KERMIT_KLEIN @ 26.4.2013, 0:07
Интересует проверка ходовой и подвески на так называемых вибростендах и люфт-детекторах. Дело в том, что машину брал б/у, потом еще сам в яму влетел и поехал делать развал- схождение, там мне сказали, что у мен что то гнутое спереди справа, а что не знают. Поехал к своему мастеру, потом штуки три- четыре разных сервисов объехал (ничего им не говоря про немного кривой руль и про то что мне сказали на развалесхождении) так они все эти мастера говорили, что с подвеской и ходовой у меня все гуд, ничего не течет, ничего не погнутое и не люфтити и не болтается. Хотя задняя подвеска уже брякает на кочках. Облазил весь интернет, наткнулся на вибростенд- как я понял он только амортизаторы проверяет, но люди пишут, что после вибростенда им целый список дают, где указанно, что нужно поменять(сайлентблоки , наконечники и тд), далее люфт- детектор как я понял вот он то и указывает на косяки в подвеска и ходовой. Хотел бы услышать ваше мнение и если кто делал то где в Москве желательно в юзао сделать проверку на стенде или люфт детекторе, там еще какие то методы приводятся могу ссылку дать с сайта фирмы которая занимается диагностикой, но смысл ясен, что есть техника которая лучше нашего доброго дяди Васи ,который с помощью ломика проверяет люфт то или нет.
KERMIT_KLEIN @ 26.4.2013, 0:07
Интересует проверка ходовой и подвески на так называемых вибростендах и люфт-детекторах. Дело в том, что машину брал б/у, потом еще сам в яму влетел и поехал делать развал- схождение, там мне сказали, что у мен что то гнутое спереди справа, а что не знают. Поехал к своему мастеру, потом штуки три- четыре разных сервисов объехал (ничего им не говоря про немного кривой руль и про то что мне сказали на развалесхождении) так они все эти мастера говорили, что с подвеской и ходовой у меня все гуд, ничего не течет, ничего не погнутое и не люфтити и не болтается. Хотя задняя подвеска уже брякает на кочках. Облазил весь интернет, наткнулся на вибростенд- как я понял он только амортизаторы проверяет, но люди пишут, что после вибростенда им целый список дают, где указанно, что нужно поменять(сайлентблоки , наконечники и тд), далее люфт- детектор как я понял вот он то и указывает на косяки в подвеска и ходовой. Хотел бы услышать ваше мнение и если кто делал то где в Москве желательно в юзао сделать проверку на стенде или люфт детекторе, там еще какие то методы приводятся могу ссылку дать с сайта фирмы которая занимается диагностикой, но смысл ясен, что есть техника которая лучше нашего доброго дяди Васи ,который с помощью ломика проверяет люфт то или нет.
lenya14 @ 26.4.2013, 14:46
Привет!
Зачем тебе лишний геморой???
Делай обычную диагностику (я так понял что ты ее уже сделал), меняй все что скажут.
После этого на развал, если что-то есть кривое, там тебе сразу скажут, только заранее им ничего не говори.
Если развал сделают и тянуть никуда не будет, значит все хорошо.
stampik @ 28.4.2013, 9:58
Ну да, геморой...
Я недавно проходил ТО и мне приговорили оба нижних передних рычага и аммики, сказали менять срочно. На все, вместе с работой 37000.
А сомнения гложут, поехал по другим сервисам, там обсмотрелись и не нашли ничего криминального, ничего не болтается, не стучит...
Не стоит не глядя менять все что скажут.
tvent @ 28.4.2013, 10:46
+100 Не стоит всЕ делать, что какой-то дядя скажет.)))Особенно за Твои деньги!
lenya14 @ 28.4.2013, 12:29
Есть и другой вариант: жадничать до тех пор, пока что нибудь не отвалится. Про замену всего подряд я не писал. Топикстартер написал, что провел 3 диагностики в разных сервисах, истину наверное установил....
lenya14 @ 26.4.2013, 14:46
Привет!
Зачем тебе лишний геморой???
Делай обычную диагностику (я так понял что ты ее уже сделал), меняй все что скажут.
После этого на развал, если что-то есть кривое, там тебе сразу скажут, только заранее им ничего не говори.
Если развал сделают и тянуть никуда не будет, значит все хорошо.
KERMIT_KLEIN @ 28.4.2013, 14:52
Так я и по поменЯл после обычной диагностики втулки перед него стабилизатора, а пото поехал делать сход развал , там мне сказали ,что есть что то гнутое ,а что именное они не могут определить
KERMIT_KLEIN @ 29.4.2013, 18:43
ну и рулевая рейка - где делали диагностику за восстановление рейки 23000 руб просят в интернете от 7000 руб. почему ж такая разница большая, думается мне , что переплачивать смысла нет. может кто посоветует проверенный сервис где рейки восстанавливают.
KERMIT_KLEIN @ 29.4.2013, 19:11
ссылка
вот такой рычаг
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0