это настоящее немецкое масло, не бадяга какая нибудь.

Вы путаете с механической коробкой. В коробках с гидротрансформатором у масла несколько иные функции. Оно передает ДАВЛЕНИЕ. И именно в стабильности свойств в рабочем диапазоне Т его соль. В частности при старом и перегретом масле передаваемого им усилия не хватает на должную натяжку цепи что приводит к проскальзыванию цепи по шкивам и моментальному критическому износу данной пары. И в данном контексте различия в свойствах масел могут быть крайне критичны.
А вообще у вас слишком дофига новых вводных появляется по ходу пьессы! ))

KorSar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.2.2015, 8:00

Ниссан Теанович @ 24.2.2015, 6:26
приводит к проскальзыванию цепи по шкивам
А вообще у вас слишком дофига новых вводных появляется по ходу пьессы! ))

проскальзывание РЕМНЯ. ну нет там цепи. нет.

KorSar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.2.2015, 8:02

Серёжка @ 23.2.2015, 11:37
По низу радиатора охлаждения ДВС проходит ПРОСТО трубка ,якобы для охлаждения АТФ.

эта трубка для охлаждения жижи которая работает в ГУР.

Deniol
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 9.12.2014
Город: Калумбия
Авто: Nissan Teana

24.2.2015, 8:26

Ниссан Теанович @ 24.2.2015, 6:26
Вы путаете с механической коробкой. В коробках с гидротрансформатором у масла несколько иные функции. Оно передает ДАВЛЕНИЕ. И именно в стабильности свойств в рабочем диапазоне Т его соль. В частности при старом и перегретом масле передаваемого им усилия не хватает на должную натяжку цепи что приводит к проскальзыванию цепи по шкивам и моментальному критическому износу данной пары. И в данном контексте различия в свойствах масел могут быть крайне критичны.
А вообще у вас слишком дофига новых вводных появляется по ходу пьессы! ))

Я понял вашу позицию. Значит до 2,5 тысяч масло нормально передает давление, а после уже нет... Я решу эту проблему, вопрос времени. Думал форум просто поможет это быстрее сделать.

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

24.2.2015, 9:17

KorSar @ 24.2.2015, 9:00
проскальзывание РЕМНЯ. ну нет там цепи. нет.

Хорошо, ремня. Но он тоже железный! ))

KorSar @ 24.2.2015, 9:02
эта трубка для охлаждения жижи которая работает в ГУР.

Радиатор охлаждения/нагрева жидкости СВТ находится в левом бачке радиатора охлаждения двигателя.

KorSar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.2.2015, 10:20

Ниссан Теанович @ 24.2.2015, 10:17
Хорошо, ремня. Но он тоже железный! ))
шестеренки тоже железные.)

Радиатор охлаждения/нагрева жидкости СВТ находится в левом бачке радиатора охлаждения двигателя.

абсолютно верно, для 3,5 по крайней мере.

Дмитрий1
заслуженный теановод
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana

24.2.2015, 11:27

Может кому поможет: в движение произошла потеря мощности... проще говоря жмешь на газ, а отклика нет. В результате выяснилось что дело в воздушном фильтре двигателя, который деформировался. Возможная причина банальна: качество фильтров очень низкое и многие "оригинальные" запчасти делаются в Китае...
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

24.2.2015, 12:02

KorSar @ 24.2.2015, 11:20
абсолютно верно, для 3,5 по крайней мере.

Для 2,5 то же самое.

ninjajumping
Продвинутый Теановод
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое

24.2.2015, 12:12

Deniol @ 24.2.2015, 1:04
Можно, только это 10 тысяч на ветер выкинуть... Логика где!? Если сигнал не проходит к коробке, то масло здесь причем?! Вообще не стоит так много значения уделать НС2, задача масла смазывать механические составляющие издели я и не более того, не терять свойств при температуре и так далее. ссылка
это настоящее немецкое масло, не бадяга какая нибудь.

Ты просто единственный у кого пентосин залит.
Nissan Teana 3.5JM 2006

Serg#
Продвинутый Теановод
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

24.2.2015, 13:46

Дмитрий1 @ 24.2.2015, 12:27
Может кому поможет: в движение произошла потеря мощности... проще говоря жмешь на газ, а отклика нет. В результате выяснилось что дело в воздушном фильтре двигателя, который деформировался. Возможная причина банальна: качество фильтров очень низкое и многие "оригинальные" запчасти делаются в Китае...

Спасибо за совет. Будем надеяться что мне он не пригодится, но лучше знать, чем не знать. Я как раз недавно новый воздушный фильтр поставил "не оригинал", но по виду один в один.... даже есть металлическая окантовка, чего нет у оригинала.
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.

KorSar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.2.2015, 17:27

Дмитрий1 @ 24.2.2015, 12:27
Может кому поможет: в движение произошла потеря мощности... проще говоря жмешь на газ, а отклика нет. В результате выяснилось что дело в воздушном фильтре двигателя, который деформировался. Возможная причина банальна: качество фильтров очень низкое и многие "оригинальные" запчасти делаются в Китае...

да, было такое с фильтром. у меня намок и бугром выгнулся. но там провалы были на оборотах свыше 3000.

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

24.2.2015, 18:52

Deniol @ 24.2.2015, 1:04
Можно, только это 10 тысяч на ветер выкинуть... Логика где!? Если сигнал не проходит к коробке, то масло здесь причем?! Вообще не стоит так много значения уделать НС2, задача масла смазывать механические составляющие издели я и не более того, не терять свойств при температуре и так далее. ссылка
это настоящее немецкое масло, не бадяга какая нибудь.

Масло не причем.Скорей всего что то с электроникой,но в нашем случае масло это рабочее тело.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0