tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.3.2014, 13:22

Алексей617 @ 1.3.2014, 8:54
Проверили все к фишке подходит по проводам согласно мануала,в сам блок на одной ножке с 12В снижение до 6,5В припаяли проводок как у вас все подключили результат тотже.Разобрали полностью задний подлокотник там к задней панели управления идут две витые пары (одна на управление музыкой вторая на климат) тоже все в норме.При отключенном заднем подлокотнике музыка с переднего пульта управляется,ну а климат нет.По схеме определились что витые поры с заднего подлокотника идут в блок BCM а от туда к блоку управления климатом идет уже одна витая пара которая далее идет на передний пульт управления музыкой и климатом.Вот еще через диагностический разъем универсальным прибором заслонки климата регулируются по блоку ВСМ ошибка U1000.


Передача данных по CAN-шине основана на разнице однополярных Импульсов напряжения. То есть, если на CAN-L 0.5В, то CAN-H будет от 2.7 до 3.5В! По этому "ловить" напряжение на витой паре CAN-шины домашними средствами бесполезно. Осциллографом можно "поймать" нерабочую ветку шины, если есть образец (скин) импульсов с другой машины.

Остается мерить СОПРОТИВЛЕНИЕ между проводами шины и искать их замыкание на массу, между собой, на другие провода в жгуте или в разъемах. Сопротивление у каждой ветки строго определённое. Я про это уже писал и, ссылки на раздел сервис мануала давал. Нужен профессиональный мультиметр с номинальным питанием омметра не выше 7В.

Другой подход. Подключение своей, самодельной, витой пары в обход проблемной. Например от Хаба шины до блока климат-контроля.








Алексей617
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 28.1.2014
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana

3.3.2014, 13:58

tvent @ 1.3.2014, 15:22
Передача данных по CAN-шине основана на разнице однополярных Импульсов напряжения. То есть, если на CAN-L 0.5В, то CAN-H будет от 2.7 до 3.5В! По этому "ловить" напряжение на витой паре CAN-шины домашними средствами бесполезно. Осциллографом можно "поймать" нерабочую ветку шины, если есть образец (скин) импульсов с другой машины.

Остается мерить СОПРОТИВЛЕНИЕ между проводами шины и искать их замыкание на массу, между собой, на другие провода в жгуте или в разъемах. Сопротивление у каждой ветки строго определённое. Я про это уже писал и, ссылки на раздел сервис мануала давал. Нужен профессиональный мультиметр с номинальным питанием омметра не выше 7В.

Другой подход. Подключение своей, самодельной, витой пары в обход проблемной. Например от Хаба шины до блока климат-контроля.

На счет заднего подлокотника с него идет не кан шина а сигнал обмена данными Rx,при этом ауди система управляется а климат нет.И еще пропала на дисплее функция управления комфортом,а именно не стало в меню setting функции Comfort&Conv работает тоже в аварийном режиме при выключении зажигания водительское сиденье отодвигается при открытии двери,до этого эта функция была отключена. Кто ни будь находил повреждение кан шины?Кто то еще сталкивался с проблемой не управления климатом и обогревом заднего стекла?Сейчас авто занимается не электрик а электронщик пару дней изучал мануал с переводом,разобрал пол машины но пока определится не может, только вот нет у него осциллографа.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.3.2014, 16:40

Алексей617 @ 3.3.2014, 14:58
На счет заднего подлокотника с него идет не кан шина а сигнал обмена данными Rx,при этом ауди система управляется а климат нет.И еще пропала на дисплее функция управления комфортом,а именно не стало в меню setting функции Comfort&Conv работает тоже в аварийном режиме при выключении зажигания водительское сиденье отодвигается при открытии двери,до этого эта функция была отключена. Кто ни будь находил повреждение кан шины?Кто то еще сталкивался с проблемой не управления климатом и обогревом заднего стекла?Сейчас авто занимается не электрик а электронщик пару дней изучал мануал с переводом,разобрал пол машины но пока определится не может, только вот нет у него осциллографа.


Да, у AV (ГУ) с Bose есть своя внутренняя коммуникационная шина, принцип передачи данных аналогичен CAN-шине .Внутренняя ком. шина "идет" от блока управления камерой заднего вида В БЛОК управления в заднем подлокотнике, потом из этого блока шина подключается к ветке шины Панели управления ГУ и только после этого подключается к ГУ.

