KYM
Продвинутый Теановод
Сообщений: 270
Регистрация: 25.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.5.2011, 13:34

1. Открываем распеределительную коробку под капотом и вынимаем предохранитель №41 (15А синего цвета)

2. Заводим машину и ждем пока она заглохнет. Откручиваем крышку бензобака и стравливаем давление.
3. За корпусом воздушного фильтра, снимаем пластиковую защиту топливного разъема и нажав на его лапки, разъединяем. (лучше подложить тряпочку, т.к. под давлением вытечет полстакана бензина)
На топливную трубку наденьте пищевую пленку.

4. Далее понадобится регулятор давления топлива от любой машины. Я использовал б.у. от Дэу Нексии, т.к. его штуцер идеально подходит.
Для удобства соединения шлангов, я отпилил этот штуцер, а так же использовал подходящий тройник и хомуты. Получилась вот такая конструкция.

Отрезанный штуцер я удлиннил на шланге и вставил в топливный разъем.

5. Подключаем шланги к любому подвесному топливному насосу и сняв для удобства воздухозаборник, устанавливаем стеклянную литровую банку.

6. Заливаем в банку Wynn’s

7. Подключаем насос к аккумулятору и заводим машину.
Даем ей поработать 10 минут на холостых оборотах, но можно и периодически подгазовывать.
8. Заглушите машину, отключите от аккумулятора насос. И дайте ей постоять так 10 минут. Затем снова запустите и пусть молотит на холостых пока не заглохнет.
9. Когда жидкость в банке кончилась и машина заглохла, все выключите и установите все на место (помните о давлении!)
10. Промывка завершена!

Обязательно после процедуры, пропустите через насос и клапан бензин, иначе в следующий раз насос не заработает.
NISSAN TEANA II 3,5 Winter Cherry

Serg52
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 23.4.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Nissan Teana

26.5.2011, 15:13

В принципе хороший вариант.
Но можно промыть ручками.
При смене свечек в любом случае раскидывать всю верхушку.
1) Снимаем форсунки
2) Подключаем один контакт форсунки проводом к аккумулятор. К второму контакту форсунки просто подключаем провод. Аккумулятор нужен отдельный или снять с машины
3) К форсунке приделываем баллон с промывкой для карбюратора или любой другой.
4) Давим на баллон. Свободным концом провода от форсунки чиркаем по аккумулятору.
5) Форсунка начинает срабатывать, идёт промывка

KYM
Продвинутый Теановод
Сообщений: 270
Регистрация: 25.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.5.2011, 10:48

Serg52 @ 26.5.2011, 16:13
В принципе хороший вариант.


Я узнавал. Именно этим способом и этой жидкостью моют инжектор на Т2 в Дженсере, но стоит это 3600 р. Использовать жидкость для промывки впускного тракта я бы не советовал, т.к. она не предназначена для форсунок и может навредить.

Кстати, если нет возможности или просто лень использовать регулятор давления, можно регулировать давление просто уменьшая напряжение, подаваемое на насос с аккумулятора. Более того, для создания давления можно использовать компрессор и герметичную емкость. В последних 2 способах необходимо установить жидкостный манометр и следить, чтобы давление не превышало 350 кПа. (3,57 кг/см2).
NISSAN TEANA II 3,5 Winter Cherry

Вернуться в “FAQ 2”