1. Открываем распеределительную коробку под капотом и вынимаем предохранитель №41 (15А синего цвета)
2. Заводим машину и ждем пока она заглохнет. Откручиваем крышку бензобака и стравливаем давление.
3. За корпусом воздушного фильтра, снимаем пластиковую защиту топливного разъема и нажав на его лапки, разъединяем. (лучше подложить тряпочку, т.к. под давлением вытечет полстакана бензина)
На топливную трубку наденьте пищевую пленку.
4. Далее понадобится регулятор давления топлива от любой машины. Я использовал б.у. от Дэу Нексии, т.к. его штуцер идеально подходит.
Для удобства соединения шлангов, я отпилил этот штуцер, а так же использовал подходящий тройник и хомуты. Получилась вот такая конструкция.
Отрезанный штуцер я удлиннил на шланге и вставил в топливный разъем.
5. Подключаем шланги к любому подвесному топливному насосу и сняв для удобства воздухозаборник, устанавливаем стеклянную литровую банку.
6. Заливаем в банку Wynn’s
7. Подключаем насос к аккумулятору и заводим машину.
Даем ей поработать 10 минут на холостых оборотах, но можно и периодически подгазовывать.
8. Заглушите машину, отключите от аккумулятора насос. И дайте ей постоять так 10 минут. Затем снова запустите и пусть молотит на холостых пока не заглохнет.
9. Когда жидкость в банке кончилась и машина заглохла, все выключите и установите все на место (помните о давлении!)
10. Промывка завершена!
Обязательно после процедуры, пропустите через насос и клапан бензин, иначе в следующий раз насос не заработает.