blck @ 30.7.2015, 17:48
Если мне не изменяет склероз, там тоже (на 2й и 3й точно так - на 1й надо смотреть) один датчик на все, включая вентиляторы, и лампочка загорается, когда датчик реально показывает перегрев.
Кстати, на стрелку он-же - то-есть стрелочка-то тоже должна показывать высокую температуру, как и вентилятор врубаться на максимальную скорость (а его слышно!).
Датчик можно проверить, замерив температуру ОЖ и посмотрев консалтом температуру с него, или просто померяв, как в мануале, напряжение на нем
Радиатор-то греется нормально?
shan_alt @ 30.7.2015, 18:05
Все греется равномерно, температуру мерили на сервисе, болльше 100 не поднимается сказали срабытывают оба вентилятора, а стрелочки на J31 нет в этом тои проблема, не видно какая t
blck @ 30.7.2015, 18:10
А не проще датчик махнуть и не мучаться? Не думаю, что он дорого стоит
shan_alt @ 30.7.2015, 18:15
Осталось только его)))
blck @ 30.7.2015, 18:15
Дык если меряли температуру, она в норме, а лампа загорается - то вывод почти однозначный......
shan_alt @ 30.7.2015, 19:06
Датчик?
shan_alt @ 30.7.2015, 18:27
Бью тревогу!!! Где-то через 40-60 минут езды, не важно в пробке или по трассе, загорается красный индикатор температуры на панеле приборов. Поменял антифриз, поставил новую пробку на радиатор, в конце концов поменял помпу, при этом проверили работу термостата, и все равно горит, при этом не закипает, хотя до замены антифриза и пробки раз все-таки закепел антифриз в расширительном бачке, пришлось и его заменить. Правда обошлось без серьезных последствий. Вентиляторы отрабатывают как надо!!! Заметил такую закономерность: когда загорается индикатор температуры, выключаю кондей, и через некоторое время индикатор гаснет! В автосервисе, кто ремонтировал все, что я менял, сказали не обращать внимания, мол глюки какие-то, но как-то не посебе, когда у тебя загорается эта лампочка, большой минус, что нет шкалы температуры, как на всех нормальных авто. Вообщем все кто что знает пишите, буду очень благодарен!!!
Сокол @ 30.7.2015, 21:01
Если в жару 35-40 с включеным кондеем начинает греться машина я обычно снимаю и промываю радиатор, керхером пробиваю соты, там много всего набивается, и проблема уходит. При выключении кондея тоже красный индикатор потухал, но сам начинал перегреваться...
Сокол @ 30.7.2015, 20:06
Сними воздухозаборник над радиаторами и загляни между ними, будет видно на сколько грязный тот что на двигатель радиатор, у меня пухом тополинным сильно забивает.
shan_alt @ 10.8.2015, 9:56
Последовал Вашему совету промыл радиатор на автомойке, правда не снимая ничего, мойщик сказал, что вылилось куча грязи, и все прошло, теперь думаю, может я зря менял помпу и т.п. Вам спасибо за совет, до последнего сомневался, что поможет!!!
Сокол @ 10.8.2015, 19:56
Я тоже без съема радиатор мою, не так качественно получается, но помогает. Помпу однозначно зря менял, если не потекла, у нее дренаж под генератором, если из-под гены антифриз потек, то это помпе приговор. У нас на Урале лето малоснежное, кондиционер редко включаю, но раз в год помыть не помешает, прошлым летом в Ваши края поехал, у нас +7 было, все хорошо, в Краснодарском крае +40, пришлось местами без кондиционера ехать, грелась, в Сочи помыл-почистил радиатор, все хорошо стало.
Сокол @ 10.8.2015, 19:06
Удивляют сервисмены, где помпу и все остальное менял, глюками назвали перегрев, мои первым делом на радиатор грешат, и не ошибаются,в Вашем климате и горной местности мойка радиатора плановой должна быть.
blck @ 10.8.2015, 21:04
Ну вообще-то топикастер уверял, что ничего не перегревается и температура держится. Значит и меряли так, как и причину искали.....
Сокол @ 10.8.2015, 21:55
В этом случае единственное что можно определить визуально и в течении минуты (с учетом съема воздухозаборника)-состояние радиатора, а потом уже дальше рыть....
Пользователей: 0