Runerev
Продвинутый Теановод
Сообщений: 128
Регистрация: 19.3.2012
Город: Радужный
Авто: Nissan Teana

22.6.2017, 8:01

Парни такая беда. При включении задней скорости происходит ступор (ничего не происходит) , нажимаем потихоньку газ - включается задняя скорость с толчком естественно. Последнее время заметил что в жаркую погоду при разогреве включается еще хуже- давишь при включенной задней скорости на газ обороты повышаются до 2 т и отсекаются и бывает не вкл при этом скорость. Подскажите что возможно сделать?
ссылка

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

22.6.2017, 8:59

Runerev @ 22.6.2017, 9:01
Парни такая беда. При включении задней скорости происходит ступор (ничего не происходит) , нажимаем потихоньку газ - включается задняя скорость с толчком естественно. Последнее время заметил что в жаркую погоду при разогреве включается еще хуже- давишь при включенной задней скорости на газ обороты повышаются до 2 т и отсекаются и бывает не вкл при этом скорость. Подскажите что возможно сделать?

Исходя из моего недавнего опыта - вернее всего подвисает (неисправен) редукционный клапан масляного насоса.
Разбор CVT и замена клапана. Ну и попутно посмотрят подшипники и все остальное.

сергей466
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2017
Город: Старый Оскол
Авто: Nissan Teana

15.7.2017, 1:34

Runerev @ 22.6.2017, 8:01
Парни такая беда. При включении задней скорости происходит ступор (ничего не происходит) , нажимаем потихоньку газ - включается задняя скорость с толчком естественно. Последнее время заметил что в жаркую погоду при разогреве включается еще хуже- давишь при включенной задней скорости на газ обороты повышаются до 2 т и отсекаются и бывает не вкл при этом скорость. Подскажите что возможно сделать?

возможно контракт взять и поставить и исключить русские руки и китайский ремкомплект вернее будет

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

17.7.2017, 9:56

сергей466 @ 14.7.2017, 23:34
возможно контракт взять и поставить и исключить русские руки и китайский ремкомплект вернее будет


1. По вашей логике, если протекает прокладка клапаной крышки двигателя, то нужно тоже не заморачиваться и сразу целиком менять весь двигатель на "контрактный" (дабы исключить русские руки). То что контрактный двигатель (вариатор) имеет пробег под 400 000 км, а свой родной двигатель (вариатор) имеет пробег около 150 000 км - это же не важно, правда? Главное - исключить "русские руки"! )))

2. По ценовому вопросу. Контрактный вариатор будет стоить в разы(!) дороже, чем "редукционный клапан маслянного насоса" (если действительно проблема именно в нём, что очень похоже). Вот цены на внутренние детали вариатора подробно - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913&hl=

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0