Feanorus
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1265
Регистрация: 8.2.2008
Город: Moscow

4.4.2011, 20:16

Васек @ 4.4.2011, 21:10
в 2008 году купил теану в белом цвете в автоцентре на таганке и в 2011 полезла ржа. Пригнал, показал, дали направление на окрас капота и крышки в их сервисе под названием Элеганс на 1-от Грайвороновском пер.. 22 марта отвез к ним машину, сказали окрас займет 3-4 дня. Позвонили 31 марта, сказали машина готова. Приезжаю, смотрю, еле сдержался чтобы мастеру в нос не дать. На крышке багажника по краям закипел лак (на нем множество точек), капот по всему кругу не прокрашен, т.е. старая краска снята, а новую нанести забыли. Приглянулся и смотрю на переднем бампере царапины и треснул лак на краске. Я им говорю, что раньше этих повреждений не было, а они мне акт приемки машины суют, где указано около 5 сколов на капоте (все размером со спичечную головку) и говорят "Ну вот бампер имел повреждения". С 22 марта по сегодняшний день был там ЧЕТЫРЕ раза, но недостатки как были, так и остаются. На имя директора сервиса написал заявление, т.к. повреждения бампера устранять отказываются, но к чему приведетне знаю. ВЫВОД- с баллончика я крашу лучше. Если кто сталкивался с повреждениями на сервисах- посоветуйте как действовать.

Вась, сочувствую тебе. Сам имел с ними дело по каско. Отписалывал огромный трактат в разделе черный список диллеров. Они мне тоже 2 раза перекрашивали капот, должны были и третий раз, но я просто не вытерпел и забрал машину. И тоже зафигачили передний бампер и сказали что мол так и было.
8-499-553-0732

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

4.4.2011, 21:29

По моему скромному мнению, лучше пойти по гарантийному пути. Накосячить могуть и в гараже, и вне его... На сэкономленные деньги, ну как обычно, купить полезных вещичек...))) Шубку, две пары сапог, шарф.....
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

kate4kin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.4.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.4.2011, 8:12

спасибо за участие)
поеду к усерам за направлением на ремонт...
в самом плохом случае - у меня будет длинная история о войне с официалами rolleyes.gif

kate4kin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.4.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.4.2011, 8:12

Teo @ 4.4.2011, 22:29
По моему скромному мнению, лучше пойти по гарантийному пути. Накосячить могуть и в гараже, и вне его... На сэкономленные деньги, ну как обычно, купить полезных вещичек...))) Шубку, две пары сапог, шарф.....


сапоги - это идея! thumbsup.gif

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

5.4.2011, 8:31

В У-Сервис не ходи... он у нас тут в черном списке.
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

kate4kin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.4.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.4.2011, 9:39

Teo @ 5.4.2011, 9:31
В У-Сервис не ходи... он у нас тут в черном списке.

а есть, кто-то, кто не в черном списке?)
Уже пошла, к сожалению. Их инженер по гарантии осматривал машину, теперь, по их словам, красить я могу только у них.

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

5.4.2011, 10:43

у любого дилера! Это же такой же процесс, как и выбор салона по стрижкам!
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

kate4kin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.4.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.4.2011, 11:16

Teo @ 5.4.2011, 11:43
у любого дилера! Это же такой же процесс, как и выбор салона по стрижкам!

ок, пример с салоном красоты принимается)
вопрос, как я понимаю, в том, что именно усервис отправил мои фото в НМР, и НМР признал случай гарантийным именно по фото, отправленным усервис.
соответственно, если я сейчас решаю краситься в другом сервисе, то весь процесс с признанием НМР гарантийного случая нужно запускать по новой.
И может же быть такое, что по другим фотографиям (от другого дилера) НМР не признает гарантию.

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

5.4.2011, 12:09

kate4kin @ 5.4.2011, 12:16
ок, пример с салоном красоты принимается)
вопрос, как я понимаю, в том, что именно усервис отправил мои фото в НМР, и НМР признал случай гарантийным именно по фото, отправленным усервис.
соответственно, если я сейчас решаю краситься в другом сервисе, то весь процесс с признанием НМР гарантийного случая нужно запускать по новой.
И может же быть такое, что по другим фотографиям (от другого дилера) НМР не признает гарантию.

Думаю... Попросите у У-Сервис данное заключение, отксерокопируйте его наконец, чтобы один вариант был у Вас на руках. Законное требование и право.
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Гость_Гость_*
Сообщений:
Регистрация:

5.4.2011, 18:31

А как думаете, если обратиться с жалобой на официальный сервис (к примеру Автоцентр на Таганке) в Ниссан Моторс Рус- будет ли толк от этого?