Если камера и кнопки управления Аудио работают, то возможно залипание кнопок на панелях ГУ (верхней или нижней).

Есть тест кнопок, точнее контроллера панели ГУ. Кнопкой Start включить ACC ( это когда работает радио, но не включено зажигание). Одновременно нажать и удерживать клавиши "Back" и "стрелку вверх" 3-4 секунды до звукового сигнала. Последовательно проверить все клавиши.

Алексей617
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 28.1.2014
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana

3.3.2014, 19:24

tvent @ 3.3.2014, 18:40
Да, у AV (ГУ) с Bose есть своя внутренняя коммуникационная шина, принцип передачи данных аналогичен CAN-шине .Внутренняя ком. шина "идет" от блока управления камерой заднего вида В БЛОК управления в заднем подлокотнике, потом из этого блока шина подключается к ветке шины Панели управления ГУ и только после этого подключается к ГУ.

Если камера и кнопки управления Аудио работают, то возможно залипание кнопок на панелях ГУ (верхней или нижней).

Есть тест кнопок, точнее контроллера панели ГУ. Кнопкой Start включить ACC ( это когда работает радио, но не включено зажигание). Одновременно нажать и удерживать клавиши "Back" и "стрелку вверх" 3-4 секунды до звукового сигнала. Последовательно проверить все клавиши.

Если вся проводка и кан шина востановлена+заменен блок управления климатом,нужно делать калибровку и с помощью диагностики отключать аварийную работу климата?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.3.2014, 19:58

Алексей617 @ 3.3.2014, 20:24
Если вся проводка и кан шина востановлена+заменен блок управления климатом,нужно делать калибровку и с помощью диагностики отключать аварийную работу климата?


Да. Если получится "достучаться" до ЭБУ климат-контролем, то остальное дело техники (сканера) и диагноста!

Правда у ЭБУ Климата тоже есть своя ком. шина((( По ней он управляет двигателями прИводов заслонок.

Но, по любому, это уже что-то - будет работать диагностика ГУ и Климата.


Алексей617
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 28.1.2014
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana

3.3.2014, 20:27

tvent @ 3.3.2014, 21:58
Да. Если получится "достучаться" до ЭБУ климат-контролем, то остальное дело техники (сканера) и диагноста!

Правда у ЭБУ Климата тоже есть своя ком. шина((( По ней он управляет двигателями прИводов заслонок.

Но, по любому, это уже что-то - будет работать диагностика ГУ и Климата.

Через диагностику климат управляется

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.3.2014, 20:33

Алексей617 @ 3.3.2014, 21:27
Через диагностику климат управляется


Ну тогда, после калибровки регулятора температуры (триммера) все должно заработать.


Алексей617
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 28.1.2014
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana

3.3.2014, 20:42

tvent @ 3.3.2014, 22:33
Ну тогда, после калибровки регулятора температуры (триммера) все должно заработать.

Как и чем делается калибровка?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.3.2014, 20:50

Алексей617 @ 3.3.2014, 21:42
Как и чем делается калибровка?


Сканером Consult III точно. Про другие не знаю.




Алексей617
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 28.1.2014
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana

3.3.2014, 21:02

tvent @ 3.3.2014, 22:50
Сканером Consult III точно. Про другие не знаю.

Это в том случае если нет ошибки U1000?До замены блока Consult III не видел климат.А куда же делось меню управление комфортом?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.3.2014, 21:29

Алексей617 @ 3.3.2014, 22:02
Это в том случае если нет ошибки U1000?До замены блока Consult III не видел климат.А куда же делось меню управление комфортом?


Если сканер видит ГУ (климат встроен в ГУ) и он может им управлять, то ошибки U1000 быть не должно. Суть этой ошибки в том, что на запрос другого ЭБУ или сканера - ГУ не отвечает.

Я не помню, чтобы в диагностическом меню можно было управлять климатом. Только запуск тестов проверки связи между блоками ГУ и внешними ЭБУ (BCM и ЕСM).

