1.9.2011, 22:37
Приветствую всех!
Предлагаю для нового обсуждения в рамках настоящей темы следующий вопрос: как поступить с Автомиром (ООО «АМКапитал»)?
Обстоятельства следующие.
Не так давно (июль с.г.) я предъявил ООО «АМКапитал» (который претворяется официальным дилером Ниссан – Автомиром на Ярославском шоссе, дом 7, Москва) исковое заявление, содержащее требование о возврате уплаченной по договору купли-продажи цены автомобиля Ниссан Теана 2.5, которая в феврале 2009 года составила 933 500 рублей, требование об уплате 300 000 законной неустойки, около 30 000 прочих убытков (оплата двух экспертиз, почтовые и телеграфные расходы, нотариальный тариф, копирование документов и проч.), а также требование о денежной компенсации морального вреда на сумму 60 000 рублей, всего около 1 323 232 рубля.
Названные требование обоснованы тем, что на протяжении 2,5 лет эксплуатации указанного автомобиля его капот ржавел и вспучивалось ЛКП уже три раза: после 2 месяцев эксплуатации, после 14 месяцев эксплуатации и после 16 месяцев эксплуатации. То есть недостаток проявляется вновь после устранения, а, следовательно, является существенным, в связи с наличием которого ЗоЗПП позволяет мне заявить вышеуказанные требования.
Кроме того, все доводы иска уже подкреплены кропотливо собранными документами сервиса ответчика о производившихся ремонтах, двумя независимыми экспертизами, одна из которых назначалась по постановлению нотариуса в порядке обеспечения доказательства на случай невозможности его представления в будущем, а вторая экспертиза проводилась в инициативном порядке, но зато компетентнейшим экспертом – Российским Федеральным Центром Судебной экспертизы при Минюсте России (ГУ). Так что исковые требования обоснованы дальше некуда (сам старался).
В обеспечение заявленных требований судом приняты меры по обеспечению иска и наложен арест на денежные средства на счетах ответчика в пределах размера заявленных требований.
Прошло первое заседание, в которое ответчик – ООО «АМКапитал» не явился, но зато приехал представитель третьего лица – ООО «НМР». Следующее заседание назначено на 08 сентября с.г.
И вот сегодня мне на мобильный телефон (указан в иске) позвонил некий человек, представившийся «директором сервиса Автомир» назвавший свои ФИО, назвавшийся «парламентером» для обсуждения и мирного разрешения сложившейся ситуации по делу по моему иску.
Разговаривал вежливо, чем добился аналогичной взаимности с моей стороны.
Некоторое время в начатом разговоре «ходил» кругами, предлагая мирно разрешить дело, пока с моей стороны не был задан резонный к тому времени вопрос: в чем предложение компании (ответчика)?
Сразу была озвучена возможность замены капота на новый с окрашиванием в условиях СТО Автомира, а в качестве приятного бонуса – годовое бесплатное обслуживание в Автомире. Мне эта идея как-то сразу и не понравилась: трехлетняя гарантия изготовителя в феврале 2012 года заканчивается, а как там Автомир все сделает на этот (уже третий) раз – неизвестно; ответчик уйдет от ответственности, гарантийный срок истечет и я останусь с по-прежнему ржавым капотом, то есть ни с чем. Да и годовое бесплатное обслуживание при моих пробегах за год в 14 тыс. км. – слабый аргумент, меня не соблазняет.
Далее: была предложена возможность продления гарантии на два года по программе, которую сейчас предлагают все дилеры Ниссан. Но в этой программе огромное количество ограничений, которые сродни изначальной гарантии КИА – гарантия касается простого «железа» и больше ничего. Так и Ниссан – дополнительная гарантия распространяется на Двигатель; Коробку передач, раздаточную коробку; Электромагнитные муфты; Ваакуумный усилитель тормозов; Электро/гидроусилитель рулевого управления; Рулевую рейку; На электронные блоки и системы**; Элементы системы кондиционирования; Генератор, стартер, еще целый ряд важных узлов и агрегатов автомобиля**.
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: Детали кузова, лакокрасочного покрытия, стекол, внутренней отделки салона автомобиля; Антенну, зеркала, замки и пульты дистанционного управления; Аудио и навигационное оборудование; АКБ; Элементы системы выпуска отработанных газов; Элементы деталей подвески; Аксессуары; Шины и диски; Запчасти, вышедшие из строя в результате неправильной эксплуатации и обслуживания автомобиля; Запчасти, заменяемые во время проведения планового технического обслуживания автомобиля.
Таким образом и эта идея парламентера меня не сильно увлекла.
Встречно мной была предложена конструкция сделки, в которой Автомир принимает на указанный двухлетний срок гарантийные обязательства на тех же условиях, что и изготовитель автомобиля – Ниссан Мотор Джапан.
В заключение разговора мой собеседник обобщил обговоренные пункты наших возможностей мирного урегулирования спора и пообещал прислать с юристом в суд формальный документ, отражающий обговоренные условия.
Вот теперь сижу и размышляю: быть великодушным и принять их извинения и заключить эту сделку, или же пойти на принцип и до конца (до решения суда)? Одновременно до моего собеседника я довел и раскрыл перспективу того, что если они, как ответчик и продавец автомобиля, заявят встречное требование о возврате автомобиля (так как это по ЗоЗПП заявляется отдельно от моего требования о возврате уплаченной цены), то я дополнительно «выкачу» требование о компенсации разницы в цене автомобиля в 2009 году и на сегодняшний день (а НМР цены поднимает аккуратно, два раза в год), а также возмещение стоимости КАСКО за три года страхования.
Сделка хороша тогда, когда каждая сторона удовлетворена. Будет ли моя сторона удовлетворена, когда на моей стороне обеспеченные требования на сумму 1 323 232 рублей, а со стороны Автомира то, что я писал выше.
Я понимаю, что это форум, а не блог, не судите за объем текста. Но очень нуждаюсь во взгляде со стороны и буду признателен за все мнения.
ПС. Кто-нибудь, включите голосование.
It`s good to be me