PlayBack
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 14.1.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.4.2011, 11:31

Я в Мейджоре на Волоколамке перекрашивал капот, дверь, задний бампер...... Ребят это жесть.....я на 4ый раз не выдержал и долела все у ребят в сервисе. Это безрукие дебилы!! Что касается после покрасочной полировки это вообще был АД, сплошлые волны от полировочной машины. Капот уже весь облупился....Реал не знаю че делать, видимо за свои бабки придется все переделывать.
ссылка - серьезные скидки для пользователей нашего форума...

PlayBack
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 14.1.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.4.2011, 11:40

У меня тоже весь капот в сколах усыпан, после 20 000 км перекрасил его по каске схитрил...через 10 000 км стало их ещё больше.... Жалею что сразу после покупки пленкой не затянул
ссылка - серьезные скидки для пользователей нашего форума...

Tria
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 4.1.2011
Город: Фрязино
Авто: другое

6.4.2011, 11:58

Tria @ 31.3.2011, 18:03
На капоте появились характерные вздутия с ржавчиной - на мойке "специалист" сказал что это сколы, был в Ниссан -Галф в Крылатском на ТО-1 - машина 2010 г - купил 16 января 2011 = указал на пятна ржи - инженер по гарантии сфоткал машину и отправил в Ниссан моторс на согласование - сказал звонить на следующей неделе чтобы узнать признали ли гарантийным случаем....

сегодня позвонил - получил отказ - причина - внешнее воздействие - то есть сколы

kate4kin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.4.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.4.2011, 13:13

PlayBack @ 6.4.2011, 12:31
Я в Мейджоре на Волоколамке перекрашивал капот, дверь, задний бампер...... Ребят это жесть.....я на 4ый раз не выдержал и долела все у ребят в сервисе. Это безрукие дебилы!! Что касается после покрасочной полировки это вообще был АД, сплошлые волны от полировочной машины. Капот уже весь облупился....Реал не знаю че делать, видимо за свои бабки придется все переделывать.

...к мажорам не поедем...

kate4kin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.4.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.4.2011, 13:15

Tria @ 6.4.2011, 12:58
сегодня позвонил - получил отказ - причина - внешнее воздействие - то есть сколы

интересно, как они их отличают - вздутия краски гарантийные от вздутий краски не гарантийных?

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.4.2011, 14:23

Teo @ 5.4.2011, 8:31
В У-Сервис не ходи... он у нас тут в черном списке.


Ну кстати позволю себе не согласится.По КАСКО уже дважды красил Тиану в У-Сервис+ НО на ул.Люблинская д.60-новый сервис.Познакомился с мастером, и он с первого раза все понял.
Мастера кузовного зовут Илья.Делает все как родному,качеством я доволен (чего в принципе трудно добиться). Так что тут не сервисе дело, а в мастере и в руках ему подконтрольных

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

6.4.2011, 15:23

kate4kin @ 6.4.2011, 14:15
интересно, как они их отличают - вздутия краски гарантийные от вздутий краски не гарантийных?

так профи и по телефону понятно.)
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

CheRoNi
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.3.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.4.2011, 17:56

corrector777 @ 6.4.2011, 15:23
Ну кстати позволю себе не согласится.По КАСКО уже дважды красил Тиану в У-Сервис+ НО на ул.Люблинская д.60-новый сервис.Познакомился с мастером, и он с первого раза все понял.
Мастера кузовного зовут Илья.Делает все как родному,качеством я доволен (чего в принципе трудно добиться). Так что тут не сервисе дело, а в мастере и в руках ему подконтрольных

Жаль, но по гарантии на Люблинке в У-Сервисе отказываются красить авто Ниссан...вчера был там.....у них пока техническая проблема проводить это по финансам......

CheRoNi
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.3.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.4.2011, 18:00

Tria @ 6.4.2011, 12:58
сегодня позвонил - получил отказ - причина - внешнее воздействие - то есть сколы

В У-Сервисе инж по гарантии Алексей тоже дал понять, что воздействия извне....долго говорил, что перекрас будет на его усмотрение (не знаю, на что он намекал), но все-таки направление я получил (перекрас капота и крышки багажника)...а также замена дверных ручек..на них тоже воздействия извне)))))) только вздувается хром изнутри

NIKPO
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.4.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.4.2011, 18:50

AWfromPiter @ 10.1.2009, 19:51
Я с капотом еще раз ездил к дилеру. Есть шанс, что будет ремонт по гарантии. У меня процесс появления пятен идет в обратном порядке: сначала образуется маленький "прыщик" под краской, потом скол и пятнышко ржавчины. Завтра мне ответ дадут, гарантия или нет. Если случай признают негарантийным, поеду в независимую экспертизу.
Короче, пободаюсь и с дилером, и с НМР

Уверяю,случай гарантийный
ссылка

Вернуться в “Гарантийное обслуживание”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0