KERMIT_KLEIN
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.4.2013, 23:07

Интересует проверка ходовой и подвески на так называемых вибростендах и люфт-детекторах. Дело в том, что машину брал б/у, потом еще сам в яму влетел и поехал делать развал- схождение, там мне сказали, что у мен что то гнутое спереди справа, а что не знают. Поехал к своему мастеру, потом штуки три- четыре разных сервисов объехал (ничего им не говоря про немного кривой руль и про то что мне сказали на развалесхождении) так они все эти мастера говорили, что с подвеской и ходовой у меня все гуд, ничего не течет, ничего не погнутое и не люфтити и не болтается. Хотя задняя подвеска уже брякает на кочках. Облазил весь интернет, наткнулся на вибростенд- как я понял он только амортизаторы проверяет, но люди пишут, что после вибростенда им целый список дают, где указанно, что нужно поменять(сайлентблоки , наконечники и тд), далее люфт- детектор как я понял вот он то и указывает на косяки в подвеска и ходовой. Хотел бы услышать ваше мнение и если кто делал то где в Москве желательно в юзао сделать проверку на стенде или люфт детекторе, там еще какие то методы приводятся могу ссылку дать с сайта фирмы которая занимается диагностикой, но смысл ясен, что есть техника которая лучше нашего доброго дяди Васи ,который с помощью ломика проверяет люфт то или нет.

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

26.4.2013, 13:46

KERMIT_KLEIN @ 26.4.2013, 0:07
Интересует проверка ходовой и подвески на так называемых вибростендах и люфт-детекторах. Дело в том, что машину брал б/у, потом еще сам в яму влетел и поехал делать развал- схождение, там мне сказали, что у мен что то гнутое спереди справа, а что не знают. Поехал к своему мастеру, потом штуки три- четыре разных сервисов объехал (ничего им не говоря про немного кривой руль и про то что мне сказали на развалесхождении) так они все эти мастера говорили, что с подвеской и ходовой у меня все гуд, ничего не течет, ничего не погнутое и не люфтити и не болтается. Хотя задняя подвеска уже брякает на кочках. Облазил весь интернет, наткнулся на вибростенд- как я понял он только амортизаторы проверяет, но люди пишут, что после вибростенда им целый список дают, где указанно, что нужно поменять(сайлентблоки , наконечники и тд), далее люфт- детектор как я понял вот он то и указывает на косяки в подвеска и ходовой. Хотел бы услышать ваше мнение и если кто делал то где в Москве желательно в юзао сделать проверку на стенде или люфт детекторе, там еще какие то методы приводятся могу ссылку дать с сайта фирмы которая занимается диагностикой, но смысл ясен, что есть техника которая лучше нашего доброго дяди Васи ,который с помощью ломика проверяет люфт то или нет.

Привет!
Зачем тебе лишний геморой??? fool.gif
Делай обычную диагностику (я так понял что ты ее уже сделал), меняй все что скажут.
После этого на развал, если что-то есть кривое, там тебе сразу скажут, только заранее им ничего не говори.
Если развал сделают и тянуть никуда не будет, значит все хорошо.
LC Prado 4l

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.4.2013, 16:47

KERMIT_KLEIN @ 26.4.2013, 0:07
Интересует проверка ходовой и подвески на так называемых вибростендах и люфт-детекторах. Дело в том, что машину брал б/у, потом еще сам в яму влетел и поехал делать развал- схождение, там мне сказали, что у мен что то гнутое спереди справа, а что не знают. Поехал к своему мастеру, потом штуки три- четыре разных сервисов объехал (ничего им не говоря про немного кривой руль и про то что мне сказали на развалесхождении) так они все эти мастера говорили, что с подвеской и ходовой у меня все гуд, ничего не течет, ничего не погнутое и не люфтити и не болтается. Хотя задняя подвеска уже брякает на кочках. Облазил весь интернет, наткнулся на вибростенд- как я понял он только амортизаторы проверяет, но люди пишут, что после вибростенда им целый список дают, где указанно, что нужно поменять(сайлентблоки , наконечники и тд), далее люфт- детектор как я понял вот он то и указывает на косяки в подвеска и ходовой. Хотел бы услышать ваше мнение и если кто делал то где в Москве желательно в юзао сделать проверку на стенде или люфт детекторе, там еще какие то методы приводятся могу ссылку дать с сайта фирмы которая занимается диагностикой, но смысл ясен, что есть техника которая лучше нашего доброго дяди Васи ,который с помощью ломика проверяет люфт то или нет.

ХМММ... Вспомнилось)))) Осень 2008 года, как раз перед повышением пошлин. Мой последний "правильный" японец!!!! ТОYOTA CROWN в 183-м кузове, с пробегом в 50000км. НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ, НЕ БУХАЕТ, НЕ ЗВЯКАЕТ, НЕ СКРИПИТ. Ну, это же Краун! Перед отправкой в Москву загоняю его на вибростенд и.... на моих глазах три из четырех газамосленных амортизатора (но не TEMPS) текут.... Купил и поменял на штатные. Накатал на них 150000км. При продаже машины они оказались в "идеале".

maxpt
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 27.1.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.4.2013, 22:11

Я делал диагностику подвески в "гидравлике" ссылка на Нагатинской. Правда давно это было, но работой и ценами остался доволен.

stampik
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 29.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

28.4.2013, 8:58

lenya14 @ 26.4.2013, 14:46
Привет!
Зачем тебе лишний геморой??? fool.gif
Делай обычную диагностику (я так понял что ты ее уже сделал), меняй все что скажут.
После этого на развал, если что-то есть кривое, там тебе сразу скажут, только заранее им ничего не говори.
Если развал сделают и тянуть никуда не будет, значит все хорошо.