Алексей617
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 28.1.2014
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana

4.3.2014, 6:58

tvent @ 3.3.2014, 23:29
Если сканер видит ГУ (климат встроен в ГУ) и он может им управлять, то ошибки U1000 быть не должно. Суть этой ошибки в том, что на запрос другого ЭБУ или сканера - ГУ не отвечает.

Я не помню, чтобы в диагностическом меню можно было управлять климатом. Только запуск тестов проверки связи между блоками ГУ и внешними ЭБУ (BCM и ЕСM).

В скриншете ссылка четвертая строчка прапала

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.3.2014, 8:51

Алексей617 @ 4.3.2014, 7:58
В скриншете ссылка четвертая строчка прапала


Понятно. Только этот пункт меню (комфорт и удобства) ни какого отношения к климат-контролю не имеет. Там настройка таких опций, как автооткат водительского сиденья, чувствительность автосвета и т.д..

У меня подозрение на сбой настроек BCM (ЭБУ Кузова). В настройках (configuration BCM) указывается тип ГУ (с Bose или без), режим работы климат-контроля (BCM AC control) и многое другое. Посмотреть и изменить настройки можно Consult III.

















Алексей617
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 28.1.2014
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana

4.3.2014, 9:35

[quote name='tvent' date='4.3.2014, 10:51' post='333831']
Понятно. Только этот пункт меню (комфорт и удобства) ни какого отношения к климат-контролю не имеет. Там настройка таких опций, как автооткат водительского сиденья, чувствительность автосвета и т.д..

У меня подозрение на сбой настроек BCM (ЭБУ Кузова). В настройках (configuration BCM) указывается тип ГУ (с Bose или без), режим работы климат-контроля (BCM AC control) и многое другое. Посмотреть и изменить настройки можно Consult III.

[font="Arial"][size=1]

Вот не причем а именно с пропажей управления климатом пропало управление комфортом to_take_umbrage.gif

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.3.2014, 9:46

Алексей617 @ 4.3.2014, 10:35
Вот не причем а именно с пропажей управления климатом пропало управление комфортом to_take_umbrage.gif


Для меня это нормальный аварийный режим работы контроллеров (ЭБУ) в сети. Раз один или несколько из "подчиненных" не отвечают - считаем, что их Нет. Я-ж уже объяснял, что замыкание CAN-шины в одном месте приводит не предсказуемым последствиям. И в этом вся сложность диагностики сетей контроллеров.


Vyacheslav
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 15.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

5.3.2014, 4:37

mellow.gif как же всё просто ) мама

Алексей617
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 28.1.2014
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana

5.3.2014, 16:00

Во многих форумах разных авто прочитал про ошибки связанные с кан шиной и не нашел счастливцев которые от нее избавились scratch.gif
Офицалы мне предлагали всю проводку поменять shok.gif

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.3.2014, 16:05

Алексей617 @ 5.3.2014, 17:00
Во многих форумах разных авто прочитал про ошибки связанные с кан шиной и не нашел счастливцев которые от нее избавились scratch.gif


Тяжело, но лечится. Когда в машине пяток и более компов, завязанных в сеть, нужен уже не электрик, а СисАдмин rolleyes.gif


Алексей617
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 28.1.2014
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana

26.3.2014, 14:35

tvent @ 5.3.2014, 18:05
Тяжело, но лечится. Когда в машине пяток и более компов, завязанных в сеть, нужен уже не электрик, а СисАдмин rolleyes.gif

Какова вероятность выхода из строя штатной магнитолы в связи с замыканием Rs линии на (+) идущей с заднего подлокотника в магнитолу?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.3.2014, 17:45

Алексей617 @ 26.3.2014, 15:35
Какова вероятность выхода из строя штатной магнитолы в связи с замыканием Rs линии на (+) идущей с заднего подлокотника в магнитолу?


Номинально, по стандарту, замыкание проводов Can-шины на корпус (массу) или "+" контроллеры должны выдерживать.

Но связь ГУ с пультом в подоконнике, камерой заднего вида и накладной панелью управления "работает" по своей, внутренней информационной шине.((( И, Если один или все из этих блоков не работают, то дилерский сканер должен хотя бы "поймать" код ошибки типа Uхххх. А дальше по обстоятельствам (по коду ошибки).

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0