SLA
Продвинутый Теановод
Сообщений: 493
Регистрация: 3.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.10.2012, 10:35

Друг купил j32 2008 250XE . У меня есть кнопка отключения VDC OFF а у него на 2,5 НЕТ! Что это означает ? У него нет системы стабилизации ? Или просто она не отключаемая.

Заранее спасибо.
J-32 VQ35DE

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.10.2012, 15:24

SLA @ 12.10.2012, 11:35
Друг купил j32 2008 250XE . У меня есть кнопка отключения VDC OFF а у него на 2,5 НЕТ! Что это означает ? У него нет системы стабилизации ? Или просто она не отключаемая.
Заранее спасибо.

Как написано в инструкции - только в некоторых исполнениях. Так что может и не быть.

SLA
Продвинутый Теановод
Сообщений: 493
Регистрация: 3.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.10.2012, 11:36

tvent @ 12.10.2012, 16:24
Как написано в инструкции - только в некоторых исполнениях. Так что может и не быть.


Да. Действительно НЕТ ! Это можно проверить включив зажигание, если загорается и гаснет VDC то стабилизация есть, если не загорается вообще то стабилизации нет.
J-32 VQ35DE

398
Продвинутый Теановод
Сообщений: 956
Регистрация: 23.9.2008
Город: Город Герой Люберцы
Авто: Nissan Teana

18.10.2012, 13:40

Парни, тут не давно чуть на даче не застрял, еле выбрался (Т2 - 2,5 л., не 4х4!). Так вот пока под полным газом на "L" шёл по колее, кнопка VDC постоянно мигала. Понимаю, срабатывали электронные приблуды не дающие уйти в занос. Собственно вопрос: как считаете, надо ли эту кнопку отключать перед тем, как брать "штурмом" раскисшую от дождя дорогу?

С одной стороны, VDC вроде как помогает, перекидывая крутящий момент на остановившееся колесо и в то же время, притормаживает вращающее, а значит скорость преодоления уменьшается и можно встрять не по детски.

Кто что думает? scratch.gif
[FONT=Times][SIZE=7][COLOR=purple]

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.10.2012, 14:18

398 @ 18.10.2012, 14:40
С одной стороны, VDC вроде как помогает, перекидывая крутящий момент на остановившееся колесо и в то же время, притормаживает вращающее, а значит скорость преодоления уменьшается и можно встрять не по детски.
Кто что думает? scratch.gif

VDC это стабилизация авто при заносе. Учитывает положение руля, скорость и траекторию движения.
Как то на Toyota, аналогичная система меня спасла от ухода в кювет на крутом повороте по грунтовке.
А вот в паркингах с "винтовыми" заездами VDC отключать надо. rolleyes.gif

398
Продвинутый Теановод
Сообщений: 956
Регистрация: 23.9.2008
Город: Город Герой Люберцы
Авто: Nissan Teana

18.10.2012, 14:21

tvent @ 18.10.2012, 15:18
VDC это стабилизация авто при заносе. Учитывает положение руля, скорость и траекторию движения.
Как то на Toyota, аналогичная система меня спасла от ухода в кювет на крутом повороте по грунтовке.
А вот паркингах с "винтовыми" заездами VDC отключать надо. rolleyes.gif



tvent

это я всё знаю, не первый день за рулём, как говорится rolleyes.gif . Вопрос то в другом! Шоб не застрять - отключать или нет?
[FONT=Times][SIZE=7][COLOR=purple]

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.10.2012, 14:27

398 @ 18.10.2012, 15:21
это я всё знаю, не первый день за рулём, как говорится rolleyes.gif . Вопрос то в другом! Шоб не застрять - отключать или нет?

Сам попробуй. На заднем приводе, по снегу и льду, я не отключал.

398
Продвинутый Теановод
Сообщений: 956
Регистрация: 23.9.2008
Город: Город Герой Люберцы
Авто: Nissan Teana

18.10.2012, 14:37

tvent @ 18.10.2012, 15:27
Сам попробуй. На заднем приводе, по снегу и льду, я не отключал.



Пять баллов! thumbsup.gif Всеобъемлющий ответ, спасибА
[FONT=Times][SIZE=7][COLOR=purple]

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

18.10.2012, 19:34

398 @ 18.10.2012, 15:21
tvent

это я всё знаю, не первый день за рулём, как говорится rolleyes.gif . Вопрос то в другом! Шоб не застрять - отключать или нет?

Тут все зависит от ситуации, однозначного ответа нет.
LC Prado 4l

398
Продвинутый Теановод
Сообщений: 956
Регистрация: 23.9.2008
Город: Город Герой Люберцы
Авто: Nissan Teana

19.10.2012, 8:35

lenya14 @ 18.10.2012, 20:34
Тут все зависит от ситуации, однозначного ответа нет.



Какой ситуации?

Говорю ж, колея внутри которой густая "каша" грязи. Обычная Российская дорога в поле!
[FONT=Times][SIZE=7][COLOR=purple]

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

19.10.2012, 11:39

398 @ 19.10.2012, 9:35
Какой ситуации?

Говорю ж, колея внутри которой густая "каша" грязи. Обычная Российская дорога в поле!

Если ты с разгона туда залетаешь, то отключать наверное не стоит, если уже застрял, можно и отключить, чтобы колеса по резвее крутились.
LC Prado 4l

Native_
Продвинутый Теановод
Сообщений: 112
Регистрация: 20.6.2011
Город: Череповец
Авто: Nissan Teana

24.10.2012, 16:06

398 @ 18.10.2012, 14:40
Парни, тут не давно чуть на даче не застрял, еле выбрался (Т2 - 2,5 л., не 4х4!). Так вот пока под полным газом на "L" шёл по колее, кнопка VDC постоянно мигала. Понимаю, срабатывали электронные приблуды не дающие уйти в занос. Собственно вопрос: как считаете, надо ли эту кнопку отключать перед тем, как брать "штурмом" раскисшую от дождя дорогу?

С одной стороны, VDC вроде как помогает, перекидывая крутящий момент на остановившееся колесо и в то же время, притормаживает вращающее, а значит скорость преодоления уменьшается и можно встрять не по детски.

Кто что думает? scratch.gif

Вроде как в инструкции было написано что при VDC нужно отключать если застрял, может конечно и не в Теановской книжке, но смысл един для всех авто. Прошлой зимой умудрился застрять, блокировку дифферинциала включил - не помогло, и только после того как вчетвером выталкали дошло что VDC не отключил, колеса не вертелись совершенно.
NO PAIN - NO GAIN
Teana's 4x4 driver

Вернуться в “FAQ 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0