Ну да, геморой...
Я недавно проходил ТО и мне приговорили оба нижних передних рычага и аммики, сказали менять срочно. На все, вместе с работой 37000.
А сомнения гложут, поехал по другим сервисам, там обсмотрелись и не нашли ничего криминального, ничего не болтается, не стучит...
Не стоит не глядя менять все что скажут.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

28.4.2013, 9:46

stampik @ 28.4.2013, 9:58
Ну да, геморой...
Я недавно проходил ТО и мне приговорили оба нижних передних рычага и аммики, сказали менять срочно. На все, вместе с работой 37000.
А сомнения гложут, поехал по другим сервисам, там обсмотрелись и не нашли ничего криминального, ничего не болтается, не стучит...
Не стоит не глядя менять все что скажут.

+100 thumbsup.gif Не стоит всЕ делать, что какой-то дядя скажет.)))Особенно за Твои деньги!

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

28.4.2013, 11:29

tvent @ 28.4.2013, 10:46
+100 thumbsup.gif Не стоит всЕ делать, что какой-то дядя скажет.)))Особенно за Твои деньги!

Есть и другой вариант: жадничать до тех пор, пока что нибудь не отвалится. Про замену всего подряд я не писал. Топикстартер написал, что провел 3 диагностики в разных сервисах, истину наверное установил....
LC Prado 4l

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

28.4.2013, 12:32

lenya14 @ 28.4.2013, 12:29
Есть и другой вариант: жадничать до тех пор, пока что нибудь не отвалится. Про замену всего подряд я не писал. Топикстартер написал, что провел 3 диагностики в разных сервисах, истину наверное установил....

Леня, я про другое хотел сказать. to_take_umbrage.gif Сначала самому поставить "диагноз", исходя из своих знаний и опыта. А потом послушать и посмотреть вердикт ребят из сервиса. Тогда получится консилиум над (под) телом больного, однако. Laie_91A.gif

KERMIT_KLEIN
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.4.2013, 13:52

lenya14 @ 26.4.2013, 14:46
Привет!
Зачем тебе лишний геморой??? fool.gif
Делай обычную диагностику (я так понял что ты ее уже сделал), меняй все что скажут.
После этого на развал, если что-то есть кривое, там тебе сразу скажут, только заранее им ничего не говори.
Если развал сделают и тянуть никуда не будет, значит все хорошо.

Так я и по поменЯл после обычной диагностики втулки перед него стабилизатора, а пото поехал делать сход развал , там мне сказали ,что есть что то гнутое ,а что именное они не могут определить

Инкогнито
Продвинутый Теановод
Сообщений: 360
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

28.4.2013, 19:13

KERMIT_KLEIN @ 28.4.2013, 14:52
Так я и по поменЯл после обычной диагностики втулки перед него стабилизатора, а пото поехал делать сход развал , там мне сказали ,что есть что то гнутое ,а что именное они не могут определить

мозги у них гнутые. утеаны наипростейшая подвеска передняя . носделана по уму и чтото погнуть в ней надо еще умудрится. а так посмотри сам тяги рулевой и целостность рычагов. thumbsup.gif
Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........

KERMIT_KLEIN
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.4.2013, 20:45

Завтра поеду проверять на люфтдетекторе, посмотрю что они скажут

KERMIT_KLEIN
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.4.2013, 17:43

сделал я проверку на чудовибролюфтдетекторе. Нашли следующие - шаровая левая, возможно опорный подшипник(может отдает это от шаровой), рулевая рейка стучит это спереди. сайлент блок старенький и подушки подрамника не очень, но можно не менять - это что касается задней подвески. Аморты не проверяют на спец стенде, но мастер сказал, что они у тебя хоть и не текут, конец им может уже настал как спереди так и сзади. слабенькие говорит они у теан.
Появились следующие вопросы: насчет задних сайлент блоков - они отдельно продаются и сколько их там?
ну и так же что делать с подушками подрамника.
дальше. а может мне на всякий случай и опорные подшипники поменять? дорого они стоят? или комфорт они не дают?
теперь уже подороже - шаровая у нас в сборе с рычагом так это или нет?
по амортизаторам, на форуме все пишут про каябу, а если поставить каябу поставки тогда нужно выкинуть или нет?
ну и рулевая рейка - где делали диагностику за восстановление рейки 23000 руб просят в интернете от 7000 руб. почему ж такая разница большая, думается мне , что переплачивать смысла нет. может кто посоветует проверенный сервис где рейки восстанавливают.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.4.2013, 18:10

KERMIT_KLEIN @ 29.4.2013, 18:43
ну и рулевая рейка - где делали диагностику за восстановление рейки 23000 руб просят в интернете от 7000 руб. почему ж такая разница большая, думается мне , что переплачивать смысла нет. может кто посоветует проверенный сервис где рейки восстанавливают.

Про восстановление рулевой рейки. Не знаю, что сервис имел ввиду.... Посмотри сам ссылка , что и как...

KERMIT_KLEIN
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.4.2013, 18:11

ссылка
вот такой рычаг

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.4.2013, 18:29

KERMIT_KLEIN @ 29.4.2013, 19:11
ссылка
вот такой рычаг

Оригинальный в два раза дороже. Решать тебе.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0