Алексей617 @ 1.3.2014, 8:54
Проверили все к фишке подходит по проводам согласно мануала,в сам блок на одной ножке с 12В снижение до 6,5В припаяли проводок как у вас все подключили результат тотже.Разобрали полностью задний подлокотник там к задней панели управления идут две витые пары (одна на управление музыкой вторая на климат) тоже все в норме.При отключенном заднем подлокотнике музыка с переднего пульта управляется,ну а климат нет.По схеме определились что витые поры с заднего подлокотника идут в блок BCM а от туда к блоку управления климатом идет уже одна витая пара которая далее идет на передний пульт управления музыкой и климатом.Вот еще через диагностический разъем универсальным прибором заслонки климата регулируются по блоку ВСМ ошибка U1000.
Передача данных по CAN-шине основана на разнице однополярных Импульсов напряжения. То есть, если на CAN-L 0.5В, то CAN-H будет от 2.7 до 3.5В! По этому "ловить" напряжение на витой паре CAN-шины домашними средствами бесполезно. Осциллографом можно "поймать" нерабочую ветку шины, если есть образец (скин) импульсов с другой машины.
Остается мерить СОПРОТИВЛЕНИЕ между проводами шины и искать их замыкание на массу, между собой, на другие провода в жгуте или в разъемах. Сопротивление у каждой ветки строго определённое. Я про это уже писал и, ссылки на раздел сервис мануала давал. Нужен профессиональный мультиметр с номинальным питанием омметра не выше 7В.
Другой подход. Подключение своей, самодельной, витой пары в обход проблемной. Например от Хаба шины до блока климат-контроля.